Сегодня протестил у себя фишку диагностики: один контакт на АКПП, второй на АБС, третий масса. Ошибки у меня выдает мигание О/Д по АКПП, мигание АБС по АБС.
А может соленоид проверить сначала?Рябят всех приветствую!!! Первый раз пишу на данных форумах, прошу извинить если что. Столкнулся с проблемой , с которой наши автослесари не могут мне помочь. Говорят что нужно менять акпп. Суть в чем..... с первой на вторую переключает, а вот на третью не хочет( обороты поднимаются ...... и тяга пропадает)., едим только на первой и второй.
На диагностике показала ошибку соленойда А.
До этого снимали поддон и заменили фильтр( сказали что дело в нем) хватило на 1 день.
Помогите плиз...... Машинка то хорошая ))))
Меняйте соленоиды, это беда коробок на джимике, там больше не чему ломаться. Если затянуть с проблемой, то можно влететь в большие растраты. До замены соленоидов автомобилем не пользуйтесь.Рябят всех приветствую!!! Первый раз пишу на данных форумах, прошу извинить если что. Столкнулся с проблемой , с которой наши автослесари не могут мне помочь. Говорят что нужно менять акпп. Суть в чем..... с первой на вторую переключает, а вот на третью не хочет( обороты поднимаются ...... и тяга пропадает)., едим только на первой и второй.
На диагностике показала ошибку соленойда А.
До этого снимали поддон и заменили фильтр( сказали что дело в нем) хватило на 1 день.
Помогите плиз...... Машинка то хорошая ))))
ситуация в точности как у меня была, при вскрытии коробки оказались сгоревшими пакеты 3 и 4 передачи. замена соленоида не помогла.Рябят всех приветствую!!! Первый раз пишу на данных форумах, прошу извинить если что. Столкнулся с проблемой , с которой наши автослесари не могут мне помочь. Говорят что нужно менять акпп. Суть в чем..... с первой на вторую переключает, а вот на третью не хочет( обороты поднимаются ...... и тяга пропадает)., едим только на первой и второй.
На диагностике показала ошибку соленойда А.
До этого снимали поддон и заменили фильтр( сказали что дело в нем) хватило на 1 день.
Помогите плиз...... Машинка то хорошая ))))
. необходима капиталка АКПП. никого не слушайте, мол замена соляноида и все будет в шоколоде. это далеко не так. с подобным я сталкивался на своих машинах дважды. на протяжении 20 лет. первый раз на праворуком циносе ( оказалось умники хотели заменить соляноиды, но ума не хватило, собрали как смогли и продали) и один раз на Наваре. только капиталка, полный перебор коробки. соляноиды сами по себе не могут сломаться..Рябят всех приветствую!!! Первый раз пишу на данных форумах, прошу извинить если что. Столкнулся с проблемой , с которой наши автослесари не могут мне помочь. Говорят что нужно менять акпп. Суть в чем..... с первой на вторую переключает, а вот на третью не хочет( обороты поднимаются ...... и тяга пропадает)., едим только на первой и второй.
На диагностике показала ошибку соленойда А.
До этого снимали поддон и заменили фильтр( сказали что дело в нем) хватило на 1 день.
Помогите плиз...... Машинка то хорошая ))))
@NsKy,Рябят всех приветствую!!! Первый раз пишу на данных форумах, прошу извинить если что. Столкнулся с проблемой , с которой наши автослесари не могут мне помочь. Говорят что нужно менять акпп. Суть в чем..... с первой на вторую переключает, а вот на третью не хочет( обороты поднимаются ...... и тяга пропадает)., едим только на первой и второй.
На диагностике показала ошибку соленойда А.
До этого снимали поддон и заменили фильтр( сказали что дело в нем) хватило на 1 день.
Помогите плиз...... Машинка то хорошая ))))
Привет.Было такое.Потеря контакта в фишке на селекторе переключения автомата!!! (фишка на лягушку).в моем случае сгнил черный провод!!!Долго искал но нашел. Без ямы трудно но решаемо!Удачи![DOUBLEPOST=1573347142][/DOUBLEPOST]@Игорь Крым, Я выше писал,что с клапанами бывает.Внимательно проверьте контакт массы на самом клапане ,да на всех 5 ти !!! четыре на плите и 1 за плитой. При снятии плиты запоминайте откуда какой болт!!! Они разные путать низяяяя! прокладка там металическая один раз можно не менять. затягивать аккуратно без фанатизма!!! Клапан в месте прикрученый не должен двигатья -люфтить!!! Внимательно не торопясь!!! А то сразу -фрикционы... автомат менять..Потеря питания или массы первая причина !!! Удачи!!!Рябят всех приветствую!!! Первый раз пишу на данных форумах, прошу извинить если что. Столкнулся с проблемой , с которой наши автослесари не могут мне помочь. Говорят что нужно менять акпп. Суть в чем..... с первой на вторую переключает, а вот на третью не хочет( обороты поднимаются ...... и тяга пропадает)., едим только на первой и второй.
На диагностике показала ошибку соленойда А.
До этого снимали поддон и заменили фильтр( сказали что дело в нем) хватило на 1 день.
Помогите плиз...... Машинка то хорошая ))))
Из-за этих соленоидов и горят фрикционы, если вовремя не остановиться при возникновении проблем с АКПП.. необходима капиталка АКПП. никого не слушайте, мол замена соляноида и все будет в шоколоде. это далеко не так. с подобным я сталкивался на своих машинах дважды. на протяжении 20 лет. первый раз на праворуком циносе ( оказалось умники хотели заменить соляноиды, но ума не хватило, собрали как смогли и продали) и один раз на Наваре. только капиталка, полный перебор коробки. соляноиды сами по себе не могут сломаться..
про ошибку соляноид А сказать ничего не могу. на наваре выдавала ошику 6го соляноида (клапана). хотя там и 5штук. как объяснили специалисты, именно спецы, те кто занимаются только карабасами АКПП. ошибка коробки саму на себя. в результате выяснилось. что погорел один соляноид, как следствие рассыпавшегося опорного подшипника и пригоревшие фрикционы. капиталка все решила. машина до сих пор бегает. пробег уже под 400ткм) так что не выкраивайте на гавне.
неужели ни одна молекула мозга не подскажет, что ПРОСТО так ничего не ломается тем более в ипонских карабасах. 99% происходит вот что: кроилово на замене пасла, ино теряет свои свойства, начинают гореть фрикционы, ( масло пахнет паленкой) отслоение частиц. забивает клапан или перегрев перегорают. дальше больше.Из-за этих соленоидов и горят фрикционы, если вовремя не остановиться при возникновении проблем с АКПП.
Соленоиды или клинит, или разъ...ся, или как у нас масса отпадает. Могут еще сгореть.
Так что лучше раз в 150 тыс. км. заменить все соленоиды.
Капиталка коробки 150 рубасов на оригинальные детали только обойдется, это если действительно капиталить + работа.
неужели ни одна молекула мозга не подскажет, что ПРОСТО так ничего не ломается тем более в ипонских карабасах. 99% происходит вот что: кроилово на замене пасла, ино теряет свои свойства, начинают гореть фрикционы, ( масло пахнет паленкой) отслоение частиц. забивает клапан или перегрев перегорают. дальше больше.
- вариант 2 , начинает гнать стружку. короиит , клинит соляноид, далее см п1...
все полумеры в итоге через короткий промежуток времени приведут к ремонту карабаса.
а менять соляноиды?.. в гараже?.. глупость полнейшая.
[/Q Это как же надо угандошить акпп... про это не пишут!!! А на полу и на коленках и в гараже все делается ( читай выше стр.134-136 ). С начала перепробовать надо все варианты и с клапанами и с маслом и с фильтром.... а уж потом рем КАРАБАСА ну или замена ! Люди совета просят а ты тут - паленка кроилово стружка короиит... может всяко и от старости и от эксплуатации !!!
Да что вы говорите!!!??? Я тут как буд-то не на собственном опыте рассказываю. Клапаны здесь дерьмо и это факт на опыте не одного человека.неужели ни одна молекула мозга не подскажет, что ПРОСТО так ничего не ломается тем более в ипонских карабасах. 99% происходит вот что: кроилово на замене пасла, ино теряет свои свойства, начинают гореть фрикционы, ( масло пахнет паленкой) отслоение частиц. забивает клапан или перегрев перегорают. дальше больше.
- вариант 2 , начинает гнать стружку. короиит , клинит соляноид, далее см п1...
все полумеры в итоге через короткий промежуток времени приведут к ремонту карабаса.
а менять соляноиды?.. в гараже?.. глупость полнейшая.
Вот тут не понял. Трогается со второй, или дальше второй не включает?Привет Все не так!!!. нет у меня о\д . Рычаг лесенка. но есть значок шестеренка он и моргает а абс горит ( при включенном зажигании) .про фишку - тоже была мысль что для чего то еще один контакт нужен? 3 день акпп в норме! Пока не гружу, помогаю газулькой ,включается плавно!!! Один момент - пока не прогреется ДВС, едем на второй передаче. Но потом все как хочется. Спасибо.
Привет. Ну сейчас же зима! Стрелка темпер треть шкалы! Трогается с первой,плавно на вторую,так же третью а четвертую только когда стрелка темпер чуть до середины не доходит.Все -понимаю что прогрелась и начинаю топить. Напомню- На 43 кузов -поставил М15А и акпп с 23 кузова. 10 дней полет норм!!! Аааа чуть не забыл! Вылазит 41 ошибка по акпп,почитал,вроде понял про что НО как устранить пока не знаю.По сути акпп в адеквате!!! Посмотрим что дальше будет!Вот тут не понял. Трогается со второй, или дальше второй не включает?
У меня было такое, зимой, но там не включал 4-ю пока не прогреется АКПП.
А контакты не подскажите?Купил контрактную акпп поменял. 20 дней полет норм!!!
Проверь уровень декстрона в коробке.Приветствую!
Начались проблемы с коробкой. TW40
При первом включении машина задумывается на 2-3 секунды, потом трогается .
Ситуация 1в1 такая жеРябят всех приветствую!!! Первый раз пишу на данных форумах, прошу извинить если что. Столкнулся с проблемой , с которой наши автослесари не могут мне помочь. Говорят что нужно менять акпп. Суть в чем..... с первой на вторую переключает, а вот на третью не хочет( обороты поднимаются ...... и тяга пропадает)., едим только на первой и второй.
На диагностике показала ошибку соленойда А.
До этого снимали поддон и заменили фильтр( сказали что дело в нем) хватило на 1 день.
Помогите плиз...... Машинка то хорошая ))))