Лифт сделан задними пружинами от Хонды ЦРВ вкруг. Спереди +50, сзади +65.
Аморты спереди - задние от Сузуки Эскудо (он же Гранд Витара) - двухтрубные газомаслянные Каяба Эксель-Г (черные). Сзади аморты - задние от Тойоты Пробокс/Саксид такой же серии Каябы.
Проблема такая - зад получился очень жесткий. На более-менее глубоких ямках/кочках/лежачих полицейских зад очень сильно козлит. Тыщ 30 км уже проехал, стало чуть помягче, но все равно неприятно. С полгода назад стала спина болеть после поездок на Джимнике, даже после 150 км по трассе. При том, что явно выраженных проблем со спиной нет и поездки на других машинах проходят нормально. Рассчитывалось на поездки с полной загрузкой багажника. Если нагрузить - то становится лучше. Но так случилось, что приходится много ездить на этом Джиме с пустым багажником и спина страдает.
Хочу сделать зад помягче, но сток возвращать не хочу. При всем при этом, по грунтовке средней разбитости на такой подвеске Джимник едет реально приятнее стока (есть в семье второй Джим на стоковой подвеске, сравниваю живьем их поведение - на стоке ход на сжатие заметно меньше, чаще бьет в отбойники и трясет сильнее).
Вопрос в том, на что поменять задние пружины и аморты? Мне даже сзади +65мм не нужно, +50 будет достаточно.
И достаточно ли будет заменить только пружины на более мягкие (от Хонды Орхия например, они с ЦРВ по подвеске - родственники, но Орхия полегче). Или может наоборот - только аморты сменить?