Ответ: Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?
Надоели резиновые проставки, лифтуемся по-взрослому. Вариант вполне бюджетный, но трудозатратный.
Задумал сварить рычаги под нужный кастор. Эксцентрики - фуфло, варить мост жалко, да и стоковый рычаг погнул пеньком. Заказал втулки под родные сайленты, сталь 345. Добрые люди поделились котельной цельнотянутой трубой 42х4 мм, сталь 20. Немного автокада, мозгов и математики, расчитываем геометрию. Режем лазером фигурные пластинки из 5 мм, сталь 345. На сварочном столе варим кондуктор, по нему лазерным уровнем отбиваем горизонт, выравниваем и свариваем все в кучу. Красим, сушим - лепота! Рычаги получились тяжелее родных, но по всем расчетам ядерный взрыв переживут.
Состав передка: пружины от CRV RD1 каяба обычная, амморты E2325 (мягкими оказались как щенячье д****о), слева шланг от витары, справа родной левый, отбойники родные + шоккейные шайбы.
Состав задка: пружины родные передние + проставки резиновые 60 мм, амморты СААЗ от Шнивы, шланг снят с крепления вверху, отбойники родные + снизу на мост наварено по 2 кусочка профиля 20х20 мм.
На обоих карданах проставки 5 мм, болты родные. Передний кардан перевернут задом наперед, иначе место сварки около шлицов ложилось на перекладину рамы, сейчас в нижней точке зазор около 2 мм.
В сумме лифт около 8 см. К лету присматриваюсь на нормальную резину Не ровно д
Строго не судите, строю первую машину.