Доброго времени суток, уважаемые участники Сузуки Клуба и Джимниводы, в частности!
Заранее прошу прощения - я пытался пользоваться поиском, но не нашел точного ответа на свой вопрос, поэтому решился задать его тут. Если я не прав - прошу указать ссылку на страницу с обсуждением данного вопроса.
Итак, 2 недели назад я приобрел Suzuki Jimny Wide 1998 года, кузов JB33W, мотор G13B с пробегом 5 лет по Владивостоку. Давно хотел себе такой маленький танк и вот наконец получилось приобрести. Брал у женщины, которая все 5 лет на нем проездила, соответственно, ожидал какого-нибудь подвоха, но не думал, что все окажется столь серьезно. А проблема, собственно, вот в чем: при старт в горку машина не едет, т.е. обороты поднимаются до 4 тысяч, а машина едет со скоростью не более 10 км\ч. Такое ощущение, что не хватается первая передача либо стартует сразу со с второй, а затем уже перекидывает на первую. При этом, проблема не постоянная, т.е. раз на раз - когда так, а когда все хорошо, уверенно стартует и едет как полагается.
Неделю назад поменял жижу со сменой фильтра АКПП, залил Castrol ATF DexIII - проблему не решило, хотя надеялся что косяк исключительно в сухом баке.
Знаю, что у этих джимников автоматы сами по себе проблемные, да и год уже - машине 15 лет, агрекаты отрабатываются, но все же очень не хотелось бы менять АКПП, т.е. цены на него начинаются от 15 тысяч за контрактный вариант в неизвестном состоянии и нет гарантии, что данная проблема не возникнет через тысячу км. Да и после покупки авто не сказать, чтобы осталось слишком много бюджетных средств с учетом необходимости замены всех тех.жидкостей после прошлого владельца и кое-каких работ по ходовой части.
В общем, прошу совета у тех, кто знает или сталкивался с этим, что можно сделать и как починить? Заранее благодарю!
С уважением, Вадим, новый участник Клуба Сузуки!