FAQ Принцип работы и устранение неисправностей системы управления вакуумными хабами

Larineb

Бывает здесь
27 Март 2012
72
13
8
СПб
Езжу на ...
Джим 2007 МКПП
Может кто сталкивался с такой проблемой или даст ссылку. Вакуумная система работает безупречно, вакуум подается куда надо при включении и выключении, но (!) хабы на включение не срабатывают, а на выключение (если снять, включить вручную и поставить обратно) работают нормально. ?
В общем починился. Может кому будет полезной информация: за выключение хабов отвечают наружные сальники (расположены перед суппортом), а за включение - те, что дальше, за суппортами. Но менять лучше все сразу, чтоб потом второй раз не лезть. Диагностировал ртом :) через резиновую трубочку, которая подходит к суппорту (если вакуум держит, значит сальник исправен, если же воздух "всасывается" - значит пропускает). Сальники отходили 50 тыс. Как-то мало по моему....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
В общем починился. Может кому будет полезной информация: за выключение хабов отвечают наружные сальники (расположены перед суппортом), а за включение - те, что дальше, за суппортами. Но менять лучше все сразу, чтоб потом второй раз не лезть. Диагностировал ртом :) через резиновую трубочку, которая подходит к суппорту (если вакуум держит, значит сальник исправен, если же воздух "всасывается" - значит пропускает). Сальники отходили 50 тыс. Как-то мало по моему....
Спасибо за инфу а перед и за суппортами это какие?? может на схеме..
да скажите...я когда дул очень туго дулось но никак не мог надуть не в ту не в другую трубочку...это пропускают сальники????
а вы втулку бронзовую не меняли??
 

Larineb

Бывает здесь
27 Март 2012
72
13
8
СПб
Езжу на ...
Джим 2007 МКПП
Спасибо за инфу а перед и за суппортами это какие?? может на схеме..
да скажите...я когда дул очень туго дулось но никак не мог надуть не в ту не в другую трубочку...это пропускают сальники????
а вы втулку бронзовую не меняли??
"на включение", это который выше на схеме. И надо не дуть, а наоборот всасывать (создавать вакуум). Должно быть герметично (держать вакуум). Втулку не менял.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
"на включение", это который выше на схеме. И надо не дуть, а наоборот всасывать (создавать вакуум). Должно быть герметично (держать вакуум). Втулку не менял.
Спасибо!!!
я этот сальник за 10 лет ни разу не менял..а тут пропал вакуум..все пересмотрел...голову сломал
да всасывать конечно))) но я и дул и всасывал но хабы не включались и было такое впечатление что куда то уходит воздух, туго но уходит,
а на схеме у вас отмечен сальник на ступице, он то же за вакуум отвечает???
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
там собственно всё кроме фетра на кулаке за вакуум отвечает.
 


ktg80

Опытный сузуковод
21 Декабрь 2014
862
108
43
44
Мурманская Область
Езжу на ...
Jimny 2008г.в. АКПП, 235/75/15 силовики перед,зад, багажник
Ответ: Мысли о хабах

я проще делал пока ждал мех хабы.
Напихал политилена в три оверстия в корпусе мембраны...чтоб поплотней там всё забилось.
Тоже так сделал. Полителен не загорится?)
От чего болты походят? От нивы?
 
Последнее редактирование модератором:

Фантом

Продвинутый новичок
29 Ноябрь 2007
46
7
8
Ставрополь
Езжу на ...
Jimny, 2004 г., М13А, 16 кл., пробег 43 т.км.
Всем здравствуйте! Помогите найти сальники NOK BD5822E. Ни в одном интернет магазине не нашел. Даже до каталога фирмы NOK не смог добраться. А то в зиму останусь без хабов. Заранее благодарю
 

Фантом

Продвинутый новичок
29 Ноябрь 2007
46
7
8
Ставрополь
Езжу на ...
Jimny, 2004 г., М13А, 16 кл., пробег 43 т.км.
Я так понял что что оригинальные и есть производства фирмы NOK. Если ошибаюсь то готов и на оригинальные.
 




Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY

Фантом

Продвинутый новичок
29 Ноябрь 2007
46
7
8
Ставрополь
Езжу на ...
Jimny, 2004 г., М13А, 16 кл., пробег 43 т.км.
Нет, сальник хаба. На предыдущей странице есть фотка хаба на траве от "setchaty", сальник прямо видно. На нем и написано BD5822E.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Понял,что ты имеешь ввиду - такой сальник только подбирать по размерам и посадочным местам -оригинал продается вместе с хабом!
 

Фантом

Продвинутый новичок
29 Ноябрь 2007
46
7
8
Ставрополь
Езжу на ...
Jimny, 2004 г., М13А, 16 кл., пробег 43 т.км.
Спасибо ребята! В сборе за 20000р больно! Пост 369 - автоснаб уже не существует, а вот 381 - сейчас напишу Bobo. СПАСИБО!
 



Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Принцип работы и устранение неисправностей системы управления вакуумными хабами



Это лишнее, контуры на исправном хабе изолированы той самой мембраной. Поэтому не нужно глушить(перегибать) один контур для создания вакуума в другом.
EDI, по фоткам не очень видно по какому каналу подается вакуум на обратную сторону хаба, между самим хабом и его крышкой? С обратной стороны хаба сквозное отверстие до мембраны?
а у меня на одном колесе продуваются трубки на на другом колесе нет..
это что значит????
местами хабы менял...магистраль продувал..а хабы работают только на включение.
проблема в хабах???
но меня настораживает что на одном колесе трубочки снятые продуваются насквозь а на другом как буд то не взаимосвязанны.....
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Скорее всего сальники поменяете и все пройдет.
что за сальники?
подскажите пожалуйста..а то я уже недавно мост переберал полностью!!((((
все сальники меняли мне...
да на хабы моя проблема не похожа?
я так думаю они бы не включались вообще еслиб были плохие хабы??
 

Larineb

Бывает здесь
27 Март 2012
72
13
8
СПб
Езжу на ...
Джим 2007 МКПП
давайте по порядку
хабы работают только на включение
это значит "включающий" контур исправен. Но на всякий случай начните с проверки работы клапанов: вдруг при отключении какой-то клапан не срабатывает и вакуум подается не туда (или никуда не подается). При нажатии на кнопку 4ВД вакуум подается в одну магистраль, при нажатии 2вд - в другую. Вакуум создается секунд на 5 примерно, проверяется затыканием отверстий на снятых трубочках (кто-то второй в это время нажимает кнопки). Я стягивал прямо с клапанов под капотом. Снял, заткнул пальцем трубочку, попросил нажать на кнопку, трубка присосалась к пальцу на 3-5 секунд - все нормально, затем трубочку возвращаем на место, снимаем другую, повторяем. Скорее всего все будет нормально.

но меня настораживает что на одном колесе трубочки снятые продуваются насквозь а на другом как буд то не взаимосвязанны.....
Я так понял что речь о трубочках ведущих к колесу. Должны быть именно "как будто не взаимосвязаны". Это значит, что в одном колесе что-то (хаб или сальник) пропускает воздух.
Проверьте последовательно что неисправно и замените. Для начала убедитесь в том, что неисправность следует искать именно в правом или левом колесе: снимите "выключающую" трубочку с колеса и заткните её любой пробкой, нажмите на кнопку 2вд, если во втором колесе хаб отключился, значит это колесо (ну где пробка) неисправно. Ну а если не отключился, наденьте трубочку на место и повторите операцию на другом колесе. Когда точно установите в каком колесе неисправность, определите что именно неисправно: хаб или сальник. Для этого отключите "исправное колесо" сняв с него трубочки и заткнув их пробками. Снимите с этого колеса заведомо исправный хаб и поставьте его на колесо, в котором ищете неисправность. Жмем на кнопочки 4вд/2вд, если тестируемое колесо исправно отключается, значит неисправен снятый хаб, если нет - пропускает сальник. Сальник посмотрите по картинке какой нужен, за отключающую магистраль отвечает тот, что снаружи, в смысле который ближе когда разбираешь. Вроде так. Удачи
 
  • Нравится
Реакции: Vovan4ik и Диметр

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
давайте по порядку

это значит "включающий" контур исправен. Но на всякий случай начните с проверки работы клапанов: вдруг при отключении какой-то клапан не срабатывает и вакуум подается не туда (или никуда не подается). При нажатии на кнопку 4ВД вакуум подается в одну магистраль, при нажатии 2вд - в другую. Вакуум создается секунд на 5 примерно, проверяется затыканием отверстий на снятых трубочках (кто-то второй в это время нажимает кнопки). Я стягивал прямо с клапанов под капотом. Снял, заткнул пальцем трубочку, попросил нажать на кнопку, трубка присосалась к пальцу на 3-5 секунд - все нормально, затем трубочку возвращаем на место, снимаем другую, повторяем. Скорее всего все будет нормально.


Я так понял что речь о трубочках ведущих к колесу. Должны быть именно "как будто не взаимосвязаны". Это значит, что в одном колесе что-то (хаб или сальник) пропускает воздух.
Проверьте последовательно что неисправно и замените. Для начала убедитесь в том, что неисправность следует искать именно в правом или левом колесе: снимите "выключающую" трубочку с колеса и заткните её любой пробкой, нажмите на кнопку 2вд, если во втором колесе хаб отключился, значит это колесо (ну где пробка) неисправно. Ну а если не отключился, наденьте трубочку на место и повторите операцию на другом колесе. Когда точно установите в каком колесе неисправность, определите что именно неисправно: хаб или сальник. Для этого отключите "исправное колесо" сняв с него трубочки и заткнув их пробками. Снимите с этого колеса заведомо исправный хаб и поставьте его на колесо, в котором ищете неисправность. Жмем на кнопочки 4вд/2вд, если тестируемое колесо исправно отключается, значит неисправен снятый хаб, если нет - пропускает сальник. Сальник посмотрите по картинке какой нужен, за отключающую магистраль отвечает тот, что снаружи, в смысле который ближе когда разбираешь. Вроде так. Удачи
Блин Вы супер!!
вот что значит одна голова хорошо, а Две Лучше!)))
значит клапана отвечающие за 4 ВД я поменял работают на 100%
магистраль везде герметична ..кстати лампа 4 вд отключается и включается на панели исправно...
что касаемо проверки хабов и сальников ..я Вас понял. попробую...... думаю это выявит проблему)))
Спасибо Вам огромное !!
да единственно повторюсь. когда я продумал трубочки ртом у колес. я менял хабы с одного колеса на другой. включения выключения всасыванием ртом у меня не получилось. но и при замене местами хабов. как одна сторона продувалась насквозь по трубочкам так и продумавалсь. а другая как бы нет создавался вакуум..вобщем я еще больше теперь уверен в неисправности сальника в мосту!
теперь только сделать как вы сказали и это подтвердит или опровергнет....

обидно отдать орогомне деньги за ремонт моста кучу запчастей еще при том грабительском курсе доллара и поиметь такую проблему с некачественно выполненной работой мастера..блин я в шоке!!
теперь я не уверен вовсе что там все собрано нормально...хоть бери за заново весь мост перебирай!
цуки этои ремонтники!!
Спасибо Вам!!!
 





22 Май 2011
326
132
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimny wide, правый руль, автомат.
А вот тут нет нужного:
https://suzuki-club.ru/threads/4907/
— Сальник хаба — 2шт. оригинала нет, вроде подходит сальник коленвала Киа 21443-02500
Хотя в Экзисте это "Сальник коленвала передний" )))
Друзья, так кто-нибудь пробовал ставить эти сальники от киа? И можно ли сейчас где-то найти сальник от нашего хаба отдельно??
 

krupskij

Бывает здесь
10 Январь 2012
93
14
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny M13A 4WD AT 2006 сток
Друзья, так кто-нибудь пробовал ставить эти сальники от киа? И можно ли сейчас где-то найти сальник от нашего хаба отдельно??
Судя по каталогам в интернете, размерность у него 60*75*8. Можно прикинуть, подойдет
ли какой промышленный аналог, если там нет специфики конструкции.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
22 Май 2011
326
132
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki jimny wide, правый руль, автомат.
  • Нравится
Реакции: 1 человек


zlodeygelendzhik

Осваивающийся
8 Февраль 2014
15
1
0
57
Езжу на ...
suzuki jimny
Добрый вечер!!! Подскажите. пожалуйста.... 2006 год, АКПП новая. Включаю кнопку полного привода, все нормально, характерные щелчки, как всегда. Лампочка горит. На ходу вдруг начинает мигать. Потом опять горит постоянно. Потом опять мигает. Количество миганий разное, то есть это не код. Во время миганий передний мост гребёт. При включении пониженной всё горит постоянно, ничего не мигает. Что может быть?
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Инопланятене рядом не приземлялись ? )))
Если 4WD работает стабильно, то
Электрику надо посмотреть , где-то проводок отходит-коротит. была точно такая хрень
 
Последнее редактирование модератором:

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
Конечно исправил, с мигающей лампочкой ездить некомфортно.в моем случае заняло 5 минут на поиск и устранение у хорошего электрика.