Ответ: Проблема с МКПП. Обслуживание и ремонт.
На рычаге переключения передач обнаружил люфт влево-вправо, и когда рычаг в нейтралке, и когда включена любая передача. То есть, ставим авто на нейтралку, качаем влево или вправо (без разницы), чувствуется сопротивление пружины, но в центральном положении имеется достаточно большой люфт до сопротивления пружин примерно 1см в каждую сторону. При включенной передаче - то же самое, рычаг болтается, как пьяный трансформер.
При попадании в ямы бедный рычаг колбасит так, будто он сейчас оторвется. Коробка в целом пашет нормально, передачи включаются хорошо. Пару страниц назад в этой теме было видео, как болтается рычаг, у меня меньше, но очень похожие симптомы.
Пружинки менять? Чешу репу