Не... думаю. есть 2 эксцентрика из полиуретана. Или их по 1 в клюшку поставить, или касторплатами заморочится. Вживую не видел. Фото установленных плат где то в сети мелькало. Возможно на драйве. все увидел. На этой же странице выше.
расчетно относительно старого рычагаа на сколько рычаги вниз опускаются?
там другое хуже, площадь контакта рычага и поверхности при посадке на рычаг увеличивается из-за такого поворота рычага,в принципе ничего криминального
вот я ставил новосибовские экцентрики в марте 2015. пока все ок. стоили 4 шт 2400 руб в их магазине в "Щ".[DOUBLEPOST=1452611799,1452611698][/DOUBLEPOST]И перепрессовка по моему 1000guran2, а там чертежи в реальном размере? А то я распечатал один раз вертикально а другой горизонтально и они разные по размеру получились.
И ещё на чертежах цифры 1 и 3. Это что?
И сколько эта резка будет примерно стоить?
Эксцентрики Новосибирские 3000 получаются
Зачем плазморез? я вырезал болгаркой 125 мм , отверстия дрелью, ничего сложного нет![DOUBLEPOST=1452679616,1452679418][/DOUBLEPOST]Файл отдать спецам где плазморез есть, там вырежут.
нужны 4 штуки по две на каждую сторону переднего моста, причем они по форме разные ибо у нас справа расширяется в том районе чулок моста ибо шишка редуктораТак что с касторплатами? Там одну такую и три другие надо?
на фотографиях которые я вылаживал выше есть рисунок на японском, в нем есть подсказка в величине расстояний между 2 отверстиями сайлентблоков! думаю дальше сами догадаетесь))Forg, Сейчас проблема с чертежами я их если распечатываю размер не ясен
нарисовал рисунок , выше посмотрия видел, только в цифрах не понял сколько это
не повредит это точно. Если будет возможность лучше кузовное крепление опускай, так правильней будет, не увеличишь не подрессоренные массы, но в принципе и мостовое крепление поднять не страшно, ну не такая эта железяка и тяжёлая ))Правда не знаю нужно ли?