Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!
Обидно(((. Ждем подробных комментариев zozo...У zozo АКПП...
Обидно(((. Ждем подробных комментариев zozo...У zozo АКПП...
Виктор, а поломка локрайта делает из машины "недвижимость"?У zozo АКПП...
не, пока таких случаев не встречалось.Виктор, а поломка локрайта делает из машины "недвижимость"?
Нет... Просто получаешь заблокированный диф. Езжу так уже пару недель...Виктор, а поломка локрайта делает из машины "недвижимость"?
Естественно... Если колеса могут прокручиваться - проблем нет. Срезает ролики. В общем деталь копеешная и "запланированная" к поломке, раз ремкомполект существует...Вить... Слушай, я задумался тут. А ломается он на асфальте же, наверняка. В говнах ему же жить легче.
Правильно я думаю?
Все равно до конца не понимаю физику процесса. В поворотах без нагрузки со стороны кардана полуосевые шестерни свободно расщелкиваются с дисками и диски могут иметь угловое смещение друг относительно друга => угроза роликам есть. Но на практике то ролики срезаются под нагрузкой, когда крестовина жестко разводит диски и отверстия роликов соосны => угроза резине, полуосям, шестерням, но никак не роликам. Непонятно.Естественно... Если колеса могут прокручиваться - проблем нет. Срезает ролики. В общем деталь копеешная и "запланированная" к поломке, раз ремкомполект существует...
http://rutube.ru/tracks/3445259.htmlВсе равно до конца не понимаю физику процесса
вам бы господа эксперементаторы , АКПП с тип троником в говна ...
ну .... это АКПП ,.............................
Интересно, можно подробнее?
Ну и хорошо. Не знаю достоинств и недостатков типтроников, но почти уверен, что ручное переключение происходит без потери момента.ну .... это АКПП ,
только там есть возможность , самому , когда тебе вздумается повышать или понижать передачи...
+ или -
это режим " Спорт" ..... наверное без потериНу и хорошо. Не знаю достоинств и недостатков типтроников, но почти уверен, что ручное переключение происходит без потери момента.
мы ведём речь , когда ты в затяжной глиняной яме , крутишь колёса , (обороты 4-5)я не знаю, что там с потерей момента, но я, например, четко ощущаю момент переключения автомата. =)
Кроме машин с вариатором.
Правильно: вариатор - это бесступенчая трансмиссия.я не знаю, что там с потерей момента, но я, например, четко ощущаю момент переключения автомата. =)
Кроме машин с вариатором.
Да нормально все переключается!мы ведём речь , когда ты в затяжной глиняной яме , крутишь колёса , (обороты 4-5)
для того чтобы не застрять ...... и ждёшь когда АКПП переключится на верх
не дождёсси
да я вообще уже не понимаю, кто что обсуждает =)).мы ведём речь , когда ты в затяжной глиняной яме , крутишь колёса , (обороты 4-5)
для того чтобы не застрять ...... и ждёшь когда АКПП переключится на верх
не дождёсси
ты пробовал ? на 4-5 тыщах ?.............
Да нормально все переключается!
ну Григор же обрисовал.....да я вообще уже не понимаю, кто что обсуждает =)).
надо обрисовать какую-то определенную ситуацию и ее обсуждать ). Только такую, в которой были обе стороны вопроса
При езде по полю на понижайке...ты пробовал ? на 4-5 тыщах ?
а в инструкции что написанно ?При езде по полю на понижайке...
а он что то там про брёвна намекал .....EDI, так этот такыр, вообще непонятное что-то =). Как можно обсуждать, как в нем ехать, если я не видел даже это ни разу.
В нашем говнолине указанный им вариант езды приведет, как вариант, к бревну в радиаторе.
Что?а в инструкции что написанно ?
инструкция гласит , что надо блокировать переключения передач при преодолении сложных участков....Что?
Если чё - я стараюсь ездить без букса, что на АКПП многократно легче. На понижайке+Л я на штатной резине заезжал в снежную горку.
Опять же, мануале говорят про НЕПОДВИЖНЫЕ колёса - это когда они не крутятся из-за того, что на них нужно передать момент , превосходящий способности коробки. То есть в такой же ситуации начнет гореть сцепление. Но тут уж голову надо включать.
да, сцепление начинает гореть, но выехать можно. А с неподвижными колесами это сложноватоОпять же, мануале говорят про НЕПОДВИЖНЫЕ колёса - это когда они не крутятся из-за того, что на них нужно передать момент , превосходящий способности коробки. То есть в такой же ситуации начнет гореть сцепление. Но тут уж голову надо включать.
Т.е. ты хочешь сказать, что учавствуя в жестких соревнованиях при пробеге 150000 с гаком ты ни разу сцепу не менял? Браво! Айтак и я могу рассказать =))). Смотри
КАк все понимают, у меня МКПП. Пробег около 150 тысяч. Т.к. спидометр был скручен, точно я не знаю =).
Участвует в соревнованиях и выездах последние 2 года. От простых до жестких.
По обслуживанию мне коробка встала в покупку масла один раз .