KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Вы молодец, что имеете такие цели!!! Это правильно, т.к. мы все тут на форуме как раз для того, чтоб не только общаться, но и взаимно помогать по той машине, которая нас объединяет. Спасибо, что выложили эту информацию!Я не претендую на истину, и если ошибаюсь, давайте вместе разбираться что к чему, но за эту информацию я заплатил и не хочу, чтобы другие люди наступали на эти же грабли. Цель моего сообщения - донести разницу между двумя модификациями подшипников
Объясню, почему я удивился вашему сообщению. Не потому, что решил на вас "наехать" за неверное сообщение, а просто увидел фотку, на которой старый и новый подшипники лежат разными сторонами, и подумал, что вы случайно подумали, что в том и разница, что у них явно разные виды. Только сейчас обратил внимание на то, что именно фаска вас "напрягла". Простите, не придал этому значение. Хотя не думал, что это так может повлиять на люфт.
А вот тот подшипник новый, фото которого я выложил, я купил под маркой DAC4072W10CS74, и на коробке это и написано, а внутри лежит DAC4072W10, т.е. без CS74 на конце маркировки. И я не первый такой подшипник продаю, и клиенты ни разу не жаловались. Т.е. видимо у моего поставщика в упаковке лежат именно DAC4072W10. Видимо CS74 - это модификация с большей фаской.
ТО, что порою бывают жалобы на подшипники Koyo, что они тоже бывают плохого качества - это факт, не спорю. Но и другие подшипники то же бывают не качественные. Просто теплится надежда, что хоть японские, которые ставились в оригинале, с большей вероятностью будут хорошие.