нужны не стандартные руки.... )))С роликом натяжителя не очень удобно работать
нужны не стандартные руки.... )))С роликом натяжителя не очень удобно работать
на кой? все делалось длинной трещеткой =). Просто муторный процесс достаточно. Но, если скинуть диффузор хотя бы, то уже удобнее.нужны не стандартные руки.... )))
от шо 2 Ладоги с человеком сделали...а был нормальный паренёк )))можно в радиаторе аккуратно дырочку проковырять
Скромняга !три *скромно шаркнул ножкой* =)))
Можно такую приблуду изготовить:как продиагностировать шкворневые подшипники?
ну значит грязь на приводе лягушки АКПП или погнул рычажок о колею, хотя там высоко висит врядли погнул, но лягушку регулировать это 99%, на яме смотри привод лягушки в случае надобности регулируйДжентльмены, а если не по звуку? У меня рычаг АКПП стало на ямках вышибать в нейтраль. Искать на разборке и менять все в сборе?
Под машину заглядывали, днище исследовали? Грязь, ветки никуда не забились?У меня рычаг АКПП стало на ямках вышибать в нейтраль.
увеличением громкости музыки =).Кто как лечит скрип капота и стук пустого пассажирского кресла?
Все уже написано.Кто как лечит скрип капота и стук пустого пассажирского кресла?
Рестайл думаю будет дорого.рассмотрю варианты живой РК
я борюсь с этим недугом в последнее времяМожет кто сталкивался,проблема такая:
Нажимаю на тормоз,останавливаюсь,как только обороты падают до хх напряжение в сети падает до 13,9 и идет вибрация по кузову(обороты падают ниже хх-это мне кажется причина а следствие падение напряжения и вибрация).Отпускаещь тормоз и все проходит.Что делать,что смотреть,проверять?
Спасибо!
на счет цепи - я уже вопросик решил!!!!!!)))))Цепь менять, но стоимость новой цепи и работы по ее замене обойдутся значительно дороже живой контрактной. Надо поспрашивать у народа в барахолке кто на шестеренчатую самураевскую перешел, может пылиться у кого-нить без дела.
Schir прав, это практически 100% гарантировано вакуумник. Нажимаем педаль, через вакуумник начинает подсасывать дополнительный воздух, смесь беднеет, обороты падают, от этого мотор колбасит, напряжение, само-собой, падает.Нажимаю на тормоз,останавливаюсь,как только обороты падают до хх напряжение в сети падает до 13,9 и идет вибрация по кузову(обороты падают ниже хх
это я думаю легко проверить...не нажимаем на тормоз и включаем потребителиNechet, EDI, это еще моет быть неисправность вакуумного усилителя тормозов
а вот ни фига не 100%, как это не страннопрактически 100% гарантировано вакуумник