Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты? | Страница 79 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 2 сен 2006.

Метки:
  1. ivan1

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Недавно стал обладателем Сузуки Джимни, и уже задумываюсь о лифте подвески. Так как до этого эксплуатировал ниву и уаз которые были подговлены для оффроуда, опыт опеделенный имею. Собственно вопрос в следующем, на моем джимни пружины просели, да и похоже амортизаторы тоже менять надо. Хочу поставить пружины, которые дали бы лифт 4-5 см. От ваза из принципа ничего брать не хочу. Может кто-то подскажет Kilen, k+f, kayaba или что-то импортное которое , чтобы их поставить и ничего не подрезать.
    Также нашел пружины РИФ:
    http://4x4rif.ru/searchcatalog/?SECTION_ID=3110&MARK=10113&MODEL=10148
    Ценник гуманный вполне, но про качество я ничего не знаю. Есть ли у кого-либо опыт эксплуатации?
    Также есть регулируемые тяги панара.
    Амортизаторы я поставлю Kayaba, здесь информацию по ним я нашел, да и они себя хорошо зарекомендовали на моих бывших машинах.
     
  2. raserey

    raserey Бармалей

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Мск-СПб
    По рифофским пружинам нареканий, вроде бы, нет. Вполне норм цена/качество.
     
  3. ivan1

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за информацию. Меня только пугает что они Китайские.. У меня был опыт по защите рулевых тяг и силовому бамперу от данной компании. Ничего не поржавело и смотрелось хорошо. Нет ли для лифта подвески пружин фирмы Kayaba, Killen, K+F, чтобы ничего не резать?
     
  4. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    информация о таких пружинах не попадалась, во всяком случаи для лифта 2".
     
  5. ivan1

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Я находил про это но не было конкретного номера. По амортизаторам исчерпывающая информация. Я не могу поставить проставки под пружины, так как это не совсем правильно, пружина должна работать полностью, и судя по состоянию моих пружин.... Они под замену.
    Может есть ли у кого-нибудь информация по пружинам, которые встают без подрезки. ( до этого у меня на уазе стояли K+F они очень хорошие и не дорогие)
     
  6. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    668
    Адрес:
    Краснодар
    https://www.drive2.ru/b/451467721775776183/
    Может это поможет.
    Но я убедительно рекомендую сразу сделать так: https://www.drive2.ru/l/6290048
     
    ivan1 нравится это.
  7. ivan1

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, большое спасибо за ссылку. Но у меня остались вопросы. Хотя информации вроде как исчерпывающая. Если я хочу получить лифт 50мм мне нужно:
    Передняя ось:
    Пружины KYB RA5648 (черные 400мм)
    Амортизаторы KYB 554071-2шт+Сайлентблок аммортизатора Lada 21232915446P-2шт
    Задняя ось:
    KYB 553111 370-585мм Andrey-nvrsk) Сайлентблок аммортизатора Lada 21232915446P 4шт.
    А вот пружины? у меня штатным похоже все...нужна замена.
    Про клюшки, панары и отбойники все понятно.
     
    #2350 ivan1, 23 ноя 2018
    Последнее редактирование: 23 ноя 2018
  8. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    668
    Адрес:
    Краснодар
    Нет, вы всё перепутали.
    Обратитесь к специалистам.
     
  9. ivan1

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за столь развёрнутый и подробный ответ. Можете указать где я ошибся?
    По пружинам пока вижу фирмы РИФ, специальные для лифта 50 мм. Про панары с регулировкой, рычаги с правкой кастора мне все понятно
     
  10. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    668
    Адрес:
    Краснодар
    KYB 554071 и KYB 553111 не подходят для лифта 50мм, слишком длинные.
    Они на лифт 100мм.
    Если решили на 50, смотрите первую ссылку.
     
  11. ivan1

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Большое спасибо, теперь все стало понятно. На выходных залез под авто и честно не в восторге от увиденного. Подвеска у меня вся мертвая. Вообщем не могу использовать родные пружины. Получается что буду на перед брать риф или Kyb Ra5648 и амортизаторы как в вашем посте tokiko e2325.
    Вот не понимаю по задним амортизаторам пока, что можно поставить , чтобы серьги не ставить? Я имею ввиду просто амортизатор поменять на более длинноходный
     
  12. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    668
    Адрес:
    Краснодар
    На зад нужно что-то с ходом 330-550мм, родные то 305-460, но TOKICO 2800 не рекомендую, они для машины вдвое тяжелеё, очень жесткие.
    Как вариант можно попробовать KYB 343360 325-525мм, они от Ноаха, по весу похожи, но ход "вниз" будет меньше.
     
  13. SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Москва
    Парни, как думаете есть смысл со стока переходить на размеры 205/80/r15 или 205/80/r16

    какой для этих колес нужен лифт кузова и подвески? хочется чтобы внешне джимни был похож на городской авто, и управлялся на трассе нормально.
    выезд на бездорожье очень редко, пару раз в год и обычно это снег (думал шипованные колеса + на зад цепь). на моем бездорожье главное клиренс.
     
  14. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Владивосток
    стояли летние 215/80/15, клиренс поднимают сантиметра на 3 относительно родных колес - не понравилось. разгон тяжелее, расход горючки выше литра на 2. при бодрой езде по не очень ровным дороргам, из-за ощутимо более тяжелых колес обратная реакция от скачков колес более выраженная - неприятно. Каждый раз на зимнюю резину в родном размере переходил и прям чуствовал как машине легче ехать и маневрировать.

    с лифтом +50мм 215/80/15 на родных дисках колеса стояли нормально. всего буквально пару раз шоркало об арку водительское колесо - когда на приличной скорости влетал в приличные ямы, но там я явно ездил слишком быстро - на адекватной скорости ничего бы не было.

    В итоге, именно из-за того, что
    перешел обратно на родной размер и очень рад. В бездорожье ущерба из-за уменьшения клиренса не заметил. Этим летом на родных колесах с лифтом +50мм выбирался в дикие места, куда большие джипы в стоке не проходят, а паркетники даже не мечтают. Причем в салоне у нас было 4 взрослых + 2 детей, вещей под жвак + полный багажник на крыше. По трассе ехали на двух машинах, потом одну оставили, пересели все в Джимника и поехали по бездорожью порядка 10 км.

    И, кстати, в грязи и снеге цепи лучше на все 4 колеса ставить - гребет замечательно и более уверенно, чем когда цепи только на одной оси. Но если на одну ось - я бы ставил на перед, т.к. он тяжелее зада
     
    #2357 Гадкий Грю, 10 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  15. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.690
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Я извиняюсь, что влез в беседу, но как это могло поместиться в джимника? Ну не гномы же все.
     
  16. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    2е снаружи на заднем бампере)))
     
  17. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.690
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    ))))))))))))))))))))))
     
  18. guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    200
    Мы на охоту ездили, 3 взрослых, собака средних размеров+шмурдяк нормально помещались.
     
  19. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.690
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    3 взрослых это не понятно. Один взрослый может быть больше трёх других. Надо примерно рост и вес
     
  20. guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    200
    Двое рост выше 185,один выше 190,вес в пределах 80-90 у всех
     
  21. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Владивосток
    Нет, не гномы. Плотнячком. Жаль фотку найти не могу, где-то была. я 180см/95 кг, девушки 2шт - где-то 160-170см, еще парень где-то 170/70, дети 130см и 150см. Спереди я за рулем, на пассажирском жена с ребенком, сзади остальные. Вещи в багажнике до потолка + у задних пассажиров в боковушках, что-то в ногах и под сидушками. На крыше - большой пластиковый бдагажник Thule Pacific 200 - в него очень много влазит.
    Я еще на гармошке хотел играть, но руль мешал :)
     
    abcom нравится это.
  22. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.690
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Капец! Очено круто получается! Я просто поражён!
    :swoon:
     
  23. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.690
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ну запихаться вроде как можно, вижу. Но ехать то как в таком сплющенном состоянии? Разве что на несколько км хватит терпежу?
     
  24. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Владивосток
    ну я ж писал - по трассе ехали на 2 машинах, а потом когда бездор начался, пересели в джимника и километров 10 на нем.
    я это к чему упомянул - по дороге, где большие джипы в стоке и паркетники вообще не проходят из-за геометрии, джим с таким перегрузом, с лифтом +50мм на родных колесах прошел очень уверенно. думаю, на больших колесах без понижения передаточных чисел было бы даже хуже, т.к. тяжело машине было. Несколько затяжных подъемов в горные перевалы было. шел на пониженной, т.к. все время натяг приходилось держать на небольшой скорости
     
    #2367 Гадкий Грю, 11 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
    abcom нравится это.
  25. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.690
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    да я помню. Обозначил расстояния для порядка )))
     
  26. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.768
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Поскольку вы разговор чёрти куда увели, придётся вернуть тему в русло.

    Через шесть (кажется?) лет решил переделать подвеску.

    Предыстория.
    Машина обычная, колёса 235/75/15 мудричи, зимние такие же нокиан. Арки не резаны, бампер первого рестайла, чуть подпиленный в арках.
    Стоял 50 мм трэилмастер спорт. Сдох давно, задние аморты поменял на какой-то финвал, пружины поставил передние стоковые - чтоб колёса влезли.
    Было жёстко и плохо. Но я терпеливый (нет) ленивый (да).

    Прозрение.
    Во всём виноват Семён.
    Ну, на самом деле, про существование пружин SS20 я давно знал, ставил их когда-то Лёше Одинокому Джимни. И весной поставил на машину с хитровыделанной схемой подвески.

    Но смущала излишняя валкость, которач неминуемо должна появиться. В итоге решил, что надо впилить аморты подубовее, а стаб я и не снимал.

    Короче говоря, набор такой.
    Перед: пружины SS20 задние от 2108, аморты Tokico E3740 (от крузака какого-то задние), отбойники кабины маза, подпиленные на одну "шайбу".
    Зад: пружины SS20 задние же от той же 2108 с занижением 30 мм, аморты - каябы 443198.

    Пружины в родных джимниковскихдподпружинниках не очень сидят - заменил на жиговские БРТшные. Втулки в амортах собрал из металлолома под ногами.

    В итоге.
    Олег или Костя забанят если я слово "о#&енно" напишу без цензуры. Но я произнёс его раз пятьдесят за 32 км.

    Подозреваю, что вся штука в том, что передняя ось легко прожимается при наезде на препятствие и не подкидывает машину. Я даже думаю, что неплохо поставить назад подпиленные те же "стандартные" SS20. У них диаметр прутка 10.25 мм, в то время, как у "заниженных" 10.50.
    Впрочем, возможно, надо шаманить с амортизаторами.

    Я, незаметно для себя, стал ездить километров на 10 в час быстрее - машина куда плавнее идёт по трассе, всякие мелкие волны и выбоины незаметны. Есть неподалёку пьяная дорога с характерными участками - раньше позвоночник осыпался, а сейчас пару раз качнуло.

    Такие дела.
     
    raserey и abcom нравится это.
  27. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.690
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Круто, что тут ещё можно сказать! Попробовать бы )))
    А при постоянных волнах в раскачку не уходит?