джимни 2005 год автомат 1,3 вин JSAFJB43V00306439 подскажите пожалуйста номер сальника в коробке куда входит короткий вал из раздатки. Я так понимаю это и есть сальник хвостовика? (течет масло из него)
Есть две АКПП(как я знаю),это модель до 2004 года и после.У ilyuscka коробка до 2004 года,он менял недавно и фото выкладывал-найди и сравни со своей,и с контрактной.подойдет ли АКПП от 33 кузова?
Можно её снять,разобрать аккуратно(с фотофиксацией),промыть гидроплиту и добраться до планетарок,увидеть,что там полный "писец" и что дальше?Китов ремонтных нет,всё ориджинал!Дефектовка,заказ,ожидание,сборка и не факт,что поедит!Лучше потратить время на поиски контрактной или перевёртыша,заменить коробки и если хочется повозится,то спокойно потом разбирать и смотреть,заказывать,менять.Если удастся починить,то можно будет продать и вернуть часть денег или ставить себе её обратно,обкатать,проверить на работоспособность и с чистым сердцем продавать.Джимни 2002-го года M13A. В поездке накрылась коробка.
Как это,обгонял на третей ?Неисправность возникла на скорости около 120-130 км/ч при завершении маневра обгона на трассе, при переключении автоматом передачи вверх.
Типа kick down. Там разгон до отсечки (машина груженая под завязку, тяжело шла), какая точно была передача при ~120 км/ч не скажу, но при отпускании педали газа произошло переключение на передачу выше и блокировка трансмиссии. Надо было конечно нежнее, но как-то вот так получилось (а еще некоторые любят ускориться, когда их обгоняешь, а скорость уже не сильно контролируешь, хочется маневр завершить).Как это,обгонял на третей ?
АКПП - разные и с 33 куз на 43 не подойдет.Уважаемые подскажите пожалуйста на днях сгорела АКПП, хочу поменять на контрактную, в наличии только от 33 кузова, а у меня 43 кузов, двиг. М13А. подойдет ли АКПП от 33 кузова?
Перестал заливать рекомендованное масло"SUZUKI", перешол на синтетику шел, езжу уже 2 год, меняю после каждых 15.000 км ,также сразу меняю и фильтр в автомате. Обьем нашей масленой системы АКПП , смешной - 4л, и по этому меняю так часто. Это дешевле, чем найти и купить контрактный автомат.Не нашёл более подходящую тему для моего вопроса...
Купил месяц назад Джима 2003 г.в. Хочу перед зимой(и вообще) сменить масло в коробке-автомат. В инструкциях конечно сказано, что нужно родное масло. НО! Не могу узнать, меняли-ли масло вообще за время жизни машины и на какое. Да ещё и SUZUKI-масла у нас днём с огнём...
Опять-же, противоречивый момент: как менять- полностью и на СТО(читал, что сложно и небезопасно), или как чаще делают- "слив-долив" несколько раз за год. Как говорят здесь на форуме, "чешу репу"
У меня последние 2-3 месяца работали только две скорости:1 и 2-ая.Поменял АКПП и спокойно разбираю.....-в гидроплите всё в порядке!!!В общем лелею тихую надежду, что дело не в планетарках и фрикционах...
Попробуй выдернуть фишку с компа и проверь, как будет работать короба.Печально... Но искать контрактную - все равно время надо. Пока свою разберу.
Поздравляю,только вот другим соклюбникам тоже хочется увидеть!Сегодня разобрал, всё увидел...
Вот посмотри,ссылочка на сайт http://catalogs.zzap.ru/suzuki/?st=...xMTAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMTAwMDAwMDEw ,там есть ИП Рощупкин,цены дешевле чем в экзисте.Попробуй,пробей это дело.Я связовался-связь есть,но не покупал.Вот только где же запчасти взять (не фильтр с прокладками)?..
Там есть разные детали и комплекты. Смотрел по оригинальному каталогу, выбирал то, что мне нужно.напишите пожалуйста номер комплекта в existe
Постараюсь. Просто пока разбираешь - весь в масле по уши, не до фото, получается после каждой операции руки от масла оттирать. Я что-то на телефон снял, сейчас посмотрю. Ну и потом постараюсь еще сфотографировать.Сделай побольше фото
Да, видел уже (по интернету номера пробивал). Смущает то, что в Москве (я в Питере) и не проверенная контора. Попробую разузнать детальнее. А разница в цене где-то в два раза.ИП Рощупкин
Немного не понятно. Нет фиксации рычага селектора или самой передачи? У меня при переключении так пинок достаточный, что тоже может не есть хорошо(ИМХО). И потом, газу прибавляешь - машина трогается? Если едет, то в чём проблема? В ощущениях? Они субъективны. Убить автомат на этом авто за 11 тыс.км - талант иметь надо или из болот/говен не вылезать. Попробуйте вопросы позадавать хозяину.А именно, при переходе с D на R нет четкого ощущения того, что включилась именно R, а не N.
Нет фиксации самой "ручки" переключения (хотя причина может быть и внутри самой коробки). Точнее она есть, но какая-то слабая. Такое ощущение, что если чуть-чуть случайно задеть, то ручка перескочит с R на N. При этом автомат нормально работает...Нет фиксации рычага селектора или самой передачи?
Вряд ли внутри. Там на оси пластина, напоминающая по форме часть зубчатого колеса, по зубцам которой катается подпружиненный ролик. Конструктивно, там нечему так сломаться, чтобы не фиксировалось только одно положение. Нет четкой фиксации там только у положения парковки (крайнее положение, сложно на словах объяснить принцип, но упор в пружину идет). Скорее всего дело в тяге, либо в механизме рычага, который в салоне. Я бы поставил на тягу. Если регулировка сбилась, то рычаг селектора на место не попадает.хотя причина может быть и внутри самой коробки