Если не забудете поделиться столь полезной информацией, будет здорово!
Делюсь.
Передние аммортизаторы: KYB 343247
Задние аммортизаторы: KYB 343434
Передние пружины: KYB RK7516 + проставки 4см "от 2108"
Задние пружины: родные передние
Рычаги и панары: от Schir, куплены тут на форуме
Тормозные шланги: не менял, при полностью вывешенных колёсах длины хватает, только чуть крепления подогнул по месту
Отбойники: пока ничего не менял, ищу варианты
Итог: лифт 4 см. Перед отлично. Зад кажется немного жестковат, если не загружен, при переезде полицейских прыгает чуть резче чем хотелось бы.
К такому варианту пришёл не сразу. Заказывал комплект аммо+пружины во Владике (магазин "offfroad" - именно так называется, через три буквы "f"). Пришёл очень странный комплект:
амортизаторы
343247+343434 (их и поставил),
а пружины перед RK7516, зад RK7604
После установки перед практически не поднялся вообще (полтора сантиметра), зато зад взлетел на 9см. Что неудивительно, потому что 7516 по высоте такие же как родные передние, только пруток толще. А "задние" 7604 очень странная пара... одна пружина длиннее другой, притом значительно. И обе намного длиннее родных задних - та что длиннее, аж сантиметров на 10. При установке одна пружина стояла как положено, а вторая откровенно болталась.
С чего вдруг надо ставить разные по высоте пружины, если на задней оси у Джимни всё довольно симметрично, осталось для меня загадкой. Как и то, как это всё должно было отлифтовать на заданные 4-4.5см/2дюйма (вот тут этими пружинами отлифтовали Джимни на три! дюйма -
http://www.drive2.ru/l/8404336/ ). В итоге разновеликие излишне длинные "задние +4см от Offfroad" остались валяться в гараже, передние родные поставил назад, а более свежие и мощные "передние +4см от Offfroad" поставил вперёд, придав им искомые 4см проставками от восьмёрки.
На закономерный вопрос представитель магазина ответил, цитирую: "Разница в высоте задних пружин такая и должна быть, предполагая загрузку машины."(с). Что они имели ввиду, и с чего вдруг решили что я буду грузить кирпичи только на правую сторону автомобиля, боюсь даже гадать.
Бобик ДО лифта, на стоковых 205/70-15:
Бобик ПОСЛЕ лифта, уже на BF Goodrich All-Terrain KO2 215/75-15 ради которых и затевался небольшой бюджетный лифт 2"