Ну вот.... Значит пришло время переобуваться, а за одно и поменять пружины. Начну по порядку, спереди у меня стоят родные пружины и проставки капролон 46мм. Площадка под лебедку с трубой и сама лебедка. Амортизаторы стоят с квадратной Витары задние. Прошлый год перед был мягковат. Перед работой делаю замеры, от центра ступиц до арок. Переднее правое
46см переднее левое
45,5см. Зад
46,5см оба, сзади стоят родные передние пружины.
Ставлю на перед пружины с дизельного Джимника. Расстояние спереди стало
48см с обеих сторон.
Переходим к заду. Ещё год назад я купил баллоны в пружины, и вот настало время их внедрить.
Круглая пятка, это подпорка, если пружины большие, что бы в воздухе не висели, но я их ставить не стал. На сосок для пущей надежности одел 2 сантиметра трубки ПВХ и алюминиевую трубку как раз валялась, потом шайбу на 6 и колпачком поджал. Эти баллоны сделаны из резины 10мм, производитель дает гарантию 60 000км. У нас Ховероводы уже 2 года откатали. Цена вопроса 1200 за пару.
Замерил расстояние
47,5см оба. Давление в баллонах тоже что и на улице, когда их воткнул, вкрутил золотники все. Дорожные испытания не проводил. Завтра наращу шланги, и выведу золотники по ближе к бамперу.
Для чего я все это сделал. Самая основная цель, это когда шмурдяк загрузишь, то жопа проседает, и очень сильно. Ставить более жесткие пружины, не вариант, когда пустой, жестко. А тут загрузил, он просел, накачал в баллон воздуха 1 или 1,5 или 2 очка, и все, опять расстояние 48см. Приехал, спустил до нужного, что бы опять 48см стало и все. На днях попробую поиграться с давлением, что бы с 47,5см до 48 поднять, потом замерю давление. И шланги на соски надо на растить, и в бампер или ещё куда поближе вывести, что бы под машину не лазить.