Доброго времени суток!
Принимайте новичка
с наверное надоевшим вопросом. Но читаю форум уже давно, перелопатил тысячи страниц, аж голова кругом. Все на тему лифта конечно. Но так и не могу сложить чёткой картины. А сейчас вижу тема активизировалась, и пока "все тут", решил зарегистрироваться и задать вопрос.
да, первое сообщение темы я читал. Заранее извиняюсь. Но... ответа то нет. Или я не нашел.
Вот читаю у спринтера, например:
Колхоз №1.
Проставки из полиамида-6 45-50 мм под штатные пружины. Проставки дадут тот же подъем по подвеске, но без изменения величины ее ходов. Комплект стоит около 2-3 тысяч рублей. С проставками можно на перед поставить задние амортизаторы от Гранд Витары фирм Токико или Каяба, а на зад - амортизаторы СААЗ или Каяба от Нивы.
Всё ясно-понятно. Кроме главного. Какие конкретно ставить амортизаторы? Как их четко определить чтобы заказать в магазине? ГрандВитара разная бывает. Каяба от Нивы...или Шнивы...или... тут я теряюсь
опыта не хватает.
Дано:
новый Джимни 2016го года.
Нужно поднять его на
2" (40-50мм). Не больше. Больше мне просто не нужно. Цель - иметь возможность вместо стоковых 205/70-15 поставить 215/75-15 (читай БФГудричи) и на этом успокоиться. Высокого монстра строить в планах нет. В стоковый Джимни2016 они не лезут, проверено. Чуть приподнять нужно. Может быть чуть юбку бампера по месту обрезать потом, но это мелочи.
Хотелось бы решить всё наиболее простым и "готовым" способом, конечно.
Поэтому мне очень нравится вот этот комплект -
https://suzuki-club.ru/threads/68275/
Общение уже начал, брать буду "все что нужно" для лифта 2".
Но. Это дополнительные детали. Которые обеспечат лучшее управление и возможность правильной коррекции последствий лифта подвески.
Главный вопрос. Как правильнее, безпроблемнее и проще всего приподнять Джимни на требуемые 40-50мм?
Если можно, просто перечислить нужные детали, кто уже делал
Не хотелось бы чтото "выпиливать" самостоятельно. Руки не оттуда, и возможностей таковых нет. Мне проще купить что есть готовое и поставить.
Из того что я вычитал и вижу для себя. Попробовать просто поставить проставки, банально, как на жигулях. Зачем перевороты и замены пружин, не очень понимаю в данном случае.
Остаётся вопрос с амортизаторами. Какие купить? Перечитав тонны форума я так и не смог определить конкретных решений с четко определёнными номерами.
жесткие аммо, или с расчетом на большие нагрузки - не нужны. Нужна замена оригинала, только с учетом лифта до 50мм. Чтобы мягкость хода и управление осталось на прежнем уровне.
Думаю, вполне устроила бы каяба, но какие номера заказывать?
Заранее благодарен за любые отклики и помощь, включая тыкание пальцем в нужную сторону, я понятливый и не гордый, схожу почитаю еще раз если с первого раза недочитался гдето.
Спасибо.