поставил назад передние пружины и аморты Kayaba 344442(шнива), такое ощущение что пружины ваапще не сжимаются.
у всех так? или дело в амортах?
Сейчас закончил.... На перед родные пружины + проставки капролон 46мм, аморты каяба с квадратной Витары задние, до этого стояли родные с солдатиками, но они померли, сжимаются и разжимаются от руки и застывают в том положении в каком остановил их. Сайленты тоже разлохматились. Новые сжимаешь по труднее, отпускаешь, они сами разжимаются.
На зад тоже решил поменять амы, хотел от Шнивы Каябу, но тут увидел это
дело в амортах я их выкинул наконец то замучал зад прыгать все сразу заметили насколько мягче стало.
Хотел взять СААЗ Шнивовские, но продаван отговорил, говорит ресурс маленький, и начал сватать Каябу, я сказал, что они жесткие, мне помягче надо. У меня сейчас нет, но есть Каяба масляная, она мягче и надежней. Пошел к Каябам, спросил, да есть, вот такие 444267. Снял свои родные, они ещё живые были, сжимаю их легко, но они сами разжимаются до конца. Эти же новые, в коробке были сжатыми, я стал их прокачивать, вверх ооочень тяжело разжимаются, зато в низ очень легко.
Принцип работы противоположный родным. Родные мост толкают в низ, а эти держат мост.
Сзади стояли родные пружины + проставки капролон, я свои передние поставил на зад + новые аморты. Прокатился километров 5 по городу, перед чудесно, зад же скачет дыдых, дыдых, через полицейский на скорости 10 км\ч подскочил аж зад переставило. Поясница аж заболела.
Вот от чего это стало, от пружин или амортизаторов? И кто сталкивался принципом работы амортизаторов, почему такая противоположность?