Долго уже обдумывал, но не могу принять верное решение, хотелось бы обсудить один вариант гражданского лифта стандартного Jimny (2012 года автомат). Автомобиль в стоке устраивает полностью - за исключением пробоев передней подвески (на сжатие) при движении со средней скоростью (может чуть больше) по грунтовой дороге имеющей волнообразный рельеф.
Из подсмотренного у malykh.blogspot.com, увидел установку передних пружин от дизельной версии (имеющих увеличенный диаметр пружины в 10-х долей мм. и длины в нескольких мм.) из ощущений - появившиеся упругость и лифт передней подвески примерно в 16 мм. Различия между бензиновыми и дизельными версиями по запчастям только в пружинах и амортизаторах. Malykh с дизельными пружинами поставил амортизаторы B-6 офф роуд (для бензиновой версии), из им же проведенных замеров имеющих +- 0.5-1 см. длины в крайних точках замера и остался доволен в отличие от задней стандартной подвески ...над которой он еще думает
Вот думаю этот вариант стоит ли попробовать и заменить перед летом на две передние пружины (Lesjofors 40 889 24 +- 2060 за пару),
- сразу потребуется регулировка схождения
- возможно быстро или нет выйдут из строя амортизаторы родные практически новые (а дизельные оригинал если покупать 3.5 тыс.р.)?
- и не мало волнующий момент - как это будет выглядеть визуально со стороны, как с подрезанной под айфон жопой? не хочу!
Кто что думает? Помогут ли более упругие пружины от дизельной версии?
Из подсмотренного у malykh.blogspot.com, увидел установку передних пружин от дизельной версии (имеющих увеличенный диаметр пружины в 10-х долей мм. и длины в нескольких мм.) из ощущений - появившиеся упругость и лифт передней подвески примерно в 16 мм. Различия между бензиновыми и дизельными версиями по запчастям только в пружинах и амортизаторах. Malykh с дизельными пружинами поставил амортизаторы B-6 офф роуд (для бензиновой версии), из им же проведенных замеров имеющих +- 0.5-1 см. длины в крайних точках замера и остался доволен в отличие от задней стандартной подвески ...над которой он еще думает
Вот думаю этот вариант стоит ли попробовать и заменить перед летом на две передние пружины (Lesjofors 40 889 24 +- 2060 за пару),
- сразу потребуется регулировка схождения
- возможно быстро или нет выйдут из строя амортизаторы родные практически новые (а дизельные оригинал если покупать 3.5 тыс.р.)?
- и не мало волнующий момент - как это будет выглядеть визуально со стороны, как с подрезанной под айфон жопой? не хочу!
Кто что думает? Помогут ли более упругие пружины от дизельной версии?