Опишу свою неисправность и решение. Может пригодится кому.
Лампочка 4wd зажигалась, но полный привод не подключался. В сервисе всем известном со второго раза пришли к выводу, что накрылся один из вакуумных клапанов. Насчитали на 12тыр замену (может ошиблись?). На выходных заморочился и реанимировал клапан неработающий. Находятся клапана под аккумулятором. Снять их просто, если знать, как отсоединить фишки(нужно сначала подцепить и вытащить фиксирующие проволочки). Фишки лучше пометить перед снятием, чтоб не перепутать. Шланги перепутать сложно.
Один из клапанов правда закис. Суть в том, что по умолчанию должна быть проводимость по магистрали 1, а если подать 12в от аккумулятора на клеммы, переключиться на магистраль 2. Порядок действий был такой - заливаю вдшкой, даю постоять, продуваю, потом разрабатываю многочисленными кратковременными подключениями 12в. Повторять все это, пока дохлый клапан не начинает звонко щелкать как рабочий. Под конец подул во все отверстия, проверил правильность работы, залил немножко силикона, продул и собрал обратно.
Все заработало, на льду проверил.
Однако осталась странность небольшая, как мне кажется, с клапанами уже не связанная. Помнится были приятные поочередные щелчки хабов сразу после включения. Сейчас нужно немножко пробуксовать задним приводом, чтоб подключился передок. Отключается тоже не моментально. Не сильно парит, так как срабатывает каждый раз. Но должна же быть какая-то причина?