Поскольку вы разговор чёрти куда увели, придётся вернуть тему в русло.
Через шесть (кажется?) лет решил переделать подвеску.
Предыстория.
Машина обычная, колёса 235/75/15 мудричи, зимние такие же нокиан. Арки не резаны, бампер первого рестайла, чуть подпиленный в арках.
Стоял 50 мм трэилмастер спорт. Сдох давно, задние аморты поменял на какой-то финвал, пружины поставил передние стоковые - чтоб колёса влезли.
Было жёстко и плохо. Но я терпеливый (нет) ленивый (да).
Прозрение.
Во всём виноват Семён.
Ну, на самом деле, про существование пружин SS20 я давно знал, ставил их когда-то Лёше Одинокому Джимни. И весной поставил на машину с хитровыделанной схемой подвески.
Но смущала излишняя валкость, которач неминуемо должна появиться. В итоге решил, что надо впилить аморты подубовее, а стаб я и не снимал.
Короче говоря, набор такой.
Перед: пружины SS20 задние от 2108, аморты Tokico E3740 (от крузака какого-то задние), отбойники кабины маза, подпиленные на одну "шайбу".
Зад: пружины SS20 задние же от той же 2108 с занижением 30 мм, аморты - каябы 443198.
Пружины в родных джимниковскихдподпружинниках не очень сидят - заменил на жиговские БРТшные. Втулки в амортах собрал из металлолома под ногами.
В итоге.
Олег или Костя забанят если я слово "о#&енно" напишу без цензуры. Но я произнёс его раз пятьдесят за 32 км.
Подозреваю, что вся штука в том, что передняя ось легко прожимается при наезде на препятствие и не подкидывает машину. Я даже думаю, что неплохо поставить назад подпиленные те же "стандартные" SS20. У них диаметр прутка 10.25 мм, в то время, как у "заниженных" 10.50.
Впрочем, возможно, надо шаманить с амортизаторами.
Я, незаметно для себя, стал ездить километров на 10 в час быстрее - машина куда плавнее идёт по трассе, всякие мелкие волны и выбоины незаметны. Есть неподалёку пьяная дорога с характерными участками - раньше позвоночник осыпался, а сейчас пару раз качнуло.
Такие дела.