давайте по порядку
это значит "включающий" контур исправен. Но на всякий случай начните с проверки работы клапанов: вдруг при отключении какой-то клапан не срабатывает и вакуум подается не туда (или никуда не подается). При нажатии на кнопку 4ВД вакуум подается в одну магистраль, при нажатии 2вд - в другую. Вакуум создается секунд на 5 примерно, проверяется затыканием отверстий на снятых трубочках (кто-то второй в это время нажимает кнопки). Я стягивал прямо с клапанов под капотом. Снял, заткнул пальцем трубочку, попросил нажать на кнопку, трубка присосалась к пальцу на 3-5 секунд - все нормально, затем трубочку возвращаем на место, снимаем другую, повторяем. Скорее всего все будет нормально.
Я так понял что речь о трубочках ведущих к колесу. Должны быть именно "как будто не взаимосвязаны". Это значит, что в одном колесе что-то (хаб или сальник) пропускает воздух.
Проверьте последовательно что неисправно и замените. Для начала убедитесь в том, что неисправность следует искать именно в правом или левом колесе: снимите "выключающую" трубочку с колеса и заткните её любой пробкой, нажмите на кнопку 2вд, если во втором колесе хаб отключился, значит это колесо (ну где пробка) неисправно. Ну а если не отключился, наденьте трубочку на место и повторите операцию на другом колесе. Когда точно установите в каком колесе неисправность, определите что именно неисправно: хаб или сальник. Для этого отключите "исправное колесо" сняв с него трубочки и заткнув их пробками. Снимите с этого колеса заведомо исправный хаб и поставьте его на колесо, в котором ищете неисправность. Жмем на кнопочки 4вд/2вд, если тестируемое колесо исправно отключается, значит неисправен снятый хаб, если нет - пропускает сальник. Сальник посмотрите по картинке какой нужен, за отключающую магистраль отвечает тот, что снаружи, в смысле который ближе когда разбираешь. Вроде так. Удачи