Все тоже самое один в один. Заглушил, завел и опять один хаб включен. 3 день мучаюсь так ездить, времени пока нет разобрать посмотреть. Может кто-нибудь сталкивался и решал аналогичную проблему?
Где он находится и как его почистить?) Не понятно почему включается хаб после того как глушишь движок(Может магнит "засорился" и плохо держит?
хаб снять, там все понятно будет. В этой теме есть фото устройства хабов. Думаю, там скорее всего мембрана умерла.Где он находится и как его почистить?) Не понятно почему включается хаб после того как глушишь движок(
Пошел проверенным путем, заказал механические хабы avm-457 только не понял, чем они от усиленных отличаются?
У меня мембрана была порвана, хаб включался без проблем, а отключался с 10 разаРано сдался.
Хаб скорее всего живой раз подключение идет.
Через пост выше вашего фотки - на 2х последних черная резинка - это она!где та самая "мембрана"?
Понял, модераторы меня послали сюда, но похожей проблемы я не нашел. Опишу, может кто подскажет.Через пост выше вашего фотки - на 2х последних черная резинка - это она!
Дуешь в трубку - защелкивается, всасываешь - отщелкивается (или наоборот, не помню точно)вакуум как проверял?
клапана вакуумные если пропускают, то тоже могут защелкиваться хабы.
Дык включается - отключается же. Без всяких проблем. Следовательно разряжение есть. Так?снимите трубки со ступицы, заведите авто и проверьте, есть ли на них разряжение, это надо делать вдвоем
для начала сделайте что вас просят, а потом уже будете теорией заниматься.Дык включается - отключается же. Без всяких проблем. Следовательно разряжение есть. Так?
Кнопочная.А рычаг раздатки точно до упора включаете? Или раздатка кнопочная?