Ну вот и у меня пришла пора лезть в хабы.
Машике 5,5 лет, по пробегу 150 тысч. ходили б и еще, но попала вода и это пипец, она и они ни на милиграм не совместимы.
Как тут уже писали выше, по неясной пока причине, имеет место:
- некий проворот резиновой мебраны относительно корпуса картриджа;
- или проворот приклепаной к мембране металической тарелки с уже известными тремя выступами-лепестками, которые должны совпадать с прорезями в основании картриджа.
Поскольку лепстки и прорези не совпадают, тарелка не имеет достаточного хода, чтобы прилипнуть к магниту. Плюс жижа, вследствие ржавления, из симбиоза смазки, воды, окислов, порой по консистенции твердая.
Таким образом хаб нельзя корректно выключить.
Даже при одном неработающем хабе блок ПП ни хрена не понимает, мост не включается, не отключается, "гипс снимают, клиент приезжает"©.
Взял в руки этот хаб, покумекал, вобщем удалось корректно без потерь расколоть этот орех, принцип киндер-сюрприза. Створки (стенки) запресованных частей картриджа выполнены заподлицо (суть выделена жирным).
Иначе не назовешь - сделать "спецом" такую деталь неразборной и одноразовой типичное конструкторское подлеццо производителя, при нереальной цене запчасти оригинала.
В принципе видимо в природе есть специнструмент для раборки и можно было бы разработать сьемник, т.к. там есть три равносторонних технологических выступа для разборки (понятно почему три - чтоб в тисках не разобрать), но это такэ - размышления.
Алгоритм разборки - легкое обстукивание по окружности, далее включаем набор правильно каленых отверток с разными толщинами шлицов от минимума до 1,5мм - все строго по кругу.
Результат вскрытия - ясен пень, все мыть, паковать по новой, и в работу.
(Фотографии будут позже)
Неясным пока остается чем паковать, в оргинале смазка непрозрачного белого цвета, не исключено что силикон. Хотелось бы наиболее корректно приблизится к тому чем пакуют на заводе. Что за смазка пока неясно, может кто знает?
По требованиям ясно одно: должна быть контистентной, с широким темературным диапазоном (не течь в жару и не дубеть на морозе), не взаимодействовать с резиной (мембрана, сальник), обеспечивать правильное скольжение в парах: метал-металл, резина-металл.
Теперь мысли почему проворачивает мембрану и как следствие лепестки не попадая в пазы, ислючают возможность прилипания тарелки к неодимовому кольцевому магниту, в свою очередь делая невозможным возврат малой шестерни в положение отключенного хаба.
Думается просто отсутсвие смазки в этом чувствительном месте. (высыхание, вымывание, корозия).
Больше там вроде бы багу взяться не от куда.