Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Наконец-то добрался до гаража.

Примерил пружину от Фокуса.

Мерял на переднюю левую сторону, амортизаторы с обоих сторон откручены, стабилизатор тоже. (Он кстати реально сильно мост держит, надо будет с ним чето думать, но совсем от него избавляться тоже нехочется).

Чтобы всунуть пружину машину поставил на кирпичики под крепления передних рычагов к раме; правое колесо тоже поставил на кирпич
1.jpg

Тормозной суппорт открутил и на проволоке повесил за раму, провода АБС, хоть они и идут с правой стороны а я вывешивал левую, все равно сильно натягивались - просто отцепил пару креплений этого провода от моста. что-бы вынуть старую пружину и всунуть новую мост отжимал домкратом.
2.jpg

По местам и диаметру пружина встает подчти идеально - пришлось только слегка "раскрутить" ее чтобы ее последние витки и сверху и снизу попали в соответствующие выемки.
3.jpg

Как видно, выгибается она сильно - видимо надо будет как говорил Грин наварить что-нибудь под передние пол-витка пружины. Нижние "мягкие" витки близко друг к другу, но все-таки держатся а не складываются, как пишут про русские пружины с переменным шагом.
Стучать скорее всего будет- виток пружины и рамка отбойника очень близко
4.jpg , опять же это должно будет исправиться наваркой под пружину.

Вот результат:
5.jpg 6.jpg Рост по-моему больше 5 сантиметров будет.

Жесткость проверял просто раскачиванием - http://www.rapidshare.ru/451291 - вот 7ми метровый ролик в формате .mov с раскачиваниями. Слева новая пружина, справа старая, амортизаторы и стабилизатор откручены.
При одинаковом раскачивании новая пружина заметно жестче, причем при раскачивании как на видео никаких лишних звуков она не издавала :thumbsup:

Короче уже заказал вторую такую-же :)
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Re: Наконец-то добрался до гаража.

Вопщем амортизаторы есть, Пружины вперед есть, и резина которая сейчас не влезет тоже уже есть :D
Теперь несколько насущных вопросов:

1 Какие пружины брать на зад? Переставить передние наверно не катит, потому что как минимум правая просела заметно (какой длинны должны быть пружины на праворуком джиме спереди?)

2 Какие тормозные шланги брать? Родным явно хреново придется.

3 Кто как отбойник спереди удлиннял? самое простое наверно отпилить болгаркой рамку этого отбойника и приварить ее на 5 сантиметров ниже? Да и сзади тоже отбойники надо будет удлиннять..

4 Назад взял RS5008 - они длинные, поэтому видимо надо будет мост подвязать - как и чем лучше? Просто параллельно амморту за его крепления стропу приделать, или лучше для нее какие-нибудь собственные крепления сделать?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Наконец-то добрался до гаража.

LaCrema, подробный отчет, спасибо.

Стоит отметить, что для понимания того, сколько см + дает пружина, ее обязательно нужно мерить с такой же второй пружиной. Иначе поргешности до 2-3 см обеспечены практически. Так что, когда будут установлены обе - померь пож-та, сколько точно получается от центра ступицы (хаба), до кромки арки.

Учитывая структуры витков, другого результата ожидать от изгибания было бы странно. Ситуацию может исправить кастор-кит, или "подваривание", как ты говоришь.

В целом, ситуация ОЧЕНЬ напоминает вазовские пружины. Однако , если в целом реально получается жесче, то это плюс по сравнению с вазовскими.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Наконец-то добрался до гаража.

1 Какие пружины брать на зад? Переставить передние наверно не катит, потому что как минимум правая просела заметно (какой длинны должны быть пружины на праворуком джиме спереди?)

У праворулек передние пружины В СТОКЕ разной длины. Это не просевшая. Сделано видимо для компенсации развесовки.

2 Какие тормозные шланги брать? Родным явно хреново придется.

Можно просто отсоединить родные от креплений. До 60-70 мм лифта это спасает.

3 Кто как отбойник спереди удлиннял? самое простое наверно отпилить болгаркой рамку этого отбойника и приварить ее на 5 сантиметров ниже? Да и сзади тоже отбойники надо будет удлиннять..

Как ни парадоксально, но опять же для 60-70 мм длины штатных отбойников хватает, чтобы пробивало через них, а не через амортизаторы.

4 Назад взял RS5008 - они длинные, поэтому видимо надо будет мост подвязать - как и чем лучше? Просто параллельно амморту за его крепления стропу приделать, или лучше для нее какие-нибудь собственные крепления сделать?[/QUOTE]

Насколько длиннее 5111? Может ничего и не надо подвязывать?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Re: Наконец-то добрался до гаража.

У праворулек передние пружины В СТОКЕ разной длины. Это не просевшая. Сделано видимо для компенсации развесовки

Левая пружина, которую доставал, длинной 350 мм., правая - не знаю. Но по ощущениям при пересаживании из новой европейской машины (Логан) явно заметно наклон в сторону обочины - хочется от этого избавиться. Мне кажется может быть это даже и не просевшие пружины - дороги ведь все имеют выпуклый профиль, тоесть при движении по дорогам у нее (дороги) практически всегда есть наклон направо. А в японии соответственно наклон дороги налево. Может это и сказывается, не знаю, но хочу чтобы стало ровно.

Можно просто отсоединить родные от креплений. До 60-70 мм лифта это спасает.

Даже при полностью разжатой родной пружине шлангам приходится натягиваться (уже будучи вынутыми из креплений) - с новой пружиной при полном ходе подвески (а я всетаки очень надеюсь получить длинноходную подвеску :D..) будет совсем нехорошо.

Как ни парадоксально, но опять же для 60-70 мм длины штатных отбойников хватает, чтобы пробивало через них, а не через амортизаторы.

Тут дело в том, что нигде у нас в городе не нашел RS 5213 - взял RS 5117, а они длиннее и в зжатом и в разжатом состоянии - получаются в сжатом на 5 см. длиннее родных - тоесть отбойник надо.

Насколько длиннее 5111? Может ничего и не надо подвязывать?

Насколько помню длиннее чем 5111 на 2 дюйма разжатые и немного длиннее сжатые. А их взял потому что было тут несколько мнений, что 5111 коротковаты, а к подвеске с подвязками отношусь в принципе хорошо :)


Учитывая структуры витков, другого результата ожидать от изгибания было бы странно. Ситуацию может исправить кастор-кит, или "подваривание", как ты говоришь.

В целом, ситуация ОЧЕНЬ напоминает вазовские пружины. Однако , если в целом реально получается жесче, то это плюс по сравнению с вазовскими.
Собираюсь конечно и кастор подправить, и нормального положения пружин добиться. А у вазовских я так понял главный трабл - частые пробои. Эти пружины жестче (ролик смотрел? там вроде видно), да и ранчевские амморты так как от больших машин наверно тоже жестче - пробоев я думаю не будет, вот не получилоь бы совсем жестко Чешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Re: Наконец-то добрался до гаража.

А ни кто не помнит размеры от центра осей до верха арки на стандартном авто.... А то у меня путаница уже пошла, вот сегодня намечены очередные ортопедические исследования с передней подвеской. Пришли тормозные шланги от Витары. Длины хватит, по креплениям подойдут, один минус по среди шлангов третье железное (промежуточьное) крепление. Будет смачьно звякать об пружины и прочие мет части подвески. Прийдется одевать шланг.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Re: Наконец-то добрался до гаража.

Рем, скажи пожалуйста номера шлангов какие куда ставить? А то тоже этот вопрос интересует как видишь :)
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Re: Наконец-то добрался до гаража.

Я сегодня пойду вечером пружинки курочить, заодно шланги сфоткаю, сам посмотришь... мое мнение вариант не идеальный, может что получьше поискать.
Quinton Hazell BFH5123
Quinton Hazell BFH5124
один левый, другой правый, по креплениям все ОК, но эти железячьки по средине шланга меня расстроили... фото завтра. А ты померяй расстояние от оси до верха арок, а...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: Наконец-то добрался до гаража.

REM написал(а):
А ни кто не помнит размеры от центра осей до верха арки на стандартном авто.... А то у меня путаница уже пошла, вот сегодня намечены очередные ортопедические исследования с передней подвеской. Пришли тормозные шланги от Витары. Длины хватит, по креплениям подойдут, один минус по среди шлангов третье железное (промежуточьное) крепление. Будет смачьно звякать об пружины и прочие мет части подвески. Прийдется одевать шланг.
У меня было в стоке ~ 420 мм
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

gtx76

Продвинутый новичок
7 Август 2007
43
7
0
48
Владивосток
Езжу на ...
Jimny,1998 JB33W
Лобзов Аркадий написал(а):
СПАСИБО за чертежи! Всё, буду поднимать.На зад поставлю аморты от Нивы, а на перед, говорят, от гранд Витары пойдёт.Кто знает, Обыкновенный Эскудо праворульный, это та же самая гранд Витара.В том плане, подойдут ли от Эскудо передние амортики?

Есть вариант лучше чем каяба, поставил на передок Джимника амортики SHINKAI усиленные желтого цвета задние от Эскудика, впечатления хорошие.Да и цена красивая, розница 1400руб 1шт.:thumbsup:
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ну вот, "печаль меня опять одолевает..." Поменять пружинки на передке у меня получается уже за пол часа обе стороны.... Вобщем пружины от Форд Фокуса с толщиной прутка 12.75 и длиной 416 дают лифт в 10 см ...:( Что я сделал, я отрезал понемногу и пимерял минимально возможная длина пружины в разжатом состоянии с полностью вывешеным амртом Ранчо RS5213 равна 390-400 мм. Причем 390, это уже совсем не гуд. Я надел на пружину вазовскую резиновую проставку толщиной 1 см и подрезал пружину до 390 мм. В итоге получилось ровно 400 мм. Подрезал снизу там, где частые витки. Итог 65 -70 мм лифт... но очень сцуко жесткий. Правда ночью я поехал тестить на Федимах, а в них вдуто по 2.2 атмосферы. Но уже очевидно, что мелкие неровности машина проходит хуже, раскачка в поворотах полностью ушла, машина не клюет носом при торможении, не заваливается в поворотах. По убитой ямами и мелкой колеей грунтовке ситуация улучьшилась... ибо пробой теперь вообще исключен, носом не клюет и не матылят... Это на скорости в 30-40 км, а если ехать с такойже скоростью по булыжной дороге, то это просто жесть... трясет безбожно все в машине дребезжит. Итог пружины для соревнований, где важна скорость... для повседневной езды ОЧЕНЬ не комфортны... Зы пуза при такой длине почти нет... Зыы тем у кого железный бампер и лебедка думаю всеж подойдет, но резать надо будет до 390 мм однозначно... но лучьше стоит поискать у Килена что- то с толщиной прутка от 12.25 до 12.5 мм и длиной 390-400 мм не более и будет вам счастье. Ибо жесткость у Киленов прямо зависит от толщины прутка, а не от свойств металла...(это мое мнение, не более). Мля жалею, что снял заказ на вазовские усилиные с толщиной 12 мм и длиной 425... это былоб то что нужно для меня. Пока буду ездить так, пока не прийдут пружины от Тоуч Дог... на +80. Денег пока больше нет на эксперементы...

Зыыы на рынке вчера видел пружины от девятки производство наше г.Орел. Цвет синий, навивка переменная, но ОЧЕНЬ С РЕДКИМИ ВИТКАМИ, на взгляд реже чем родные джимника... по высоте не мерял, но длинные примерно 400мм... рядом стояли "Фобос" они точьно 400 мм.

Когда тестил подвеску влетел на небольшой скорости в канаву прокопаную "петушком" на полевой дороге... Морда воткнулась в противоположную сторону канавы, джимник сел на пузо... и грустно вывесел передний мост в "пропасть". Так вот мост повис на левом тормозном шланге (левый руль)... И это у меня не скручен стабилизатор... но шланг сдюжил. После осмотра выеснилось, что все цело, кроме алю бампера от Апио... но нет мобильника, а до цивилизации 5 км пехом в 1 час ночи... Но мне повезло и уже в 2.30 я рихтовал бампер в гараже... Класная штуковина однако, совсем не "гламурная". А ощущения, что машина "вдруг" пошла в штопор не забываемые. Повезло, что ехал медлено не более 20 км в час. Будте бдительны, помните, что ... опасность, сцука, всегда рядом, даже в поле.
...Обещанных фото шлангов пока нет, не до них было...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Неужели ФФ тяжелее? Почему ему эти пружины нормально, а нам - жесткие. Не могу понять...
Может их надо с более мягкими амортами сочетать?
 

BoB@

Наш человек
30 Октябрь 2006
206
61
28
48
Almaty
Езжу на ...
Susuki Jimny
REM написал(а):
Итог 65 -70 мм лифт... но очень сцуко жесткий. Правда ночью я поехал тестить на Федимах, а в них вдуто по 2.2 атмосферы. Но уже очевидно, что мелкие неровности машина проходит хуже, раскачка в поворотах полностью ушла, машина не клюет носом при торможении, не заваливается в поворотах. По убитой ямами и мелкой колеей грунтовке ситуация улучьшилась... ибо пробой теперь вообще исключен, носом не клюет и не матылят... Это на скорости в 30-40 км, а если ехать с такойже скоростью по булыжной дороге, то это просто жесть... трясет безбожно все в машине дребезжит. Итог пружины для соревнований, где важна скорость... для повседневной езды ОЧЕНЬ не комфортны..
обычно такя жосткость бывает только у новых пружин и когда пружины поработают немного онм и просядут и станут помягче!

у меня такое было и с ВАЗовскими пружинами и с пружинами от мерседеса!!!
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
BoB@ написал(а):
обычно такя жосткость бывает только у новых пружин и когда пружины поработают немного онм и просядут и станут помягче!

у меня такое было и с ВАЗовскими пружинами и с пружинами от мерседеса!!!
Ну, ну... просядут... на 1-2 процента... Просто привыкаешь и не более...

ZooK меня только вчера "осенило", что это универсвл... здоровый такой форд с ахиренным багажником в каторый холодильник влезет... и подвеска у него кажись независимая.... и дело не в амортах, а в предварительной нагрузке на пружины... в "саге". Если перевести все опять на велосипедно-даунхильную практику, то мы молучили машину для дропинга с обрывов, а не для комфортной езде по мелкой щебенке. И аморт тут играет второстепенную роль, пружина решает на 70 процентов, как проминается авто... и обрабатывает ли аморт мелочь... Эти пружины может и мягкие, но не для нашего веса, не для нашего... Просадка у них, от нашего веса слишком мала...
Ну как еще сказать, ну ЖЕСТКИЕ они, ЖЕСТКИЕ черезчур, мне не подходят... Буду дальше эксперементировать, когда сниму могу выслать тебе... потестишь, но не ранее чем через полтора месяца...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
он их подрезал они жесче и стали .. чем пружина длиннее тем мягче
а какие именно были от форда ? оригинал? у них варианты наверно ведь тоже есть .. наверняка стритрейсеры нашли себе заниженные пружины, может и нам подойдут без резки
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
neosamuraj написал(а):
он их подрезал они жесче и стали .. чем пружина длиннее тем мягче
а какие именно были от форда ? оригинал? у них варианты наверно ведь тоже есть .. наверняка стритрейсеры нашли себе заниженные пружины, может и нам подойдут без резки
/// ...другими словами, ты хочешь сказать, что если я отрежу от мягкой восьмерочьной пружины с длиной 425 мм 35 мм, то она, станет жестче и перестанет пробиваться и при этом даст такой же подъем. ;) ... уже пошел за болгаркой и пучьком пружин... денег только вышли на эксперементы. Баксы-бакс Отрезанные мною 25 мм обсолютно не существенны и жесткость координально не меняют. Я ж не пополам ее разпилил...
Эксперемент поставлен... результат получен, выводы сделаны, что еще тут говорить.
Я выбирал из трех вариантов ВАЗ усиленые, Хонда и Форд... Форд отпал, остается еще двое, кто следующий?
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
>> ..другими словами, ты хочешь сказать, что если я отрежу от мягкой восьмерочьной пружины с длиной 425 мм 35 мм, то она, станет жестче и перестанет пробиваться и при этом даст такой же подъем.

короткая пружина будет "жесче" пооущениям, упрогость не меняется.. но на единицу длины при тойже самой силе воздействия дельта длины от сжатия будет больше у большой пружины .. что и есть "мягкость" по сути, только если пробивается длиная то будет пробиватся и короткая
25мм может и не с играют такой роли на ощушения жесткости , я просто как предположение высказал


p/s/ денек не дам, сам коплю на пружины и панары :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
REM написал(а):
/// ...другими словами, ты хочешь сказать, что если я отрежу от мягкой восьмерочьной пружины с длиной 425 мм 35 мм, то она, станет жестче и перестанет пробиваться и при этом даст такой же подъем.
Роман, Олег прав относитешьно того, что подрезка причин приводит к их большей жесткости.
Это легко объяснить. Представь, что пружину "развинтили" разад в кусок прямой проволоки. Чтобы прогнуть его, требуется определенное усилие.
Теперь прдставь, что от этого куска прямой проволоки отрезали часть.

Какой из кусков проволоки (более длинный или менее длинный) проще прогнуть?

А вот НАСКОЛЬКО жесче она стенет, и перестанет ли пробиваться - скажет только сопромат %)

Ты "ВАЗ УСИЛЕННЫЕ" какие хотел брать, от какого именно ВАЗа? Я в свое время целился на 2111 усиленные, но дорогие сцуко (по 40 баксов).

ЗЫ По прежнему, мое мнение, что пока не найдем пружин с более редкими витками - щастья не будет... Продолжать эксперименты с "Вазом" пока не хочу в том числе, и поэтому.

ЗЗЫ А такие же "жесткачи" у меня уже лежат. Даже еще круче- чуть ли не 14 мм толщина витка. Ваще не проседают почти. Это "Анвировские" пружины для лифта СГВ, подобранные от какого-то мерина. Купленные у него по 1500 рублей штука :(
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ну вот и славненько...что вы понимаете, что 25 мм рояля не играют особого. А про тиорию пружинок я понимаю, велосипедные аморты и вилки по конструктиву в переди планеты всей... А резал потому как выехать из гаража с лифтом +10 см и уехавшим в сторону мостом, очковато было. Итак езжу сзади +55, а впреди +70. Но считаю, что мой вывод насчет киленов с частым витком верный... нам надо - 400мм и пруток 12.25 и будет счастье и лифт +60 обеспечен. Вечером займусь листанием каталога...
Зы Илюха, давай музей организуем, ну хотябы вертуальный.... это ВАМ не подойдет на ваш Джимни... Шланги сцуко тоже не фантан от витары, пипец какие длинные и крепление это дурацкое железное по средине еще болтается. Вот думаю, что всеж лучьше давить жабу и покупать все у Японцев... Как там на наклейке Апио написано -"Джимни СПЕЦИАЛИСТ". Этим все сказано.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
REM, какой номерок у пружин фордовских? Изначально, когда изучали каталог, речь шла про ФФ седан, вроде?!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
эх вот бредовая мысль:
собрать испытательный стенд который даст Функцию длины сжатия от силы воздействия.. пресс с линейкой и манометром силы давления
пружину чтоб нерезать зажимать для измерения на необходимой длине
сжимать хайджеком, а усилие можно мерить напольными весами.. )
 

Вложения

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Zook написал(а):
Фотки пружины получены- ФФ1/седан. Кол-во витков, похоже, как и на штатных - 7.

Lesjofors 42 275 56

Длина 413мм
Толщина витка 12,75 мм
Внешний диаметр витка 112 мм

При том, что диаметр штатной пружины - 105,5 мм. Разница во внутреннем диаметре - 3 мм. На сколько это критично?
... вот вот заказывал я именно 4227556... Экзист говорит, что это универсвл... А на фотках у тебя другие пружины и виток у них редкий и не пепеременный

эта ссылка на каталог фордовских пружин к форду фокусу, обалдеть можно сколько модификаций
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=10&parid=0AB06F35&atid=32886
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
от трех дверки наверно надо смотреть ? вариант стандарт... есть недорогие от 27$ ATS 53341 . но тонкие зараза..
а почему диаметр 112 смотрим а не 108 ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
neosamuraj написал(а):
от трех дверки наверно надо смотреть ? вариант стандарт... есть недорогие от 27$ ATS 53341
...ты размер недоглядел, и толщину прутка... Нам " подходили" на передок только эти от Киленов, другие мелковаты бали и тонковаты.... Я повелся на картинку Зука, а он и сам не знал, что фоткал не ту тачьку....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Рэм, извини, за дезу, но эта фотка задней пружины именно ФФ седан с форума ФФ. Блин, у америкосов вечно никакой четкости...
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
neosamuraj написал(а):
эх вот бредовая мысль:
собрать испытательный стенд который даст Функцию длины сжатия от силы воздействия.. пресс с линейкой и манометром силы давления
пружину чтоб нерезать зажимать для измерения на необходимой длине
сжимать хайджеком, а усилие можно мерить напольными весами.. )
У напольных весов предел взвешивания 200 кг...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
>>У напольных весов предел взвешивания 200 кг...

значит у двух весов сложенных друг на дружку будет 400кг , должно хватить :)
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
а ты учитываешь, что на легковых машинах пружина сжимается рычагом? независимая подвеска.
такая же фигня у прадоводов, они ставят передние пружины от крауна (легковая машина), двигатели примерно одинаковые по весу, но в итоге получается жоский табурет, передний мост почти не крестица =)
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Грин, ты прав. Я об этом не подумал.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!