Если растояние от центра ступицы до арки 48 см, то получаем лифт 6 см (в стоке 42см). Уже при 5 см избыточная поворачиваемасть есть, но она не столь значительна для того чтобы однозначно сказать стоит ли править кастор или оставить как есть, тут скорее надо по субъективным ощущениям смотреть - кто-то не замечает ничего в поведении авто, а для кого-то уже начинает проявляться дискомфорт. Лично я уже при 5 см начал правку кастора (по одному сайлентблоку с эксцентриком в каждый передний рычаг), т.к. на крутых поворотах на скорости уже приходилось ловить авто, хотя знаю массу народа который ездит и при большем лифте и не "жужжит".А с какого кастора начинается такое?
при+50мм кастор надо править однозначно, он в -уходитто получаем лифт 5 см
у меня 1 стоял, после установки рычагов понял, что одного мало было+ 50 ставил два новосибирских полеуретана
-1,00 и -1,25, если не ошибаюсь, норма +1,55 +-1меня с "кастором"
у меня тянуло вправо когда пневма стояла, один хаб часто не отключался полностью, в основном правый, выявлялось поддомкрачиванием и проворачиванием колеса.. Как один из вариантов.А ещё что может такой эффект дать?
У меня такие стоят. Лифт получается в районе 8 см. Со всеми вытекающими (амортизаторы, отбойники, тормозные шланги, панары, кастор). Мне нравится. Просятся жесткие амортизаторы. Машину сильнее кренит и раскачивает, что ожидаемо.Кто нибудь пользовался такими пружинами?
Однако. Сложно найти, когда так совпадает с другими изменениями. Я тут месяц назад упустил момент, когда колодки сточились (по песку с глиной покатались), так поймал шимми - вся машина ходуном при торможении, колеса из стороны в сторону пляшут. Говорят со стороны смотрелось очень странно. Тоже подклинивало видимо. Пришлось на ручнике до дома ехать.Нашел причину.
Многовато 8см, но уже пружины заказал, буду резать.У меня такие стоят. Лифт получается в районе 8 см