100 кмч - 4500 ( Н у меня 1,6 слишним)чёт тут не то , я не помню точно , что было ( не задавался целью ) , но на стандарте , 4000 тыщ не было кажись при 100 .....
поеду с работы - посмотрю сколько...
Это поправимо.Ну у меня-то бодика нет
Алексей, от ентого дела меня уже отговорили, не вгоняй в сомнения.Это поправимо.
У меня за 3 года с бодиком, проблем не обнаружено. А там сам думай.Алексей, от ентого дела меня уже отговорили, не вгоняй в сомнения.
Артем, послушай старого джимниковода, купи сразу Спринтерский комплект (по крайне мере пружины) и будет тебе щастье. Говорю, как экспериментатор экспериментатору. Хочешь, сам закажи, если Ромину "маржу" платить не хочешь, вроде он не скрывал название конторы: GIZ Offroad. Хотя имхо проще у него взять, я вот лично с азиатами не очень приспособился работать, хотя из Штатов всегда сам себе заказываю.Лифт необходим 7-8см
Самый простой, но не самый дешёвый вариант тюненговый тайваньский набор от Спринтера.
А дальше начинаются муки выбора.
Рома, можно здесь опубликовать цены на комплектующие от GIZ и попутно ответить на несколько вопросов? Лифт подвески планируется 3" под 235/75/15.купи сразу Спринтерский комплект (по крайне мере пружины) и будет тебе щастье.
У меня весь комплект для лифта на 75 мм новый в наличии стоит 40000 рублей. На заказ могу привезти за 38000. Туда входит все (панары, 4 сайлента, шланги, адаптер для панары, адаптер для крепления задних амортов). Адаптер есть только для задней тяги. В идеале задняя тяга все равно нужна. Аморты можно взять любые. Регулируемые - на 150 долларов дороже, но у меня стоят простые. ПУ чехлы на амортах живут недолго, мне присылают с резиновыми чехлами (пыльниками).Рома, можно здесь опубликовать цены на комплектующие от GIZ и попутно ответить на несколько вопросов? Лифт подвески планируется 3" под 235/75/15.
1. Пружины. Одинаково подходят для леворукой и праворукой машины или надо подпиливать?
2. Амортизаторы. На сайте GIZ есть регулируемые и обычные, какие посоветуешь?
3. Адаптер для задней тяги панара
4. Регулируемые тяги панара. Надо ли менять штатную заднюю тягу, если использовать адаптер? Что делать с передней тягой, если ее не менять? Адаптера для передней тяги не бывает?
5. Рычаги для правки кастора, есть ли опыт использования, как себя проявляют? Как лучше править кастор: заменой рычагов, сайлентблоками-эксцентриками или радикально переварить крепления рычагов на раме, мосту?
6. Сайлентблоки. Имеет ли смысл везти из Тайваня или сгодятся новосибирские полиуретановые?
Удлиннять не надо если переностиь крепления. Панара должна быть как можно более паралельна мосту.А я недавно понял, что не понимаю (каламбур, ога) вот что:
1) Все-таки при установке "лифта панары" нужно ли также менять ее длину, или нафиг.
2) Если нет возможности установить лифт передней панары - увеличение ее длины даст положительный эффект, или нет?
Оно понятно, что удлинение панары - это возвращение моста на место, тогда как лифт панары - это возвращение ее параллельности мосту. Насчет полезности параллельности мосту у меня нет сомнений. Но насколько все-таки критичен "уход" моста? Ну, уехал он на сантиметр от кузова. Чем это чревато кроме психологического дискомфорта?
Блин, господа, курил тему, честное слово, но блин окончательных выводов так сделать и не смог. Обращаюсь к коллективному разуму.
Лифт планируется под колёса 235/75/15, машина будет оборудована спереди трубой с лебедкой, сзади силовая конструкция с калиткой, силовые пороги, экспидиционный багажник, может доп. аккум - это так, вступление с определением массы.
Лифт необходим 7-8см
Самый простой, но не самый дешёвый вариант тюненговый тайваньский набор от Спринтера.
А дальше начинаются муки выбора.
Можно вперёд вазовские, назад свои передние + проставки 2,5см ну и амо перед от Витары зад от Терано. Но будут ли держать массу при загрузке, Егор например, просвятил, что зад при загрузке чиркал в таком исполнении, другое мнение, зад деревянный.
Прочитал про СРВшные пружины, но так и не понял сколько они дают.
Короче, прошу помощи, может у кого уже есть откатанный вариант под такой лифт и общие впечатления.
Машина многоцелевая, и на дальняк и на рыбалку и на соревнованиях поугарать.
Хорошо.А на какую высоту от стандарта можно поднять(без ущерба для управляемости), не устанавливая кастор?Сайленты подбирают не под размер резины, а под предполагаемый лифт.
Собираюсь ставить такую же с небольшой резкой, лифт +7,5, потребуется 4 на переднии рычаги, можно лифтануть +5 и порезаться чуть больше тогда и двух хватит.
Да, кстати, взял Федиму 215/80/15, по калькулятору 28,5", а реально больше 29" получается. Так что надо и резину реально сначала померить.
Скажи клевые? С ними даже если и долетает мост до отбойников этого почти не заметно.По поводу отбойников для лифта задницы на 10 см и более, купил от переднего моста Газели, как советовал GREEN, высота отбойника ровно 12 см, форма напоминает цилиндр с "зауженной талией"
У меня стояли газелевские отбойники, через пару недель эксплуатации, потрескались и разсыпались...((( Пришлось ставить родные + точить проставку, теперь все гуд)Скажи клевые? С ними даже если и долетает мост до отбойников этого почти не заметно.