Лучше наверное, заказать точно такой или чуть длинней - можно подтянуть, а если короче, будут проблемы.Ув.сузуководы подскажите, купил ремень генератора (Dayco 4PK830) его длинна 830мм, а надо 835мм, получится его поставить или заказывать другой?
Я тоже купил Dayco 4PK830 и Dayco 4PK1013, еще не ставил, посмотрел - родные еще в приличном состоянии. В принципе, Exist выдает как заменитель 95141-50F01 и 830, и 835, 833, 836, думаю налезит как надо.Ув.сузуководы подскажите, купил ремень генератора (Dayco 4PK830) его длинна 830мм, а надо 835мм, получится его поставить или заказывать другой?
я ставлю 830 - проблем нетУв.сузуководы подскажите, купил ремень генератора (Dayco 4PK830) его длинна 830мм, а надо 835мм, получится его поставить или заказывать другой?
Могу продать подешевке звезду ВВТ натяжитель и успокоители. Но совет не мешай машине работать. Неблагодарное занятие менять цепь распредвал передний очень дорого стоит.Сегодня поменял ремни(ген,конд.) мастер долбался, так как не знал как подлесть к ним, вообщем общими усилиями поменяли, все подошло 830 вместо 835, только тяжело было ремень кондея натянуть, за работу отдал 800р. Итог можно сделать и в домашних условиях, только нервов больше можно потратить, но цели добьешся.
И ещё вот эта тема https://suzuki-club.ru/threads/45093/page-3#post-1002529, звук пропал, теперь тишина, на цепь и её принадлежности буду копить)))
Надоел свист съездил в СИМ,ждал около 3часов,заплатил со скидкой около 1000руб свист пропалОтвет: свист ремней - замена?
Ремни менял из-за срока отходили 5лет. Здесь-то и началось,поменял уже ремни трех фирм одни свистят при заводке двигателя после прогрева свист проходит,другие при увеличении оборотов,а так же при повороте руля.Ремни подтягивали,поливал из балончика спреем для ремней и сами ремни и внутреннию поверхность шкива(так написано в аннотации к спреям) не помогает,сейчас посвистывает при нагрузке.Думаю поехать к официаламБаксы-бакс
А как эти чудо мастера определили что фильтр срочно надо менять.Они померили давление в топливной рампе при максимальных оборотах двигателя и поняли что забит фильтр так как давление в топливной рампе просаживается ниже допустимого. И каким образом можно загубить машину - если только психанешь на нее.Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003
:hilarious: Да! Я тоже так начал!!! :hilarious:
В итоге : обзавелся помпой, натяжителем и комплектом ремней !!!
Хорошо что двигатель не поменял!!!
В итоге нормально натянули ремень и свист прошел :thumbsup:
Теперь заехал на диагностику.... мне "мастера" если их можно так назвать говорят: - когда топленый фильтр менял? отвечаю за 70тыс ни разу! - Ты что дурак! машину загубишь! бегом в магазин оплачивай фильтр, а мы начинаем разбирать.... :hilarious:
"Фильтр топливный Suzuki 15310-54G01 1 шт. 105 т.км по необходимости"
Так что найди нормальный сервис, пусть они посмотрят!
В коробку всегда льют по заливную пробку и машину поддомкрачивают специально или на что нибудь наезжают что-бы коробка стояла немного под углом что-бы масла влезло немного больше(грам 150 -200). На сервисе поднимут на подъемнике зальют по крышку и все. В двигателе разница по уровню масла между минимальной отметкой по щупу и максимальной один литр. По поводу жабы прикиньте сколько стоит коробка.Ответ: Ремни поликлиновые
Всем спасибо за ответы.
Как я понял ремни не надо трогать.Вот только в мануале написано что в КПП заливают 4.1 литра.На грудь прыгнула ЖАБА из-за 100 грамм покупать дополнительно литр масла.
Добавлено через 6 минут
Есть то оно. есть Но они пишут что в движок 4.2 литра лить ,а на практике показывает ,что достаточно 3.8-3.9 литра.
Вот я и думаю может в коробку и 4 литра хватит.Чешу репу.
Кто на практике проверял???
Двигателю абсолютно все равно вперёд вы едите или назад. Прослабленный ремень при влажности начинает свистеть, тоесть обороты выше он начинает проскальзывать так как мокрый.Здравствуйте. Такой интересный момент получился. Когда машинка постояла ночь, т.е. холодная, начинаешь сдавать задним ходом - происходит свист, причем по звуку вроде ремень. При том, если ехать вперед, свиста нет. Началось это в конце прошлой зимы, но потом стало тепло и дефект пропал, а сейчас как похолодало до 0 опять проявился. Что это может быть ремни или ролик? И почему это происходит при движении задним ходом?
Спасибо, значит просто ремни поменяю. А то уже хотел натяжной ролик покупать.Двигателю абсолютно все равно вперёд вы едите или назад. Прослабленный ремень при влажности начинает свистеть, тоесть обороты выше он начинает проскальзывать так как мокрый.
Зачем сразу менять. Сначала посмотри все ли дорожки на ремне целые. У меня на генератор вообще половина дорожек не было и нечего. Может просто подтянуть.Спасибо, значит просто ремни поменяю. А то уже хотел натяжной ролик покупать.
Ролик будет протираться побыстрее, т.к. вдавленная грязь на ремне тверже металла и будет вытирать ролик. Если появился свист, и подтянуть не особо помогает - лучше поменять трущуюся пару.если засвистит ролик свист будет постоянным,я три раза менял ремни свист задолбал,пока не съездил к официалам в СИМ и они нормально подтянули
Да у меня ТО-60 подходит (так много катаюсь), и ремни ещё оригинальные стоят. Думаю пора поменять уже.Зачем сразу менять. Сначала посмотри все ли дорожки на ремне целые. У меня на генератор вообще половина дорожек не было и нечего. Может просто подтянуть.
и еще (что самое главное)при обрыве ремня генератора останавливается помпаменяйте вовремя ремни. я года 2 назад встал из за них. ремень кондера порвался и заскочил под ремень гены в итоге оба в хлам намотались и задымелись
Ремень генератора Гейтс засвистел (при заводке) через неделю, натяжка норм, если перетяну, подшипникам генератора хана придет:thumbsdown:если засвистит ролик свист будет постоянным,я три раза менял ремни свист задолбал,пока не съездил к официалам в СИМ и они нормально подтянули