Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?
Уже задолбался искать, поэтому спрошу) Я уже купил проставки. Что нужно отвинчивать, чтобы уронить мост, что лучше поддомкрачивать, и куда ставить проставки? Можете описать тезхнологию и фото, если есть)
Опишу этот процесс как я делаю, а ты сам думай как его упросить дальше )
1. Поднимаешь машину на 4 подпорки около креплений продольных рычагов к раме
---передний мост---
2. Срываешь гайки на колесах
3. Поддомкрачиваешь ромбом за шишку моста колесо спереди - так чтобы буквально колеса оторвались от земли не больше.
4. Снимаешь колеса.
5. Откручиваешь суппорта и подвешиваешь их за проволоку к уху рамы под кузов.
6. Откручиваешь нижнее крепление аммортов.
7. С правой стороны моста снимаешь с центрального и следующего за ним для каждой из трубки креплений вакуумные трубки. Абс не помню - сам увидишь )
8. Ромбом аккуратно опускаешь мост так чтобы выпали пружины.
9. Вверху снимаешь стоковые резиновые проставки под пружины с цилиндра держателя отбойника.
10. Ставишь на их место ВАЗ-овские просатвки.
11. Ставишь новые пружины.
12. Поднимаешь мост следя за тем чтобы пружинки встали и сверху и снизу как положено в пазы.
13. Как поднимиш мост до состояния когда нижнее крепление амортов попадает в крепление - собственно прикручиваешь их обратно. Удобно делать вдвоем, или если приноровишся можно и одному - аморты имеют свойство втягиватся - поэтому нужно их одновременно вытянуть и умудрится попасть в крепление ) Не надо поднимать мост до тех пор пока до аморта он сам не дотянется!!!
14. Одеваешь обратно суппорта, крепления трубок и колеса - все передний мост готов.
-- задний мост --
15. срываешь гайки колес
16. поддомкрачиваешь ромбом за шишку моста чтобы оторвались колеса.
17. снимаешь колеса, нижнее крепление амортов к мосту.
18. вытаскиваешь скобку которая держит соединение тормозная трубка-шланг у моста(заднее правое колесо)
19. аккуратно опускаешь мост до момента когда можно вытащить пружыны, не переборщи - помни сзади не снятый тормозной шланг.
20. Вытаскиваешь старые пружыны
21. Снимаешь верхнее крепление амортов.
22. Ставишь верхнее крепление новых амортов
23. Ставишь снятые спереди пружины - придется приложить смекалку и чуть-чуть силы )
24. Поднимаешь мост и смотришь чтобы пружины попали в пазы.
25. Прикручиваешь нижнее крепление амортов.
26. Возвращаешь скобку на место.
27. Обуваешь колеса.
Вроде ничего не забыл - на этой неделе будем еще одну машину поднимать - попробуем все этапы нафоткать.
Соответсвенно выполняя все работы - закручавай и откурчивай гайки с головой. Где надо сначала наживи верхнее крепление аморта а потом нижнее и только после этого затягивай динамометрическим ключом если не знаешь как оно должно быть. Если у тебя стоят Спринтеровские защиты задних аммо - тогда добавится еще несколько промежуточных операций по снятию и обратной установке защит, так чтобы рычаги при этом были на месте, но они не сложные.
А вообще заезжай как нибудь, и тебя лифтанем