Не нашёл детального описания установки шайб для защиты проушин крепления рычагов к раме решил поделиться своим опытом.
Как уже описывалось на форуме, нужны шайбы размером 80/5-6мм, диаметр внутреннего отверстия 12 мм-8 шт, и болты 110-120/12 мм, я использовал 120 мм длины-4 шт. Для работ нужна яма, домкрат, накидной ключ на 17 и в зависимости от размера новой гайки ещё использовал накидной ключ на 18, без трубы для увеличения рычага (ключа) не обойтись! Ставим авто на яму, с помощью трубы надетой на ключ 17 скручиваем гайку, слегка поддомкрачиваем авто за раму, буквально на пару см, при этом покачивая рычаг оределяем положение при котором болт максимально свободно выйдет из проушин. Далее на удлинённый новый болт одеваем одну шайбу и вставляем одной рукой в отверстие проушины, а второй упираясь в рычаг находим положение при котором болт проходит в сайлент, затем надеваем вторую шайбу одеваем гровершайбу и закручиваем гайку до упора. Я сверху законтрил ещё одной самоконтрящейся гайкой. И так каждое крепление рычага. Самое трудное было сорвать с места затянутые гайки. Заранее нужно позаботиться о трубе удлинителе. Если кому поможет мой опыт буду рад.
Кстати защиту раздатки покупал в экзисте. 2х миллиметровая сталь окрашенная порошковой краской. Доработал её прикрутив металлическую пластину в том месте где находится датчик п/п. Почему то он не полностью закрыт был этой защитой. В экстримальных каках не ездил поэтому как собирается там грязь не понял. Правда один раз повис на ней при переезде через холм, выправлять не понадобилось...