Ответ: Разгруженный задний мост
Для извращенцев. Два дня жёсткого траха. Работает независимо от переднего, можно тормозить ручником. Работает.
Вид изнутри.
подредактировал
А как он сосуществует с основной тормозной системой ?
К тормозным цилиндрам на колесе, как я вижу, только один тормозной шланг идёт.
Т.е. "параллельно" ? (при поломке одной системы вторая тоже не поможет ?)
И это не "стояночный тормоз" у тебя, а именно "ручной" ?
Можно теперь выполнять полицейский разворот
Для чего и как.
Поскольку задний мост был переделан под разгруженные полуоси и на нём были установлены дисковые тормоза,
то возникла потребность сделать некое подобие ручника. . Поэтому, было принято решение
врезаться в магистраль задних томозов и делать гидравлический ручной тормоз (не стояночный).
Требования для боевой машины по ручнику и задним тормозам.
1. суппорта должны работать в жиже, без последствий для исполнительных механизмов, колодки не в счёт
2. колодки должны меняться в полевых условиях, 15 минут на колесо
3. ручник должен работать независимо от переднего контура, то есть ручник должен работать
при повреждении переднего контура и главного ТЦ
4. эффективность тормозов не должна резко падать в условиях жижи
5. решение должно быть бюджетным
В итоге: задние тормоза - диски, суппорта, колодки идентичны передним (всё от Джимника),
колодки меняются 10 минут/колесо. В задний контур тормозов последовательно врезан Wilwood 625 (подарили, Юрик, пасиб!)
маленький ГТЦ. При штатной работе - тормозная жидкость проходит через него с незначительным сопротивлением (что есть плюс!),
при его срабатывании подающая лииния отсекается, а исполнительный цилиндр создаёт давление в заднем контуре.
Из того что есть под рукой, можно использовать некоторые модели цилиндров сцепления от отечественных авто.
Это не лок лайн!, то есть при его использовании нет необходимости нажимать педаль тормоза.
При повреждении переднего контура работоспособность сохранилась полностью,
смоделировано путём открывания переднего прокачного штуцера. Проблем при прокачке тормозов не возникло.
Фантастическая эффективность - на скорости 40 км/ч (больше страшно) лёгким движение руки - задние колёса блокируются
на асфальте.
Всё регулируется.
Подцепил концевик, теперь включается лампочка на панели!
Доволен - решение элегантное.