- 27 Июнь 2011
- 3,195
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
вот с этого момента ваще ни че не понялно я все же сторонник сначала закомплектовать рекомендованным,
вот с этого момента ваще ни че не понялно я все же сторонник сначала закомплектовать рекомендованным,
Производитель рекомендует для двигателя G13BB (1998-2000) 5W30 в объеме 3,7 литра; для двигателя M13A (2001-2013) 15W40 в объеме 4,3 литра.вот с этого момента ваще ни че не понял
откуда такая информация?рекомендации по использованию того или иного масла отправлялись дилерам
дело не в задеть, в том что бы разобраться, я вот ранее такой информации не встречал, поэтому и заинтересовался.Извините, не имел намерений кого-то чем-то задеть,
какие датчики имеются ввиду?датчиками как договаривался?
вот теперь какая-то логика выстроилась... ошибки о рассинхронизации валов...ладно, поедим опять без правил - многие обманывают систему заменой клапана VVT (на время помогает
Предыдущая могучая -Могучая она крайне эпизодически , из последнего это 4 грязевых покатушки в апреле и начале мая. В остальное время машина больше бегает по грунтовкам нежели копашится в грязи.автор вопроса указывает на предыдущую могучую эксплуатацию...не настаиваю, просто так вижу...ИМХО
вот это поведение очень похоже на то что у меня...тут вот есть чо глянуть, есть похожие моменты...
https://suzuki-club.ru/threads/71634/
Правда по пункту 1 я не слышу роликов. Но вот заглушить, завести заново на звук влияет. правда не с разу а с прогревом. Езды хватает меньше , в пределах 5 -7 минут1. В момент запуска появился звук как будто бы раскручивающихся роликов. Будто они разболтаны и резко начинают свое движение. Звук длится секунду буквально. Потом ничего подобного не слышно. Если машину тут же заглушить и завести снова (двиг еще холодный) этого звука явно выраженного уже нет. И затем на прогретом двигателе он больше не проявляется. Что это вообще может быть такое?
2. Опять же при запуске на холодную в передней части кузова из под днища (как мне кажется на слух) легкий-легкий звук дребезжания. Больше похоже на резонанс. Слушая двигатель этого звука практически не слышно. С понижением оборотом он становится совсем еле слышным. Я понимаю, что нужно ехать на яму и смотреть защиту/глушак. Но возможно эти звуки как то связаны.
3. Пока машина не прогрета до конца, в движении при нажатии на педаль газа так же появляется звук, похожий на резонанс от пластиковой защитной крышки двигателя. Но по ощущениям он так же под днищем. Буквально через 15-20 минут езды этого звука становится практически не слышно и он проявляет себя очень редко.
приложи к колоколу, стартеру и катализаторустетоскоп
А где живет стартер? В какое место смотреть? Смотреть его лучше снизу или сверху? С остальным понятно.приложи к колоколу, стартеру и катализатору
под впуском напротив генератораА где живет стартер?
предположу, что это бендикс стартера не выходит из зацепления с маховиком, но это предположение не более того.С ямы без стетоскопа основной звук слышен в районе колокола
Посмотри на раму у пружины. Может пружина при сжатии задевает раму.Товарищи, подскажите пож..ста, может у кого было такое, машина на АКПП:
Когда трогаешься на драйве и резко нажимаешь тормоз происходит какой-то непонятный и неприятный (даже немного отдает в днище) металлический стук в районе переднего правого колеса, причем при каждом резком нажатии на тормоз этот звук повторяется, но это происходит только при движении вперед,а если включить заднюю и тоже резко нажать на тормоз то ничего не происходит. Так же при проезде через лежачий полицейский правым колесом звук есть, а если левым то ничего не слышно. на грунтовке с маленькими канавами гремыхает естественно и отдает в пол машины.Это происходит как при включеном полном, так и на заднем приводе. Помогите друзья, всю голову сломал уже.
Супорт перебрал,пальцы смазал, поршень рабочий все в норме.
Амортизатор снимал/ставил - норм, Панары - сайленты новые - норм, рулевые наконечники все новые- норм.
Кулак разбирал, смазывал, менял шкворни, ступица - норм. Рычаги затянуты, сайленты норм. Опора автомата вроде живая, монтажкой качал - норм.[DOUBLEPOST=1473765149,1473753413][/DOUBLEPOST]Отбой,
оказался сайлентблок рычага переднего к раме, то ли не прикручен, то ли умер, непонятно, т.к.стоят большие шайбы и не видно резинку
ДаКрепления сидений все проверял?