Получается кроме "тупит" и ухудшение динамики ничего не было? Скрежеты, звуки, самостоятельное плавание оборотов (бездумное плавание оборотов было у меня на девятке, ездить было просто невозможно)? Просто хотелось бы знать заранее какие есть признаки на данной машине, что сцеплению конец подходит, а то уже и 118, и пока родное. Мне. конечно, говорили, мастера, что сразу почувствуете, а вдруг не почувствую...Добрый вечер ! Поменяли сцепление, поставила exeedy , ,как советовали. Вчера целый день глохла с непривычки , сегодня полет нормальный . Мастер сказал , что сцепление было сильно изношено , " начало жрать клёпки " . Дело было только в сцеплении , теперь машина едет .
Как и во всех машинах, ставишь машину на ручник, ручник должен хорошо держать, ставишь первую передачу и плавно отпускаешь сцепление, если машина заглохла сцепление будет жить ещё, если не заглохла сцепления уже нет)Получается кроме "тупит" и ухудшение динамики ничего не было? Скрежеты, звуки, самостоятельное плавание оборотов (бездумное плавание оборотов было у меня на девятке, ездить было просто невозможно)? Просто хотелось бы знать заранее какие есть признаки на данной машине, что сцеплению конец подходит, а то уже и 118, и пока родное. Мне. конечно, говорили, мастера, что сразу почувствуете, а вдруг не почувствую...
А что насчет шероховатости изолятора около наконечника. А зазоры вроде норма.Главное зазор, что бы не был сильно большой.
У нас должен быть 1.0-1.1 мм.
Сопротивление мерять, это конечно хорошо, но очень редко можно увидеть что бы везде были одинаковы.
С Интернета в картинках. :snaphappy:[DOUBLEPOST=1524219461,1524218958][/DOUBLEPOST]Да правильно. Спасибо за данные по затяжке.
Можно указать источник?
Может и перетянули, не знаю, а может они стоят еще и как попало по сопротивлению.[QUOTE="Evil, post: 1323318, member:
Про коричневую юбку над резьбой - это вероятно перетянули свечи.
Кстати где посмотреть силу затяжки для нашей авто?
Замучали Вы машинку. Оставьте это бесполезное, глупое занятие по измерению сопротивления. На свечи приходит десятки тысяч вольт! И что этому напряжению 5-20 ком. Резистор свечи служит лишь для сглаживания. Любые, самые супер-пупер свечи от самых лучших производителей имеют достаточно большой разброс сопротивления. Вот ВЫ пишите, что заливаете бензин от лукойла и только 95-й. А я Вам ответственно заявляю, что в нашей любимой Родине 95-го не производилось НИКОГДА и скорее всего никогда и не будет. Выше 92-го быть не может по определению, да и 92 сомнительный. Технологии прошлого века....Может и перетянули, не знаю, а может они стоят еще и как попало по сопротивлению.
Вполне возможно. Что теперь 100-й заливать, тоже будет проосто куча присадок? Но объясните, плиз, почему на заводских свечах, проехавших 100 тыс. на том же, а то и хуже бензине нет никакой коричневой юбки. Мое мнение, российский рынок завален подделками, ведь всегда можно свалить на плохой бензин. Интересно стало кто-нибудь выиграл суд с плохим бензином того же Лукойла.Замучали Вы машинку. Оставьте это бесполезное, глупое занятие по измерению сопротивления. На свечи приходит десятки тысяч вольт! И что этому напряжению 5-20 ком. Резистор свечи служит лишь для сглаживания. Любые, самые супер-пупер свечи от самых лучших производителей имеют достаточно большой разброс сопротивления. Вот ВЫ пишите, что заливаете бензин от лукойла и только 95-й. А я Вам ответственно заявляю, что в нашей любимой Родине 95-го не производилось НИКОГДА и скорее всего никогда и не будет. Выше 92-го быть не может по определению, да и 92 сомнительный. Технологии прошлого века....
Нужно строить современные НПЗ, а за более чем 30-35 лет ни одного НПЗ не построено, от слова СОВСЕМ. Старые совковые НПЗ модернизации НЕ ПОДЛЕЖАТ, тоже от слова совсем. Запорожец в Мерседес не переделать.
Так вот к чему я обо всем этом. Как говорят "зуб даю", что очень огромное число проблем с плохой работой моторов из-за качества так называемого российского бензина.
Знаю о все этом не понаслышке, а из первых рук с одного такого совкового НПЗ.
Хочу добавить еще одно вернувшееся явление-массовая продажа поддельных моторных масел под именами известных брендов. Особенно в небольших автомагазинчиках.
Решила измерить сопротивление свеч с машины, пока тестер взяла: 5,82; 7; 7,28 кОм. И я чувствую, что машина вибрирует. И думаю, две свечи скоро точно на замену.[DOUBLEPOST=1524248069,1524247926][/DOUBLEPOST]Вполне возможно. Что теперь 100-й заливать, тоже будет проосто куча присадок? Но объясните, плиз, почему на заводских свечах, проехавших 100 тыс. на том же, а то и хуже бензине нет никакой коричневой юбки. Мое мнение, российский рынок завален подделками, ведь всегда можно свалить на плохой бензин. Интересно стало кто-нибудь выиграл суд с плохим бензином того же Лукойла.
Вопрос выше, почему на заводских его нет? Качество свечей другое!? Мне кажется, не утверждаю, предполагаю.Данное явление называется "коронный разряд". Вроде бы нормальное явление
Посмотреть вложение 178144
Вероятно фальсификатВопрос выше, почему на заводских его нет? Качество свечей другое!? Мне кажется, не утверждаю, предполагаю.
Интересно стало кто-нибудь выиграл суд с плохим бензином того же Лукойла.
Вопрос выше, почему на заводских его нет? Качество свечей другое!? Мне кажется, не утверждаю, предполагаю.
Суд у Лукойла? А почему только у Лукойла. Вот Вы первая и попробуйте. Только со 100% уверенностью исход известен.Вероятно фальсификат
Вы о чем уважаемая? Какой блин 100-й? Дай бог 80-й. На современных НПЗ имеют на выходе 95-98-й.Вполне возможно. Что теперь 100-й заливать, тоже будет проосто куча присадок?
Т.е. в Евросоюзе бензин без присадок?Присадками октановое число не поднимают
На современных мировых НПЗ давным давно высокооктановые бензины получают сразу на выходе.Даже если используются присадки, то они вступают в химическую реакцию с основой с помощью очень сложных катализаторов, изготовление которых России "не по зубам".Т.е. в Евросоюзе бензин без присадок?
А что эту бумагу такой сделало? Сам и отвечу, эта непонятная жижица которую именуют бензином. В этот так называемый бензин на НПЗ, нефтебазах и т.д. столько разного дерьма нальют, насыпят, что ни один химический анализ не расшифрует. Информация инсайдерская прямо с НПЗ в 20 км. от дома.Вскрыли мы ударом молотка фильтр: он просто задубел, такая бумага жесткая, не продавишь.
Не помню сколько пробег у вас? Пыхтит при нажатии на тормоз, можно не обращать внимание. Я так поняла, так он и работает. И обороты в этот момент чуть-чуть падают как будто чего-то не хватает: бензина или воздуха. Стуки: стойки стабилизатора, втулки может на подходе, подшипники не стучали, вроде только гудят, вполне возможно шаровые, вроде они постукивали, не помню, что сильно, могут и тормозные колодки. Это я по тому, что на своих 120 тыс. и по разной местности ездившей машине сужу. Любая из этих поломок не требует больших денег и времени, только втулки и шаровые много разбирать.Добрый вечер , уважаемые форумчане !
Появился у меня какой-то стук , не стук , непонятно. До 40 км не слышно вообще , но усиливается на скорости . Завтра загоняю смотреть. Плюс сегодня заметила , что педаль тормоза при нажатии странно " пыхтит " , на функционале не отражается . У кого какие мысли . Спасибо !
Как раз на 100 тыс. и меняла сперва шаровые(час работы минимум), потом втулки стабилизатора(1,5часа работы) Эх и ругались мастера на мою машинку. Сказали сайленты на подходе и менять придется с рычагами в сборе, т.к. так просто не подлезть. До сих пор не трогала.Спасибо , я тоже так думаю. Просто к 100 тыс . какая-то тревожность появилась за машинку , все кажется , что что --то должно сломаться . Поймала себя на том ,что постоянно прислушиваюсь. Завтра отпишусь.