Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?
Всем джимноводам огромный привет!!! Вот и я, прочитав много страниц на этом форуме, созрел на лифтовку джима. Лифт планируется +5 см, резина Federal Coragia MT 235/75 R15. Сегодня куплен лифт комплект пружины ВАЗ 2108 производства г.Орел (белые) длина 435, диаметр внешний 110,7, диаметр внутренний 86,1, толщина прутка 12,4, количество витков 11, цена вопроса 2000 р. (4шт). Также были куплены проставки родные ВАЗовские - 3 см. Аммортизаторы передние Tokico E2916 Разжатые - 462, сжатые - 282, ход штока - 180, цена 1200 за штуку. Аммортизаторы задние KYB оригинальные от Toyota Probox, разжатые 513, сжатые 327, ход штока - 188, цена - 1700 за штуку. Ставить все планирую самостоятельно. Возникает несколько вопросов:
1. Как и на сколько резать пружины, нужно ли что-нибудь подгибать? То есть чтобы получить +5 см нужно обрезать пружину, поставить аммортизатор, поставить колесо, опуститт машину и смотреть сколько в итоге получилось по расстоянию между ступицей и аркой? Стоит ли их делать разной длины (джимник праворукий)
2. Насколько я понял, что корректировать кастор и опускать крепления тяг панара при таком лифте не надо, но это желательно или овчинка не стоит выделки? То есть если это сделать управляемость будет лучше и насколько если не делать?
3. Продают ли во Владивостоке сайленты от APIO, если нет то для меня проще переделать крепления лыж к раме (все равно все гнутые так, что облизали рычаг). И на сколько опускать их?
4. Обнаружил гнутый передний левый продольный рычаг, резину не жрет - стоит ли прямить или нужен новый или просто забить?
5.Тормозные шланги все таки стоит удлинить или нет?
Ну вот вроде все - заранее спасибо за ответы.
С уважением Антон.