- 27 Июнь 2011
- 3,195
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
вот кстати для натяжного ролика этот звук тоже подходити натяжитель
вот кстати для натяжного ролика этот звук тоже подходити натяжитель
Ура! Теперь я знаю как эта штука у врачей называется. И оказывается есть автомобильные)) Спс.Взять стетоскоп и послушать
Без сарказма? Или это шутка))? Можно запустить же двигатель без всех этих ремней на аккумуляторе? Или нет?это тоже хорошая идея, запустить двс без навесного.
вот и включите, я думаю - это муфта компрессора кондиционера жужжит
Не надо уже включать? Потому что всё равно будет крутится? Понятно.Шкив компрессора кондиционера крутится независимо от того, включен кондей или нет и звук вполне похож на него.
За шкив подёргать?Гидрач можно просто попробовать подёргать за ось,
монтировку, я не шучу.Или почитать как он устроен и можно наверное просто трубу какую нибудь тонкую к уху приложить?
надо. Когда вы его включите, сработает(если сработает) муфта и шкив будет крутиться вместе с валом и если звук пропадет, значит именно эта муфта и сдохла.Не надо уже включать? Потому что всё равно будет крутится? Понятно.
Можно взять обычный медицинский стетоскоп и вместо "микрофона" вставить кусок толстой проволоки.Ура! Теперь я знаю как эта штука у врачей называется. И оказывается есть автомобильные)) Спс.
Где бы только его найти. Или почитать как он устроен и можно наверное просто трубу какую нибудь тонкую к уху приложить?
При выключенном кондее муфта разомкнута, то есть, вал компрессора не касается шкива, но сам шкив крутится от ремня.Когда вы его включите, сработает(если сработает) муфта и шкив будет крутиться вместе с валом и если звук пропадет, значит именно эта муфта и сдохла
пропадет, т.к. перестанет работать подшипник между шкивом и валом компрессора.но звук не пропадёт
Подшипник есть в шкиве и внутри компрессора вал на подшипниках сидит.пропадет, т.к. перестанет работать подшипник между шкивом и валом компрессора.
Этот подшипник крутится только когда муфта разлочена.
ок. скажем по другому. шкив составной, между его частями подшипник.Между валом и шкивом нет подшипника.
Именно так. Я не думаю, а смотрю на разобранный компрессор вот прям сейчасИли Вы думаете, что при отключенной муфте шкив в воздухе подвешен?
и что, реально отличается от приведенной мной картинки?смотрю на разобранный компрессор вот прям сейчас
Не отличается, просто вы неправильно понимаете картинку.и что, реально отличается от приведенной мной картинки?
внутренняя обойма подшипника 5,Не отличается, просто вы неправильно понимаете картинку
На корпусе.внутренняя обойма подшипника 5, сидит на валу
Подшипник шкива вращается всегда, потому что его внутренняя обойма сидит на неподвижном корпусе.Нет вращения между обоймами подшипника - нет шума от этого подшипника.
ну значит я не прав,Подшипник шкива вращается всегда, потому что его внутренняя обойма сидит на неподвижном корпусе.
Наверное там тоже компрессор производства митсубиси, как и на джимнике. На самом деле их, как стартеры и генераторы, делают буквально два-три производителя.на ниссан примере такой же
клин подшипника, обрыв ремня гура.чего может опасного случится?
можно, у меня шумел, я его сначала заменил на подшипник, который не хотел в себе держать смазку и быстро зашумел. Потом помыл старый, смазал высокотемпературной смазкой и вернул обратно, прошло примерно полгода, пока тишина.Снять его и смазать?
желательно со съемом радиатора, но можно и без, но очень не удобно.Как его снимать?
нет.Нужно ли там метки какие ставить?
В крайнем случае ремень порвётся или сами срежьте.Вопросы: можно ли так ездить? чего может опасного случится?
Цена на новый ролик неприятно удивит! В основном меняют подшипник. Или вот такую приблуду ставят https://suzuki-club.ru/threads/82237/и заказать новый ролик
Очень похоже на натяжной.На холодную в начале прогрева жжужит какой-то подшипник, подозреваю натяжной
Тормоз. :tongue:Опередил )
Да не надо никаких файлов. Проверьте включение хабов. Они щёлкать должны. Или сам хаб кончился, или вакуум не доходит до него.не удается прикрепить файл с записью звука(((
Звук включения и отключения хабов всегда слышно четко, да и поведение машины на ПП и на ЗП отличается. Если исключить гул, то машина себя ведет как обычно на ЗПТормоз. :tongue:
Да не надо никаких файлов. Проверьте включение хабов. Они щёлкать должны. Или сам хаб кончился, или вакуум не доходит до него.