Ну вот, "печаль меня опять одолевает..." Поменять пружинки на передке у меня получается уже за пол часа обе стороны.... Вобщем пружины от Форд Фокуса с толщиной прутка 12.75 и длиной 416 дают лифт в 10 см ...
Что я сделал, я отрезал понемногу и пимерял минимально возможная длина пружины в разжатом состоянии с полностью вывешеным амртом Ранчо RS5213 равна 390-400 мм. Причем 390, это уже совсем не гуд. Я надел на пружину вазовскую резиновую проставку толщиной 1 см и подрезал пружину до 390 мм. В итоге получилось ровно 400 мм. Подрезал снизу там, где частые витки. Итог 65 -70 мм лифт... но очень сцуко жесткий. Правда ночью я поехал тестить на Федимах, а в них вдуто по 2.2 атмосферы. Но уже очевидно, что мелкие неровности машина проходит хуже, раскачка в поворотах полностью ушла, машина не клюет носом при торможении, не заваливается в поворотах. По убитой ямами и мелкой колеей грунтовке ситуация улучьшилась... ибо пробой теперь вообще исключен, носом не клюет и не матылят... Это на скорости в 30-40 км, а если ехать с такойже скоростью по булыжной дороге, то это просто жесть... трясет безбожно все в машине дребезжит. Итог пружины для соревнований, где важна скорость... для повседневной езды ОЧЕНЬ не комфортны... Зы пуза при такой длине почти нет... Зыы тем у кого железный бампер и лебедка думаю всеж подойдет, но резать надо будет до 390 мм однозначно... но лучьше стоит поискать у Килена что- то с толщиной прутка от 12.25 до 12.5 мм и длиной 390-400 мм не более и будет вам счастье. Ибо жесткость у Киленов прямо зависит от толщины прутка, а не от свойств металла...(это мое мнение, не более). Мля жалею, что снял заказ на вазовские усилиные с толщиной 12 мм и длиной 425... это былоб то что нужно для меня. Пока буду ездить так, пока не прийдут пружины от Тоуч Дог... на +80. Денег пока больше нет на эксперементы...
Зыыы на рынке вчера видел пружины от девятки производство наше г.Орел. Цвет синий, навивка переменная, но ОЧЕНЬ С РЕДКИМИ ВИТКАМИ, на взгляд реже чем родные джимника... по высоте не мерял, но длинные примерно 400мм... рядом стояли "Фобос" они точьно 400 мм.
Когда тестил подвеску влетел на небольшой скорости в канаву прокопаную "петушком" на полевой дороге... Морда воткнулась в противоположную сторону канавы, джимник сел на пузо... и грустно вывесел передний мост в "пропасть". Так вот мост повис на левом тормозном шланге (левый руль)... И это у меня не скручен стабилизатор... но шланг сдюжил. После осмотра выеснилось, что все цело, кроме алю бампера от Апио... но нет мобильника, а до цивилизации 5 км пехом в 1 час ночи... Но мне повезло и уже в 2.30 я рихтовал бампер в гараже... Класная штуковина однако, совсем не "гламурная". А ощущения, что машина "вдруг" пошла в штопор не забываемые. Повезло, что ехал медлено не более 20 км в час. Будте бдительны, помните, что ... опасность, сцука, всегда рядом, даже в поле.
...Обещанных фото шлангов пока нет, не до них было...