Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты? | Страница 76 | Сузуки Клуб Россия

Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 2 сен 2006.

Метки:
  1. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Владивосток
    сам бы хотел знать. если 250/200кг - сток, значит пружины с бОлшьими кг будут жестче
    --- сообщения объединены, 26 сен 2016 ---
    поменял у себя сзади аморты позавчера.
    в общем, вполне себе неплохой бюджетный рецепт на заднюю ось для лифта около 5 см:
    - пружины SS30140 - SS20 Racing для ваз-2108 с занижением -50 мм https://autosystem.ru/produkciya/pruzhiny/racing/ (пилить не надо, встают как родные. для праворульных придется под правую пружину ставить проставу 20-30 мм).
    - аморты масляные Tokico 2800 (к ним - втулки амортизатора задней подвески ваз2123, 2121 - 21232915446P по 2шт на каждый аморт)
    - удлинитель тормозного шланга Miyaco BH-7005 - 1 шт - шланг получилася даже с запасом, излишек я подвязал широкими нейлоновыми хомутами к поперечине рамы.

    без удлинения шланга или переноса штатной крепежки не обойтись. т.к. пружины имеют переменный шаг витков. в положении покоя лифт около 5см, но ход подвески вниз больше, чем с обычными "+5см" пружинами - штатный тормозной шланг сильно натягивается

    глобально мягкости не придало, лимузином Джимник не стал, но стало однозначно мягче, чем было. до этого стояли пружины от ЦРВ (задние) + Каяба 343434. Разница где-то на 100 кг балласта по ощущениям. и ход колес вниз стал где-то на 3см больше.

    Относительно стока, все же, задница по такому рецепту получается жестче. Очень хотел бы стоковую жесткость при +5см лифта

    Большое спасибо всем, кто помогал советом.
     
    #2251 Гадкий Грю, 26 сен 2016
    Последнее редактирование: 19 фев 2017
    Schir, raserey и ktg80 нравится это.
  2. охотовед

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Волгоград
    В моем понимании гражданский лифт: сегодня компенсировал просадку за 4 года пружин с (по общепринятым методикам замера) с 42.5 - 42.7 до 42.0 см. сантиметровыми металлическими проставками (покрыл их грунтом). Встали идеально в верхние чашки над резиновыми прокладками (или как их там?), на все про все 1.5 часа в две руки, в итоге весь мокрый, с трясущимися ногами (из ямы туда сюда энное количество раз) закончил. Ожидаемо кузов приподнялся и приподнялось у меня настроение! Спереди снимал колеса, пассатижами выдрал защелки "стопорные" тормозных шлангов, откручивал нижние крепления амортизаторов везде. Ключи балонник и на 17. Диаметр внешний проставки 102 мм. внутренний 64 мм.
     
  3. BlackShore

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Подниму немного)

    На фото комплект, все правильно подобрал?)

    Проставки и солдатики на аморты по чертежам, из алюминия и нержавейки соответственно.

    Отбойник перед - буфер кабины МАЗ

    Отбойник зад - буфер рессоры газель

    Мож забыл я что? или что-то не подходит?

    Кастор к лету рычагами править буду, пока так... ff46341s-960.jpg
     
  4. dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Тамбов
    Еще 4 проставки алюминиевые, если они за кадром не остались. Солдатики еще доверия не внушают. Какого диаметра отверстия? Аммортизаторы крепятся болтами М12, если мне память не изменяет.
     
  5. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Краснодар
    Зачем вам эти проставки на пружины???
    KYB RA 5648 вперед, свои передние назад.
    Зачем вам эти проставки для аммортизаторов???
    E2325 вперед, 2800 назад.
     
    Schir, havok01, ilyushka и 2 другим нравится это.
  6. dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    502
    Адрес:
    Тамбов
    Так это еще и на пружины проставки? Я-то думал бодик. Согласен с коллегами, нафиг они там не нужны.
     
  7. BlackShore

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Да я понимаю что пружины + аморты куда лучше, да и рецепты все уже готовы давно, НО всё что на фото халява в чистом виде и не воспользоваться грех, если не понравиться то как раз по вашему рецепту и сделаю)
    Вопрос чтобы лифтануть тем что на фото, нужно ли еще что-то? и правильно ли отбойники подобрал?
    Так же вопрос по поводу удлинителей амортов вперед, встанут туда такие?
     
  8. havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    Якутск
    BlackShore, да не, завязывайте с проставками, хоть и на халяву. Ну максимум 1 дюйм и то если пружины просядут. А на аморты такие ставят назад, только чтоб излома небыло. Отбойники такие вроде как на 3-4" идут.
     
  9. BlackShore

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Уже поставил все, отбойники доработал до нужной высоты, жесткость у них примерно одинаковая P_20170223_124852.jpg задние отбойники тоже подрезал, но на пол сантиметра больше чем высота проставки+родной отбойник, т.к. они мягче родных, в итоге очень круто получилось, жесткие пробои сзади ушли, очень мягко работают и стандартная подвеска осталась, которая очень мне нравилась из-за мягкости своей, вперед поставил такие же удлинители амортов как и назад, излом там совсем небольшой получается, и сайлент аморта отрабатывает с запасом этот излом, проверил без пружин всё, запаса по амортам хватает (2.5 см хода остается лежа на отбойниках)
    Так же проверил все энергичным переездом поперек ледяной колеи на скорости 50км/ч ))) никаких проблем)
    Чуть позже выложу видео на GoPro работы подвески)
    В общем всё отлично вышло и колеса 215/75/15 уже едут из Владика.
    А мост конечно хорошо бы довернуть)
     
    #2259 BlackShore, 27 фев 2017
    Последнее редактирование: 27 фев 2017
  10. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Краснодар
    Вот это правильная проверка, запас в аммортизаторах должен при любом пробое подвески.
    Какой получился ход вверх/вниз?
     
  11. BlackShore

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    8
    Ход не замерял к сожалению, ниже обещанное видео работы подвески:
    передняя подвеска:


    Задняя подвеска:
     
    Mykaka, abcom и raserey нравится это.
  12. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Владивосток
    Всем снова привет!
    Я по-прежнему в поисках колхозного МЯГКОГО варианта амортов на заднюю ось с лифтом +50мм.
    Наткнулся тут случайно на аморты SCIMAX SXL7016 "Аморт. задний S.Jimny лифт +50мм". Бренд принадлежит одной из наших местных компаний.

    Описание на сайте особой информативностью не блещет:
    "Серия «SXL» (для лифтинга до +50мм)
    Это двухтрубные газомаслянные амортизаторы, также, как и усиленные пружины серии «TI» (+50мм), разработаны специально для любителей активного отдыха и поездок по бездорожью.
    НО, уникальная система клапанов сжатия и отдачи, созданая производителем, обеспечивает так же полный комфорт при движении в городском режиме и на скоростных магистралях.
    Все амортизаторы имеют усиленный и дважды хромированный шток."

    Вопрос - может кто сталкивался, какие отзывы есть?
    Ценник вменяемый, ~2200р. По качеству особых надежд не питаю, главное что волнует - мягкость! Хочу мягкие аморты
     
  13. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.681
    Адрес:
    Екатеринбург
    токико 2800 или каяба 443198, но это масляные, я сейчас на вторых катаю после шивовских весьма комфортно.
     
  14. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Владивосток
    как раз токико 2800 сзади стоят щас - жесткие, мне не нравятся
    они ж под более тяжелую машину задуманы
     
  15. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.681
    Адрес:
    Екатеринбург
    разве?
    они от кабрика, PAJERO L04, не думаю что он тежелый, и я уверен что он легче шнивы, если судить по размерам амортизаторов.
     
  16. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Владивосток
    у меня раньше стояли от Пробокса Каяба 343434 - ваще жесткие пипец (думаю примерно как от Шнивы), щас токико 2800 - мягче, но но не то все равно.

    хочу мягкость как на стоке, только хз как ее на стоке прочувствовать - там чуть что - сразу в отбойник утыкается :)
    --- сообщения объединены, 8 авг 2017 ---
    Отчитываюсь по SCIMAX SXL7016, которые производитель позиционирует для задницы Джимни с лифтом +50мм. На ощупь и внешний вид аморты сделаны неплохо. Резиновые сайленты впрессованы сразу в уши, стальные втулки к ним идут к ним комплекте, надо впрессовывать самому. Так же есть инструкция о необходимости прокачки перед установкой наподобии инструкции от Каябы. Пыльник резиновый гофрированный.

    При попытке установки этих амортизаторов, обнаружилось, что из-за увеличенной толщины амортизаторы упираются корпусом в нижнюю чашку пружины. И это происходит еще при незатянутом болте нижнего крепления. Если затянуть болт - то чашка вообще промнет корпус амортизатора. С другой стороны, между корпусом амортизатора и тягой панара остается зазор в несколько миллиметров - есть вероятность их соприкосновения при артикуляции подвески.

    Так же в верхней части, широкий резиновый пыльник плотно соприкасается с кронштейном тяги панара и самой тягой, при эксплуатации это приведет к быстрому перетиранию пыльника.

    От расстройства даже забыл снять замеры с амортов. Но визуально, в полностью вытянутом состоянии схл7016 короче, чем Токико 2800, сантимов на 5. А в сжатом примерно одинаковы. А корпус Скимаксов раза в 2 толще Токико (см. фото).

    Корячить через напилинг и кувалдинг не стал, хотя варианты в теории есть - но их посчитал не целесообразными. Сдал обратно в магазин, сохранив упаковку и первозданный вид амортов, местный дилер Emex деньги вернул без вопросов, за что ему большой плюс в карму. Цена пары амортов ~4 тыр.
    Без названия.jpg IMG_20170805_163756.jpg IMG_20170805_163907.jpg IMG_20170805_164147.jpg
     
    #2266 Гадкий Грю, 8 авг 2017
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
    raserey нравится это.
  17. r25biz

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    3
    Всем доброго времени суток.

    Есть абсолютно новая стоковая подвеска + полиуретановые проставки 30мм, есть желание сделать минилифт) . Нужен ваш совет по удлинению амортизаторов.

    Задние амортизаторы понятно, можно удлинить вилками-солдатиками с разворотом крепления. Заодно и крепление развернуть, не помешает. В принципе их длинну можно сделать 35-40 мм.

    А что делать с передними. По идее надо солдатики на шток. Но если брать солдатики на шток, то ввиду их конструкции, минимальное удлинение получается 55 мм, не будет ли слишком много?

    Смотрю на несколько сообщений выше теже самые вилки применяют, для передних амортиков? Можно ли так, чем грозит? Получается с ними крепление тоже разворачивается, но только в другую сторону. Или может сделать теже вилки, но без разворота?

    Или может вообще ничего не удлинять при +30 мм? :))

    Какой вариант наиболее безопасный?
     
  18. avasya

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Муром
    откручивать и мерить все равно придется, солдатики спереди ничему не угрожают. Снятие переднего стабилизатора даст тоже хороший эффект.
     
  19. Ваня Жуков

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Саров
    Привет. У меня на перед +30 ни чем не удлинен. Всё штатное. Всё пучком. Зад +40 вилки-солдатики с разворотом. Кастор на грани допустимого.
     
  20. 102

    102

    Регистрация:
    7 сен 2017
    Сообщения:
    5
    Браты, кто-нибудь знает стоковые пружины с прогрессивным шагом ?
     
  21. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.681
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не прошло и полгода после установки амортов Kayaba 443198 (аналог токико 2800), как появился посторонний бряк в задней подвеске. Ставил с сайлентблоками БТР 21232915446P, так вот у этих сайленблоков диаметр втулки 13мм, под болт М12, и вот эти 0,5мм по кругу начали брякать с первыми холодами. До этого были аморты от шнивы с вклеенными сайлентблоками в них болт сидит значительно плотнее, зазор наверное 0,1мм по кругу, стука не было 5 лет.
    Вопрос, где взять сайлентблоки со втулкой 12,2-12,5мм?
     
    т. Дусин нравится это.
  22. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.566
    Адрес:
    Камчатка
    Надень термоусадку на болт в том месте.
     
    Schir нравится это.
  23. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.681
    Адрес:
    Екатеринбург
    про металлическую втулку подумал, но тонкую нада, а про термоусадку не подумал, попробую.
     
  24. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Краснодар
    Вилки без разворота не делают, нельзя. При наращивании аммортизаторов необходимо наращивать отбойники на ту же длину. Чтоб не получить сломанный аммортизатор или кронштейн.
    --- сообщения объединены, 18 ноя 2017 ---
    Найди болт с толстым телом.
    --- сообщения объединены, 18 ноя 2017 ---
    Какой ход подвески вверх - вниз после установки проставок? Какие отбойники? Какие пружины?
     
    Schir нравится это.
  25. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Владивосток
    дополню:
    В поисках большей мягкости задницы решил убрать проставку с правой пружины и подрезал обез задние SS30140 - SS20 Racing снизу - левую на 1 виток снизу, правую на 0,5 витка (т.к. правый руль и в стоке пружины там разной длины). После операции пружины по-прежнему оставались на своих местах при максимальном ходе вниз.

    Стало чуточку мягче, но задница просела ниже переда на 2,5см. Купил вторую полиуретановую проставку 30мм, воткнул обе и теперь зад вернулся на свои примерно +50мм лифта.

    Кстати, за приерно год езды с проставкой от Новосибирского полиуретана, на ощупь и визуально ей ни капли не поплохело. ни трещин, ни промятостей не обнаружено, от новой ничем не отличалась
     
  26. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.681
    Адрес:
    Екатеринбург
    при подрезке пружина становится жестче.
     
    LaCrema и Sergo.ru нравится это.
  27. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Владивосток
    почему? меньше стали - меньше усилия. а у меня они вообще были сильно зажаты, т.к. слишком длинные
     
  28. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.681
    Адрес:
    Екатеринбург
    k = G * (Dw)^4 / (8 * Na * (Dm)^3),
    где G – модуль сдвига, Dw - диаметр прутка, Na - количество витков, Dm - диаметр пружины.
    http://www.prugini-spb.ru/zhestkost-pruzhiny
    Т.е. меньше витков больше жескость.
    Хотя в случаи с сс20 скорее всего ничего не поменялось. Т.к. срезанные витки были сложены.
     
    avasya, raserey, LaCrema и еще 1-му нравится это.
  29. Nick_Pavl

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Всем привет! Недавно сделал лифт своего джима. По высоте получилось примерно +8 см. Пружины взял от ваз 08 либо 12, амморы на перед-задние сурф, на зад не помню точно от какой машины, японские с навареным нижним ухом. Тормозные шланги не удлинял, снял с крепления. Отбойники и проставки под кардан не ставил-нет нужды. Удлинял и усиливал панары. Кастор правил сайлентблоками с эксцентриком. Подвеска стала мягче чем была, НО предыдущий владелец делал лифт проставками под пружины +3см и задние амморты поставил от тойота ноах, поэтому на лежачих полицейских жопа сильно прыгала. Сейчас подвеска комфортней.
     

    Вложения:

    • gh2kWB4RfMA.jpg
      gh2kWB4RfMA.jpg
      Размер файла:
      165,6 КБ
      Просмотров:
      17
    #2279 Nick_Pavl, 8 дек 2017 в 04:33
    Последнее редактирование: 8 дек 2017 в 04:50
  30. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Краснодар
    На всех аммортизаторах есть номера, напиши их, чтоб твоё сообщение было максимально информативно.