Товарищи, подскажите, где описан перенос верхних креплений задних амортизаторов на внешнюю сторону моста? Желательно с фотками
Green так делал - там по моему просто болт приварен к раме и ушки к мосту. Только для такого переноса надо хорошо минусовые диски и тонкие аморты.Товарищи, подскажите, где описан перенос верхних креплений задних амортизаторов на внешнюю сторону моста? Желательно с фотками
Стабилизатор курсовой устойчивости нужен на обычных дорогах для комфортного вождения. На бездорожье он становится чаще вредителем, поскольку не даёт подвеске работать в полную меру.Подскажите, сильно нужен в Джимнике передний стабилизатор поперечной устойчивости? Где то на форуме прочитал что толку от него нет. Хочу установить защиту двигателя, а стабилизатор мешается.
...снял в 2008 году - до сих пор езжу и не парюсь!! Разницы на дороге нет , а вот в грязях лучше без него!!Подскажите, сильно нужен в Джимнике передний стабилизатор поперечной устойчивости? Где то на форуме прочитал что толку от него нет. Хочу установить защиту двигателя, а стабилизатор мешается.
Полагаю, это по прямой и ровной дороге, поскольку на извилистых и, имеющих волнообразные неровности, разница будет ощутима....Разницы на дороге нет , а вот в грязях лучше без него!!
В стоке не помню, но вроде 450
Да, точно, нашел - в стоке 425 где-то. Значит все-таки 8 см дают хондовские пружины.в стоке вроде 42см или 43 см.
..................90-120км в часЧирков алексей, а на какой скорости обычно передвигаетесь по трассе? Так, для статистики.
я долго это рассчитывал в итоге пришел к этомуКак отмерить эти 4,6 градуса от чего плясать, от заднего крепления?
Спасибо. В вашем варианте переносится заднее крепление, а я хочу пересверлить переднее крепление. С геометрией не дружу ещё со школы. На форуме был пост варианта который я хочу осуществить, не могу найти. Если кто то делал или сможет расчитать, напишите на сколько миллиметров ниже нужно просверлить дырку для лифта 5см?я долго это рассчитывал в итоге пришел к этому
лифта много не бывает
ничего не переносится, ставятся кастомные рычаги
суть одна, примернопереносится заднее крепление
по сути это перенос креплений на рычагах, звучит конечно странно, но так оно и есть с точки зрения геометриидругое воткнуть рычаги другие
Возможно, но это легко исправить проставками. На данный момент 5см оптимальное решение при моей резине, если сделаю выше, то будет глаза мозолить гаишникам, они у нас злые.Кстати если у вас передние пружи просаженны,а на 2008 году скорее всего так оно и есть, то на задней оси они дадут 4 см
при этом вниз у нас ни чего не торчит ниже стандартного, красота, а если еще кастор на градус больше завалить, то еще и чудесную управляемость получаем в подарокменяем угол моста рычагами, и ничего странного рожать не надо ))
есть еще одно классное решение - переварить кулаки, но тут надо очень ответственно к этому вопросу походить, на своём единственном мосту я не решился эксперементироватьЭто самое правильное решение