Я не совсем понял, в чем отличие. Можете фото подшипника сделать и указать на нем отличие?
Коллеги, прошу прощения за долгое молчание. Итак, напомню, я поставил ступичный KOYO DAC4072W10CS74, который при монтаже дал люфт и был забракован мастером. В итоге был поставлен SNR, купленный втридорога из наличия, зато сравнённый с оригиналом.
Фото1 -Общий вид: слева купленный KOYO на фоне коробки, справа оригинал с завода на фоне коробки SNR:
Фото2 - KOYO DAC4072W10CS74 со следами демонтажа и большой фаской на внутренней обойме (10CS74):
Фото3 - Заводской KOYO DAC4072-W:
Фото4 - Номер оригинала:
Фото5 - Сравнение двух KOYO
Резюме KOYO DAC4072W10CS74 не является полноценной заменой оригиналу.[DOUBLEPOST=1446062264,1446061219][/DOUBLEPOST] В своё время форум мне помог в выборе запчастей (хотя с подшипниками вышел промах), поэтому хочу поделиться своим опытом.
Поставил спереди пружины Monroe, аморты KYB, проставки 2 см, линки CTR, пыльники MTP.
Хочу поделиться по пыльникам:
На прадо форуме нашёл мнение, что MTP является поставщиком оригинальных пыльников для Тойоты. Так это или нет, но партнамбер от калдины на нём присутствует:
а вот MTP номер только на упаковке. Между тем, цена отличается в 2 раза.
Проездил всё лето, пыльники встали как родные (монолитно с отбойниками, кстати), общий вид:
На ощупь резина качественная. Мастер подрезать не стал, сказал, что шток полностью закрыт резиной, так надёжнее. Комплект для задней оси ждёт своего часа.
Общее фото Лианы джипа на 195\65R15 и 2 см проставках:
Задок ждёт весны. На левом подкрылке один пистон отлетел, при повороте руля на один оборот, слева иногда "шкрябает", кто знает номер пистона для подкрылка, сообщите здесь, если не трудно или в ЛС, искать руки не доходят пока.
ПС. После полугода и 10 т.км шаровая на левом рычаге GTR залюфтила очень сильно, нашёл на сайте mtpauto нашу шаровую, не скажу что вышло дёшево (ок. 2 т. руб с пересылкой за пару), но дешевле чем менять рычаг.
Вторая шаровая и рычаг в порядке. Наблюдаю. Новая подвеска доставляет удовольствие.