Спасибонадо железную втулку вынуть из родных и вставить в эти, или выточить новые.
зажимается всё нормально.
Увы, но зажимается не совсем нормально - втулка (выпрессованая из старого амортизатора) встает в новую резинку не совсем плотно и при нагрузке гуляет внутри резинки. Те резинки что шли в комплекте с этими амортизаторами снял, заменил их на составные из синего\желтого полиуритана от Нивы или Шнивы (точно не скажу, подбирал в автоВазовском магазине) - встали в ухо амортизатора достаточно плотно, втулка тоже плотно сидит внутри сайлентблока не гуляет.надо железную втулку вынуть из родных и вставить в эти, или выточить новые. зажимается всё нормально.
+1,Увы, но зажимается не совсем нормально - втулка (выпрессованая из старого амортизатора) встает в новую резинку не совсем плотно и при нагрузке гуляет внутри резинки. Те резинки что шли в комплекте с этими амортизаторами снял, заменил их на составные из синего\желтого полиуритана от Нивы или Шнивы (точно не скажу, подбирал в автоВазовском магазине) - встали в ухо амортизатора достаточно плотно, втулка тоже плотно сидит внутри сайлентблока не гуляет.
опыт есть? На дизельном по жестче чем на бензиновом пружины?Есть варианты передних пружин исключительно только для компенсации массы лебедки и площадки с трубой на морде? Т.е. вообще без лифта, лишь бы до стандарта перед поднялся? Или максимум 10-15 мм лифта.
Может Kilen 23223 (11,50 111 353 II) для дизельных Jimny попробовать?
Да, теперь есть.опыт есть? На дизельном по жестче чем на бензиновом пружины?
Не соглашусь немного. Ставил такие на джим в 33 кузове. Если просто поставить на втулку, то болт подожмет только металлическую втулку, а резинку не прижмет. Резина в аммортизаторе неподжатая (снизу) гуляет, амморт подгрюкивает. Нижнюю родную втулку пришлось подточить на 3мм примерно. Этого хватило чтобы поджать немного аммортизатор. Стуки ушли.Спасибо
Вполне себе регулируется отвёрткой шлицевой.
Вот еще вариант полиуретановых "резинок" с номерочком. Проверено лично на KYB Premium 443183 и KYB 343201. Узкая часть конуса на верхнем ухе на треть укорачивалась, иначе не лезет в посадочное и верхний болт перекашивает. Металлические втулки впрессовывались с со старых стоковых амортизаторов.составные полиуретановые втулки от ВАЗ 2101-2107 и от Нивы нормально встают в распор и превосходно эксплуатируются
Для люфта не советую а для лифта эти пружинки минимум на 3 дюйма поднимают, 2 дюйма полумера, сразу на 4 дюйма лифтуй тем более эти пружины подойдут и для 4 дюймов, просто спереди ставишь восмерочные усиленные резинвые проставки наверх, сзади справа ставишь 3 см резиновую проставку опять же восмерочную для компенсации ,(если у тебя праворулька), сзади терановский аморт тогда будет самое то, ну и отбойники менять одназначно на "длиннее" и про проставки на карданы не забудь! а то потом кардан искать со шрусом в сборе...мужики.помогите с выбором.для люфта два дюйма решил ставит:пружины-от црв рд1 задние черные 4 штуки.задние амморты от пробокса(рассматриваю вариант от террано 21кузов).передние от эскудо.правильный ли выбор?
были у меня пружины на первом джимке "неодинаковой жесткости" назад поставил от хонды аккорд, мягкие шибко, но 10 см лифта дали, не понравилось мне очень, загрузишь чуток и почти как стоковый. да и не скажу что родные от црв жесткие, очень даже комфортно, уж по сравнению родной подвеской на порядок лучше.Все 4 пружины одинаковой жесткости не лучший вариант, поскольку у джима передок тяжелее - лучше туда серые поставить. От Террано какие? Если KYB масляные 443183, то они длинные, для лифта под 800 мм...
ну в таком случае ты отделаешься большим, отрежешь пружины под 4 дюйма, 31 не влезут заново начнешь покупать такие же пружины и так далее... конечно есть и супер вариант, отрезать нафиг арки по самые гланды и вообще ничего не лифтовать)31 первые разве так не войдут при 2"?проставки в кардан и тормозные шланги менять при каком лифте необхимо.просто отделаться меньшим хочется
при твоих пружинах я же расписал подробно, спереди без проставок поднимется на 7 см, сзади без проставки под правую пружину на 12 см , я тебе предлагаю 4 дюйма при этом тебе не придется резать пружины и машина будет ровная, только в этом случае спереди подлаживаешь ваз проставку резину 3,5 см3 дюйма уже проставки ставить надо так ?
под задний обязательно под передний можешь забить но лучше тоже, причем под кардан толщина зависит не только от высоты лифта но и от применяемых аммортизаторов сзади, отбойники обычно ставят газелевские 12 см длиной , родные снимаютне я понял.спасибо.я про кардан.