Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Я с задними амортами Scimax сталкивался. Не встают, слишком толстые. https://suzuki-club.ru/threads/2798/page-76#post-1304742
Поэтому попроовать не удалось. Вообще это местная наша компания размещает заказ на производство в Китае под своим брендом. Их пружины и аморты для других машин народ хвалит.
 


vezdehod0086

Проходил мимо
5 Ноябрь 2018
2
0
0
50
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
Спасибо за ответ! Кувалдой тоже не хочется. А так же не хочу резиновых проставок. Буду читать, искать.
 

Вепрь76

Продвинутый новичок
27 Февраль 2010
33
11
8
51
Переславль-Залесский
Езжу на ...
СГВ 5D V6, Н25А, 2002, USA- был,
СГВ 3D, G16B, 2004, европа - продана(((
СГВ 5D, J20A, 2005. Europe. юзаю...
Нашел Джимника!!!
Спасибо за ответ! Кувалдой тоже не хочется. А так же не хочу резиновых проставок. Буду читать, искать.
Полиуретановые поставить и будет щасье...Новые пружины просядут, плюс лебедка и опять вернетесь к проставкам. Колхозный лифт должен быть бюджетным!!![DOUBLEPOST=1541606024,1541605549][/DOUBLEPOST]
не бери 2800, будет жёстко.[DOUBLEPOST=1540260028,1540259534][/DOUBLEPOST]
Себе поставил tokico 2650 (размер 575-345) по жесткости одинаковые с передом получились (впереди 554071).
Спасибо, учту!
 
Последнее редактирование модератором:

ivan1

Продвинутый новичок
18 Июнь 2013
40
10
8
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimny 2008гв, MA13, МКПП
Добрый день. Недавно стал обладателем Сузуки Джимни, и уже задумываюсь о лифте подвески. Так как до этого эксплуатировал ниву и уаз которые были подговлены для оффроуда, опыт опеделенный имею. Собственно вопрос в следующем, на моем джимни пружины просели, да и похоже амортизаторы тоже менять надо. Хочу поставить пружины, которые дали бы лифт 4-5 см. От ваза из принципа ничего брать не хочу. Может кто-то подскажет Kilen, k+f, kayaba или что-то импортное которое , чтобы их поставить и ничего не подрезать.
Также нашел пружины РИФ:
http://4x4rif.ru/searchcatalog/?SECTION_ID=3110&MARK=10113&MODEL=10148
Ценник гуманный вполне, но про качество я ничего не знаю. Есть ли у кого-либо опыт эксплуатации?
Также есть регулируемые тяги панара.
Амортизаторы я поставлю Kayaba, здесь информацию по ним я нашел, да и они себя хорошо зарекомендовали на моих бывших машинах.
 

raserey

Бармалей
3 Февраль 2015
169
154
43
43
Мск-СПб
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП


ivan1

Продвинутый новичок
18 Июнь 2013
40
10
8
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimny 2008гв, MA13, МКПП
По рифофским пружинам нареканий, вроде бы, нет. Вполне норм цена/качество.
Спасибо за информацию. Меня только пугает что они Китайские.. У меня был опыт по защите рулевых тяг и силовому бамперу от данной компании. Ничего не поржавело и смотрелось хорошо. Нет ли для лифта подвески пружин фирмы Kayaba, Killen, K+F, чтобы ничего не резать?
 

ivan1

Продвинутый новичок
18 Июнь 2013
40
10
8
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimny 2008гв, MA13, МКПП
информация о таких пружинах не попадалась, во всяком случаи для лифта 2".
Я находил про это но не было конкретного номера. По амортизаторам исчерпывающая информация. Я не могу поставить проставки под пружины, так как это не совсем правильно, пружина должна работать полностью, и судя по состоянию моих пружин.... Они под замену.
Может есть ли у кого-нибудь информация по пружинам, которые встают без подрезки. ( до этого у меня на уазе стояли K+F они очень хорошие и не дорогие)
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ivan1

Продвинутый новичок
18 Июнь 2013
40
10
8
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimny 2008гв, MA13, МКПП
https://www.drive2.ru/b/451467721775776183/
Может это поможет.
Но я убедительно рекомендую сразу сделать так: https://www.drive2.ru/l/6290048
Добрый день, большое спасибо за ссылку. Но у меня остались вопросы. Хотя информации вроде как исчерпывающая. Если я хочу получить лифт 50мм мне нужно:
Передняя ось:
Пружины KYB RA5648 (черные 400мм)
Амортизаторы KYB 554071-2шт+Сайлентблок аммортизатора Lada 21232915446P-2шт
Задняя ось:
KYB 553111 370-585мм Andrey-nvrsk) Сайлентблок аммортизатора Lada 21232915446P 4шт.
А вот пружины? у меня штатным похоже все...нужна замена.
Про клюшки, панары и отбойники все понятно.
 
Последнее редактирование модератором:




Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Добрый день, большое спасибо за ссылку. Но у меня остались вопросы. Хотя информации вроде как исчерпывающая. Если я хочу получить лифт 50мм мне нужно:
Передняя ось:
Пружины KYB RA5648 (черные 400мм)
Амортизаторы KYB 554071-2шт+Сайлентблок аммортизатора Lada 21232915446P-2шт
Задняя ось:
KYB 553111 370-585мм Andrey-nvrsk) Сайлентблок аммортизатора Lada 21232915446P 4шт.
А вот пружины? у меня штатным похоже все...нужна замена.
Про клюшки, панары и отбойники все понятно.
Нет, вы всё перепутали.
Обратитесь к специалистам.
 

ivan1

Продвинутый новичок
18 Июнь 2013
40
10
8
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimny 2008гв, MA13, МКПП
Нет, вы всё перепутали.
Обратитесь к специалистам.
Спасибо за столь развёрнутый и подробный ответ. Можете указать где я ошибся?
По пружинам пока вижу фирмы РИФ, специальные для лифта 50 мм. Про панары с регулировкой, рычаги с правкой кастора мне все понятно
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
KYB 554071 и KYB 553111 не подходят для лифта 50мм, слишком длинные.
Они на лифт 100мм.
Если решили на 50, смотрите первую ссылку.
 

ivan1

Продвинутый новичок
18 Июнь 2013
40
10
8
37
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimny 2008гв, MA13, МКПП
KYB 554071 и KYB 553111 не подходят для лифта 50мм, слишком длинные.
Они на лифт 100мм.
Если решили на 50, смотрите первую ссылку.
Большое спасибо, теперь все стало понятно. На выходных залез под авто и честно не в восторге от увиденного. Подвеска у меня вся мертвая. Вообщем не могу использовать родные пружины. Получается что буду на перед брать риф или Kyb Ra5648 и амортизаторы как в вашем посте tokiko e2325.
Вот не понимаю по задним амортизаторам пока, что можно поставить , чтобы серьги не ставить? Я имею ввиду просто амортизатор поменять на более длинноходный
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
На зад нужно что-то с ходом 330-550мм, родные то 305-460, но TOKICO 2800 не рекомендую, они для машины вдвое тяжелеё, очень жесткие.
Как вариант можно попробовать KYB 343360 325-525мм, они от Ноаха, по весу похожи, но ход "вниз" будет меньше.
 



SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
Парни, как думаете есть смысл со стока переходить на размеры 205/80/r15 или 205/80/r16

какой для этих колес нужен лифт кузова и подвески? хочется чтобы внешне джимни был похож на городской авто, и управлялся на трассе нормально.
выезд на бездорожье очень редко, пару раз в год и обычно это снег (думал шипованные колеса + на зад цепь). на моем бездорожье главное клиренс.
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
стояли летние 215/80/15, клиренс поднимают сантиметра на 3 относительно родных колес - не понравилось. разгон тяжелее, расход горючки выше литра на 2. при бодрой езде по не очень ровным дороргам, из-за ощутимо более тяжелых колес обратная реакция от скачков колес более выраженная - неприятно. Каждый раз на зимнюю резину в родном размере переходил и прям чуствовал как машине легче ехать и маневрировать.

с лифтом +50мм 215/80/15 на родных дисках колеса стояли нормально. всего буквально пару раз шоркало об арку водительское колесо - когда на приличной скорости влетал в приличные ямы, но там я явно ездил слишком быстро - на адекватной скорости ничего бы не было.

В итоге, именно из-за того, что
выезд на бездорожье очень редко, пару раз в год
перешел обратно на родной размер и очень рад. В бездорожье ущерба из-за уменьшения клиренса не заметил. Этим летом на родных колесах с лифтом +50мм выбирался в дикие места, куда большие джипы в стоке не проходят, а паркетники даже не мечтают. Причем в салоне у нас было 4 взрослых + 2 детей, вещей под жвак + полный багажник на крыше. По трассе ехали на двух машинах, потом одну оставили, пересели все в Джимника и поехали по бездорожью порядка 10 км.

И, кстати, в грязи и снеге цепи лучше на все 4 колеса ставить - гребет замечательно и более уверенно, чем когда цепи только на одной оси. Но если на одну ось - я бы ставил на перед, т.к. он тяжелее зада
 
Последнее редактирование модератором:

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП





guran2

Местный
26 Июль 2014
474
129
43
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Мы на охоту ездили, 3 взрослых, собака средних размеров+шмурдяк нормально помещались.
 

guran2

Местный
26 Июль 2014
474
129
43
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Двое рост выше 185,один выше 190,вес в пределах 80-90 у всех
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Я извиняюсь, что влез в беседу, но как это могло поместиться в джимника? Ну не гномы же все.
Нет, не гномы. Плотнячком. Жаль фотку найти не могу, где-то была. я 180см/95 кг, девушки 2шт - где-то 160-170см, еще парень где-то 170/70, дети 130см и 150см. Спереди я за рулем, на пассажирском жена с ребенком, сзади остальные. Вещи в багажнике до потолка + у задних пассажиров в боковушках, что-то в ногах и под сидушками. На крыше - большой пластиковый бдагажник Thule Pacific 200 - в него очень много влазит.
Я еще на гармошке хотел играть, но руль мешал :)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ну запихаться вроде как можно, вижу. Но ехать то как в таком сплющенном состоянии? Разве что на несколько км хватит терпежу?
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Ну запихаться вроде как можно, вижу. Но ехать то как в таком сплющенном состоянии? Разве что на несколько км хватит терпежу?
ну я ж писал - по трассе ехали на 2 машинах, а потом когда бездор начался, пересели в джимника и километров 10 на нем.
я это к чему упомянул - по дороге, где большие джипы в стоке и паркетники вообще не проходят из-за геометрии, джим с таким перегрузом, с лифтом +50мм на родных колесах прошел очень уверенно. думаю, на больших колесах без понижения передаточных чисел было бы даже хуже, т.к. тяжело машине было. Несколько затяжных подъемов в горные перевалы было. шел на пониженной, т.к. все время натяг приходилось держать на небольшой скорости
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Поскольку вы разговор чёрти куда увели, придётся вернуть тему в русло.

Через шесть (кажется?) лет решил переделать подвеску.

Предыстория.
Машина обычная, колёса 235/75/15 мудричи, зимние такие же нокиан. Арки не резаны, бампер первого рестайла, чуть подпиленный в арках.
Стоял 50 мм трэилмастер спорт. Сдох давно, задние аморты поменял на какой-то финвал, пружины поставил передние стоковые - чтоб колёса влезли.
Было жёстко и плохо. Но я терпеливый (нет) ленивый (да).

Прозрение.
Во всём виноват Семён.
Ну, на самом деле, про существование пружин SS20 я давно знал, ставил их когда-то Лёше Одинокому Джимни. И весной поставил на машину с хитровыделанной схемой подвески.

Но смущала излишняя валкость, которач неминуемо должна появиться. В итоге решил, что надо впилить аморты подубовее, а стаб я и не снимал.

Короче говоря, набор такой.
Перед: пружины SS20 задние от 2108, аморты Tokico E3740 (от крузака какого-то задние), отбойники кабины маза, подпиленные на одну "шайбу".
Зад: пружины SS20 задние же от той же 2108 с занижением 30 мм, аморты - каябы 443198.

Пружины в родных джимниковскихдподпружинниках не очень сидят - заменил на жиговские БРТшные. Втулки в амортах собрал из металлолома под ногами.

В итоге.
Олег или Костя забанят если я слово "о#&енно" напишу без цензуры. Но я произнёс его раз пятьдесят за 32 км.

Подозреваю, что вся штука в том, что передняя ось легко прожимается при наезде на препятствие и не подкидывает машину. Я даже думаю, что неплохо поставить назад подпиленные те же "стандартные" SS20. У них диаметр прутка 10.25 мм, в то время, как у "заниженных" 10.50.
Впрочем, возможно, надо шаманить с амортизаторами.

Я, незаметно для себя, стал ездить километров на 10 в час быстрее - машина куда плавнее идёт по трассе, всякие мелкие волны и выбоины незаметны. Есть неподалёку пьяная дорога с характерными участками - раньше позвоночник осыпался, а сейчас пару раз качнуло.

Такие дела.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек