Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Grigor, ну ты вообще тут сказки какие-то рассказываешь...:) Автомат едет на заднем приводе, где на ручке на полном не проехать...:) Это все от лукавого, точнее от прокладки только...
Вот именно, что от прокладки. Ни одна прокладка не переключит скорость как вверх, так и вниз без потери момента, как это делает автомат. В песке, глине и т.д., где нет наката. Речь идет о затяжных участках с переменным коэффициентом сцепления колес.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ни одна прокладка не переключит скорость как вверх, так и вниз без потери момента, как это делает автомат. В песке, глине и т.д., где нет наката.
ни одна нормальная прокладка в таких условиях не станет переключаться =))), а автомат станет, и это его минус, кстати ;)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Вот именно, что от прокладки. Ни одна прокладка не переключит скорость как вверх, так и вниз без потери момента, как это делает автомат. В песке, глине и т.д., где нет наката. Речь идет о затяжных участках с переменным коэффициентом сцепления колес.
А зачем переключаться на сложных участках? Это делается загодя...;)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

ни одна нормальная прокладка в таких условиях не станет переключаться =))), а автомат станет, и это его минус, кстати ;)
Специально оговорил, "затяжные участки...".
Едешь на РКПП по жидкому такыру, скажем, на 2-й пониженной, понятно, не переключаясь. Вдруг стало глубже (жиже) - добавляешь обороты - едешь, а конец еще далеко, вот-вот закипишь, а 3-ю низзя, сразу утонешь!
Или наоборот, стало гуще - первую бы, а низзя!

А на минус автомата - "L" селектора.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Специально оговорил, "затяжные участки...".
Едешь на РКПП по жидкому такыру, скажем, на 2-й пониженной, понятно, не переключаясь. Вдруг стало глубже (жиже) - добавляешь обороты - едешь, а конец еще далеко, вот-вот закипишь, а 3-ю низзя, сразу утонешь!
Или наоборот, стало гуще - первую бы, а низзя!

А на минус автомата - "L" селектора.
да сколько угодно затяжные. Прежде чем ехать, надо смотреть, куда едешь, а то по твоей логике нужно еще и шнорхель внезапно поставить, а то речка внезапно появилась =))))
И, опять же, откуда слово "закипишь"? оно к какому агрегату относится?

Добавлено через 1 минуту
и непонятно, почему, когда глубже становится, надо третью включать? по идее, совсем даже наоборот первую...

так что вопрос прокладки ;), остался открытым.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Тоже не понял кому и от чего кипеть... 2-я пониженная самая что ни на есть стандартная передача в говнах(от старта и до остановки), передачи выше 2-ой пониженного ряда включаю только если лень останавливаться для переключения раздатки в верхний ряд, зная, что через 300-500 метров снова понижайка потребуется. 1-я пониженная в основном на спусках. Целыми днями бывало на 2-ой пониженной и ничего не кипит и не греется...
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

+1 к Виктору. Единственное, я частенько только на первой долго еду. Болото там, все такое.
Пониженной, конечно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

"да сколько угодно затяжные. Прежде чем ехать, надо смотреть, куда едешь, а то по твоей логике нужно еще и шнорхель внезапно поставить, а то речка внезапно появилась =))))"

В идеале, но не всегда получается...

"И, опять же, откуда слово "закипишь"? оно к какому агрегату относится?"

Читай внимательней, речь о РКПП, конечно, к двиг.

"и непонятно, почему, когда глубже становится, надо третью включать? по идее, совсем даже наоборот первую..."

Потому, что ты уже не едешь, а плывешь))).
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

ничего там не закипит даже близко. Проверено =)
а к тому, что плывешь.... мы же о прокладке говорили? Значит, в указанном тобой случае, она - гамно =)))))
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Целыми днями бывало на 2-ой пониженной и ничего не кипит и не греется...
Все правильно, если обороты не зашкаливают. А медленней нельзя - утонешь, быстрее долго тоже нельзя - закипишь.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

А медленней нельзя - утонешь, быстрее долго тоже нельзя - закипишь.
да не кипит она, кто это, вообще, придумал? Если проблемы с термостатом, так печку надо включать ;)
насчет, утонешь / не утонешь.... Виктор правильно говорит, второй пониженной хватает всегда и везде, кроме болота.
у нас не глайдер же =))), скоростью регулировать погружение =)))))))).
В общем, пока прокладку неправильную ты описываешь совсем... плохую...
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

тоже не вкуриваю нафига в засаде переключатся ?
если термостат и радиатор в порядке- то нехрена ты не закипишь
едь на заранее выбранной передаче ....и едь.....
для АКПП вообще смертельно-вредны переключения при больших оборотах мотора
поэтому на тяжёлых участках написанно ,блокировать коробку , кабы избежать переключений
и насчёт температуры- почитай в " Эксплуатации и ремонте" , до каких градусов греется АТФ

так что Grigor ..........чёто не то
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

тоже не вкуриваю нафига в засаде переключатся ?
если термостат и радиатор в порядке- то нехрена ты не закипишь
едь на заранее выбранной передаче ....и едь.....
для АКПП вообще смертельно-вредны переключения при больших оборотах мотора
поэтому на тяжёлых участках написанно ,блокировать коробку , кабы избежать переключений
и насчёт температуры- почитай в " Эксплуатации и ремонте" , до каких градусов греется АТФ

так что Grigor ..........чёто не то
Попробую объяснить. Речь идет о такырах. Это такие глиняные озера шириной от десятков метров до нескольких километров и глубиной метра 1,5-2, может, и больше, часто покрытые сверху слоем воды. Летом они настоящий подарок для автопутешественника, ровнее любого асфальта, скорость за сотню и одна мысль – «подольше бы ты не кончался!». Ранней весной и поздней осенью такыр непроезжабелен даже для гусеничной техники, и бревна не помогают. В остальное время такыр вполне можно преодолеть. Но ехать внатяг, с постоянной скоростью, не всегда получается, начинаешь тонуть, и тогда уж никаких шансов. Часто приходиться раскручивать колеса и соответственно двигатель за красный сектор, и ты как бы плывешь, медленно, но верно(Еди, попробуй подержать обороты в красном хотя бы с минуту хотя бы на нейтрали – потом напишешь, закипел или нет)))) В такой момент передачку бы повыше, но нельзя – потеряешь момент (о, каламбур!) Такыр неоднороден, и сразу двигаться на высшей передаче тоже не получается. Вот едешь и молишься, чтоб такыр закончился быстрее, чем ты закипел. Все это относится к РКПП и конкретно к самураям с их малым весом и слабыми движками. Обычные УАЗы в такой ситуации на такыр даже не суются. Так вот, джимниковский автомат позволяет выбирать передачу и вручную вплоть до L без потери момента, и в этом его несомненный плюс по сравнению с РКПП.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

=)).
дык и на болоте тронуться на автомате проще... Кто бы спорил, что бывают ситуации, что автомат лучше...
Можно тогда еще вспомнить, что на механике намного быстрее переключиться на заднюю передачу с любой другой, чем на автомате... А нужно это.... ну например, на спринте =).
Т.к. по этим озерам не ездил, не могу конструктивно диалог вести. Поэтому не знаю, насколько решение добавлять оборотов адекватно =)))).
Хотя, насчет скорости переключения... надо попробовать =).Я не знаю, как на джиме, но по сравнению с тойотой камри на автомате я переключаю передачи вручную быстрее... Но утверждать не буду, надо пробовать ).
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Попробую объяснить. Речь идет о такырах. Это такие глиняные озера шириной от десятков метров до нескольких километров и глубиной метра 1,5-2, может, и больше, часто покрытые сверху слоем воды. Летом они настоящий подарок для автопутешественника, ровнее любого асфальта, скорость за сотню и одна мысль – «подольше бы ты не кончался!». Ранней весной и поздней осенью такыр непроезжабелен даже для гусеничной техники, и бревна не помогают. В остальное время такыр вполне можно преодолеть. Но ехать внатяг, с постоянной скоростью, не всегда получается, начинаешь тонуть, и тогда уж никаких шансов. Часто приходиться раскручивать колеса и соответственно двигатель за красный сектор, и ты как бы плывешь, медленно, но верно(Еди, попробуй подержать обороты в красном хотя бы с минуту хотя бы на нейтрали – потом напишешь, закипел или нет)))) В такой момент передачку бы повыше, но нельзя – потеряешь момент (о, каламбур!) Такыр неоднороден, и сразу двигаться на высшей передаче тоже не получается. Вот едешь и молишься, чтоб такыр закончился быстрее, чем ты закипел. Все это относится к РКПП и конкретно к самураям с их малым весом и слабыми движками. Обычные УАЗы в такой ситуации на такыр даже не суются. Так вот, джимниковский автомат позволяет выбирать передачу и вручную вплоть до L без потери момента, и в этом его несомненный плюс по сравнению с РКПП.
Grigor

поставь хотя бы 29" резину .... и ты будешь таскать за собой УАЗЕГИ ....
и не расказывай большие рассказы ....
абсолютно пох в твоей ситуации на чём ты на АКПП или на РКПП
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

EDI, ладно тебе, мы же правда не знаем, что это такое, целые озера разнородной массы.
Это тебе и не пустыня и не болота. Это, вообще, хрен знает, что =).
А УАЗики таскать, это проушины не жалеть....
будь проще ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

EDI, ладно тебе, мы же правда не знаем, что это такое, целые озера разнородной массы.
Это тебе и не пустыня и не болота. Это, вообще, хрен знает, что =).
А УАЗики таскать, это проушины не жалеть....
будь проще ;)
успех проходимости на мягких грунтах - большие колёса
при малом весе Джима - это особенно чувствуется
и я не умничаю , а говорю правду

пс

проушины в топку....

:whistling:
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

да я согласен, что в топку. Сам ими уже не пользуюсь.
Да и колеса никогда нормальные не помешают.
В общем, вопрос тогда надо разделять на категории =))). Как минимум, среда использования и уровень подготовки.
Ибо, не выезжая из пробок, автомат решает. В этом... как его... такыре... на штатных колесах - тоже... на больших - не факт... ну и так далее.
короче, давайте о блокировках =))))))))))))))))
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Хотя, насчет скорости переключения... надо попробовать =).Я не знаю, как на джиме, но по сравнению с тойотой камри на автомате я переключаю передачи вручную быстрее... Но утверждать не буду, надо пробовать ).
Не в скорости переключения дело, а в постоянном присутствии момента на кардане во время переключения у автомата. Как бы быстро не переключать передачи на механике, все равно потерю момента приходится компенсировать инерцией наката. А в говнолине какая инерция?

А 29-е с удовольствием бы поставил (очень нравятся Пилигримы – недорогие, не разбортируются почти при нулевом давлении, прочные, и протектор ближе к МТ), смущает потеря надежности системы. Кстати, еще один плюс джиминому автомату – легче переваривает большие колеса, но об этом, кажись, уже писали здесь.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Пиллигримы, по опыту нивы, ездят отлично только по снегу. В остальном - не самый хороший вариант....

Добавлено через 1 минуту
Как бы быстро не переключать передачи на механике, все равно потерю момента приходится компенсировать инерцией наката. А в говнолине какая инерция?
ну, при хорошей скорости переключения.... доля секунды... надо пробовать, в общем, самому интересно.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

не переключится автомат на высшую передачу в говнах , когда обороты мотора большие ,
пока чуток не сбросишь газ......
убавив чуть газ , скорость переключится ( с ударом !!! )
но машина потеряет инерцию и " момент на кардане"
не любит автомат такие нагрузки ..... дохнет он быстро от этого

Добавлено через 7 минут
..............................................

А 29-е с удовольствием бы поставил
.....................................
смущает потеря надежности системы.
Джимкина трансмисия живуча на 29-х колёсх с 2 -мя блокировками
проверенно на сухих грунтах
в говнах - и подавно будет работать долго
может это и предел - но выдерживает !


..............................................

Кстати, еще один плюс джиминому автомату – легче переваривает большие колеса, но об этом, кажись, уже писали здесь.
А ручная коробка труднее переваривает большие колёса ? :D
Не забудь , АКПП требует доп. радиатора охлаждения АКПП
А ручке пох !! ;)
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

не переключится автомат на высшую передачу в говнах , когда обороты мотора большие ,
пока чуток не сбросишь газ......
убавив чуть газ , скорость переключится ( с ударом !!! )
но машина потеряет инерцию и " момент на кардане"
Странно, не замечал, особенно "удары". Да и потом, про автоматную ручку тоже не забываем))).

Добавлено через 4 минуты
Джимкина трансмисия живуча на 29-х колёсх с 2 -мя блокировками
проверенно на сухих грунтах
в говнах - и подавно будет работать долго
может это и предел - но выдерживает !
Да я и не зарекаюсь, зрею пока))).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Странно, не замечал, особенно "удары". Да и потом, про автоматную ручку тоже не забываем))).
вам бы господа эксперементаторы , АКПП с тип троником в говна ... :D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Пиллигримы, по опыту нивы, ездят отлично только по снегу. В остальном - не самый хороший вариант....
Да, по грязи не очень, по снегу подтверждаю, по песку тоже неплохо. Но что понравилось - стойкая к проколам резина, для степи - самое то, при этом достаточно легкая. Ну и цена...!

Добавлено через 3 минуты
вам бы господа эксперементаторы , АКПП с тип троником в говна ... :D
Интересно, можно подробнее?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Я как и Дивный по этим вашим глиняным озерам не катался, спорить не буду...
Одно лишь хочу заметить...;) Если на 2-ой пониженной разогнаться до красной зоны - инерция у Джимника будет на любом покрытии...:)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Да и к локрайту АКПП не более "дружественна" чем ручка...:( Ломают они его одинаково. Дружественнее АКПП + локрайт только к водителю.
Позволь не согласиться. Представь - с каким карданом локрайт будет чувствовать себя лучше - с железным(РКПП), или "резиновым"(АКПП)?
Поднял вопрос надежности ЛР в соотв. теме ("Самоблок в задний мост").
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Если на 2-ой пониженной разогнаться до красной зоны - инерция у Джимника будет на любом покрытии...:)
Теоретически - может быть... Но по практическим ощущениям - проверять как то не хотелось))).
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Позволь не согласиться. Представь - с каким карданом локрайт будет чувствовать себя лучше - с железным(РКПП), или "резиновым"(АКПП)?
У zozo АКПП...
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!