тогда не трогай панару, при 5 см не критично вообщеУ меня лифт 5см
не повредит это точно. Если будет возможность лучше кузовное крепление опускай, так правильней будет, не увеличишь не подрессоренные массы, но в принципе и мостовое крепление поднять не страшно, ну не такая эта железяка и тяжёлая ))
да копьё понижает.понижает эту точку крена
при лифте передняя ось уходит чуть влево, а задняя - вправо. визуально посмотри на их взаиморасположение и расположение относительно кузова. если ничто не напряжет, то лучше ничего не менять... этот приемчик больше нужен для самоуспокоения, так как если заметишь несоосность, то потом будет периодически свербить... а реально оси уходят всего на несколько милиметров, менять особо незачем...У меня лифт 5см
Это рычаги с регулировкой угла моста, верхняя тяга регулируемая. Для джимника безполезная, так как у нас задняя крестовина должна смотреть на РК.Интересно, а что это за тяга дополнительная на рычаге?
Лифт 4-5см не требует какого-либо серьезного изменения подвески, как-то: экцентрики, проставки, тормозные шланги.ИМХО. Самое простое, вазовские усиленные проставки под родные пружины и удлинить аморты, все. Правда, у резиновых проставок ресурс маленький, лучше капролоновые, чертежи на форуме есть.Мда , решил а-нибудь потомидею с лифтом отложить на когд.
Все правильно! Эсли машин городской, лифт и большие колеса абсолютно лишние!!!!!при моей эксплуатации машины (сугубо городская эксплуатация )
Потому что нравится именно Джимник . Он в стоке позволяет заехать туда , куда на пузотерке я бы не сунулся.Ток зачем тада внедорожник, для города покупали?
Это смотря какими руками делать.Лифт 4-5см не требует какого-либо серьезного изменения подвески, как-то: экцентрики, проставки, тормозные шланги.ИМХО. Самое простое, вазовские усиленные проставки под родные пружины и удлинить аморты, все. Правда, у резиновых проставок ресурс маленький, лучше капролоновые, чертежи на форуме есть.