Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
35
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

хочешь подискутировать впустую? не вопрос =))))))
тогда скажи, на асфальте есть разница между заблокированным дифом и разблокированным?
ЕСТЬ!) Я это могу с уверенностью сказать, как человек, проездивший со сломанным локрайтом пару месяцев) На скорости машина иногда шарахается в сторону) Довольно забавно, особенно когда понимаешь, что вечер не при чем)
 


Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

не не не =). Я машину не новой же брал. Мой пробег около 40 тысяч, я думаю. А сцепу мы меняли заодно с мотором =)))). Кстати, еще живая была.
Ну если сцепу меняли, тогда еще реально. Потому что ездил с знакомым на ночной Маннергейм, так мы сцепу на фронтере посадили за одну ночь, даже до финиша не доехали. После этого он менял сцепу, и на Киварине у него сцепа опять закончилась. Тут не то что 150000, на 5000 не хватает.
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ну если сцепу меняли, тогда еще реально. Потому что ездил с знакомым на ночной Маннергейм, так мы сцепу на фронтере посадили за одну ночь, даже до финиша не доехали. После этого он менял сцепу, и на Киварине у него сцепа опять закончилась. Тут не то что 150000, на 5000 не хватает.
зато сцепу поменял и опять в строю.
 

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
35
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

вот и я говорю, что пневма решает =))))
Неее.... Мы за брутальность во всем!) Да и нафига нужен компрессор в багажнике и лишний шланг под днищем?)
 


Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ну если сцепу меняли, тогда еще реально. Потому что ездил с знакомым на ночной Маннергейм, так мы сцепу на фронтере посадили за одну ночь, даже до финиша не доехали. После этого он менял сцепу, и на Киварине у него сцепа опять закончилась. Тут не то что 150000, на 5000 не хватает.
ее меняли тысячи 3 назад всего ;)
На самом деле, при желании сцепление можно спалить за 5 минут в ноль... То, что человек на фронтере меняет ее после каждого выезда, вообще не показатель долговечности сцепления. Это показатель хреновой прокладки.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Ну если сцепу меняли, тогда еще реально. Потому что ездил с знакомым на ночной Маннергейм, так мы сцепу на фронтере посадили за одну ночь, даже до финиша не доехали. После этого он менял сцепу, и на Киварине у него сцепа опять закончилась. Тут не то что 150000, на 5000 не хватает.
наверное на фронтере - колёса огромные .....
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Это показатель хреновой прокладки.
А еще качества самого сцепления(просто ставят дешевые аналоги), соответствия связки двигатель-трансмиссия-колеса...;)
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

наверное на фронтере - колёса огромные .....
Да вроде не большие, 33 или 34.

Насчет прокладки - ночной маннергенйм - это действительно жопа, машина постоянно висела на камнях, постоянно трогался с джека, вот и сожгли.

По качеству самой детали - возможно, установили какое-то палево.

Но все равно сцепы, какие бы они хорошие не были, 150000 редко живут. Насколько я спрашивал своих знакомых.
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

как я понял - такыр - это не солончак ..... в солончаке ваще ехать не реально
такыр - это глина+песок+щебень залитые водой
бывшая дорога - но заброшенная
Не, это чисто природное явление, одна глина, и даже не знаю, что страшнее - такыр или солончак. Летом и в солончаке застрять можно, а такыр - автобан:thumbsup:.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Но все равно сцепы, какие бы они хорошие не были, 150000 редко живут. Насколько я спрашивал своих знакомых.
вот рядом примеры меня и моего штурмана. У него вообще за 165000 перевалило на спидометре. + что-то было скручено.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Да вроде не большие, 33 или 34.

.........................................
не большие ? ....

а ты в курсе что трансмисия фронтеры расчитана на 29" колёса ?

(255/65/16)

;)

так что передай своему знакомому что б кроме сцепления, всегда имел про запас шрусы и полуоси
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

вот рядом примеры меня и моего штурмана. У него вообще за 165000 перевалило на спидометре. + что-то было скручено.
ни..ра себе разогнался, это ж как Шаттл получаеться.
у меня джим даже под горку столько не едет.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

ну циферки лага на спидометре же =))))))
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП



Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

ну не суть. Пусть будет лаг, а не спидометр =).

ага, баловался =).
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

EDI, так этот такыр, вообще непонятное что-то =). Как можно обсуждать, как в нем ехать, если я не видел даже это ни разу.
В нашем говнолине указанный им вариант езды приведет, как вариант, к бревну в радиаторе.
Такой пример. Крутой подъем с камнями или без камней, но очень скользкий. Цепляем лебедку, тянемся на лебедке. В случае с МКПП и без мегапонижайки колесами помогать не получится. Первая пониженная слишком быстрая, приходится играть сцепой, а она от этого гореть начинает, а тянутся не помогая колесами слишком долго.
На автоматной машине даже без мегапонижайки можно помогать колесами лебедке ибо гидротрансформатор сам по себе является некой понижайкой.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Такой пример. Крутой подъем с камнями или без камней, но очень скользкий. Цепляем лебедку, тянемся на лебедке. В случае с МКПП и без мегапонижайки колесами помогать не получится. Первая пониженная слишком быстрая, приходится играть сцепой, а она от этого гореть начинает, а тянутся не помогая колесами слишком долго.
На автоматной машине даже без мегапонижайки можно помогать колесами лебедке ибо гидротрансформатор сам по себе является некой понижайкой.
нехрен ездить на неподготовленных машинах где попало ..........;)
:D
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Наверное, я скажу что-то страшное и еретическое =)))).
но в такой ситуации я бы вообще колесами помогать не стал, честно говоря, и потихонечку, на лебедочке, не насилуя машину, выполз бы. Разве что на нейтрали обороты повысил, чтобы генератору веселее было ;) .
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

ибо гидротрансформатор сам по себе является некой понижайкой
Вовсе не "некоей", а совершенно конкретной для каждого гидротрансформатора. Точно не помню, кажется у нашего коэфф 1.7.
 





g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Наверное, я скажу что-то страшное и еретическое =)))).
но в такой ситуации я бы вообще колесами помогать не стал, честно говоря, и потихонечку, на лебедочке, не насилуя машину, выполз бы. Разве что на нейтрали обороты повысил, чтобы генератору веселее было ;) .
я не из головы все придумал, была такая ситуация на соревновании. лебедка еле тянула, потому что наматывала последний слой и видимо аккумулятор был уже не совсем в кондиции. ценой паленного сцепления, пришлось подмогнуть лебедке колесами.
джимник не мой, мой с автоматом.
я не собираюсь никого убеждать, просто пример из жизни.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

я не собираюсь никого убеждать, просто пример из жизни.
ни в коем случае не спорю. В жизни очень много всяких примеров =)))
И каждый основывается на своем уникальном опыте.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Вовсе не "некоей", а совершенно конкретной для каждого гидротрансформатора. Точно не помню, кажется у нашего коэфф 1.7.
я не совсем правильно выразил свою мысль. имелось в виду, что когда для помощи лебедке требуется 1000 -1500 об/мин т.е. совсем немного, чтобы не срывать колеса в букс, то с коробкой такой фокус дается только ценой паленного сцепления.
если конечно в РК нет передаток типа 6.5, когда 1ая пониженная сравнивается со скоростью смотки троса на лебедке.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Поддержу Андрея. Я пару лет езжу в паре с машиной на МКПП. Подъемов у нас, куда не может зайти подготовленный Джим хватает, то колея глубокая, то подем скользкий с поворотом и валунами на выходе, то просто валуны насыпью и не дорого это вовсе, а волок от гусеничной техники. Так вот я всегда могу тронуться в любом месте есле встал (если есть хоть малейшая возможность). Когда выбрасывает на камни с успехом лебежусь с помощью колес. Это намного быстрей. Машина c МКПП имеет постоянные проблемы с троганием. Лебедится чаще, колесами помогать не вариант, либо глохнет, либо жжет счепление. Приходится постоянно перестегивать лебедку, чтоб работать с первой половиной троса. Иначе в такой подъем просто не тянет. Блок то же не панацея... сделать три- четыре перестежки с блоком подряд то еще удовольствие.
ЗЫ а поломка любой нашей коробки превращает машину в горах в недвижимость. И не важно что у вас. Так как один хрен нужных запчастей не будет для ремонта самой ремонтопригодной МКПП.
ЗЫЫ спорим не каждый из вас возит запасную вилку на МКПП. Так вот возите, это голимый расходник на машинах в 33 кузове :) Тронутся на горку в говне со стартера не вариант. Троготся со стартера возможно лишь на гравийке и асфальте и то ровном. 150 км домой без сцепления, но своим ходом и у вас нет синхрона меж первой и второй передачей, шестерни заднего хода и муфты меж задней и пятой.
Я за АКПП в горах. Но в ремонте она геморой. МКПП можно починить самому. Но гемороя с ней в горах однозначно больше.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

в горах не пробовал =).
у нас тут их найти проблематично...
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Поддержу Андрея. Я пару лет езжу в паре с машиной на МКПП. Подъемов у нас, куда не может зайти подготовленный Джим хватает, то колея глубокая, то подем скользкий с поворотом и валунами на выходе, то просто валуны насыпью и не дорого это вовсе, а волок от гусеничной техники. Так вот я всегда могу тронуться в любом месте есле встал (если есть хоть малейшая возможность). Когда выбрасывает на камни с успехом лебежусь с помощью колес. Это намного быстрей. Машина c МКПП имеет постоянные проблемы с троганием. Лебедится чаще, колесами помогать не вариант, либо глохнет, либо жжет счепление. Приходится постоянно перестегивать лебедку, чтоб работать с первой половиной троса. Иначе в такой подъем просто не тянет. Блок то же не панацея... сделать три- четыре перестежки с блоком подряд то еще удовольствие.
ЗЫ а поломка любой нашей коробки превращает машину в горах в недвижимость. И не важно что у вас. Так как один хрен нужных запчастей не будет для ремонта самой ремонтопригодной МКПП.
ЗЫЫ спорим не каждый из вас возит запасную вилку на МКПП. Так вот возите, это голимый расходник на машинах в 33 кузове :) Тронутся на горку в говне со стартера не вариант. Троготся со стартера возможно лишь на гравийке и асфальте и то ровном. 150 км домой без сцепления, но своим ходом и у вас нет синхрона меж первой и второй передачей, шестерни заднего хода и муфты меж задней и пятой.
Я за АКПП в горах. Но в ремонте она геморой. МКПП можно починить самому. Но гемороя с ней в горах однозначно больше.
Рома , отсутствие " удобств " в горах , владелцам РКПП , компенсируют киты ( ты сам это знаешь лутше всех)

У меня 29" колёса а лоу 4.9 !!!
Я спокойно , как на дизеле , могу бросить сцепление на 1-й лоу , и машина не заглохнет , она поедет
Я спокойно , не жгя сцепу , трогаюсь когда капот в небо и землю не видно ...

Кто мешает Вам правильно подготовить машину ?

Вопрос и к АКПП-шникам и к РКПП-шникам !!!

Чем больше колёса ,
Чем тяжелее условия эксплуатации ,

тем ниже ПЧ , это ЗАКОН !
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Все верно... но нужна вторая машина для города.
 
M

mynicknamex

Guest
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Все верно... но нужна вторая машина для города.
Внедорожник далжен быть одним для всех задачь, ну или как минимум для езды по городу и далеко за ним. А проходимей всех все равно только вертолет или лучше автожир.
Может стоило взять джим на МКПП, а то ведь разучусь совсем владеть ею.
 

Askos

Джипер-домосед
12 Июнь 2008
891
535
93
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Шкода Карок 2020
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Внедорожник далжен быть одним для всех задачь, ну или как минимум для езды по городу и далеко за ним.
Для всех - невозможно. В городе нужна компактность, а на дальних перегонах - вместительность и база подлиннее (да и двигло помощнее).
Джим - отличный "каботажный" джип + городской автомобиль (в городе минус ровно один - аппетит).
Постройка, как правило, делает джим менее удобным в городе, смещая баланс на бездор. Где держать этот баланс - зависит от владельца. Причем, со временем он обычно меняется...
"АКПП vs МКПП" все же лежит немного в другой плоскости. Но пересечение ее с пространством "город-бездор" дает, при покупке, более смещенный в сторону города баланс, конечно же.
 

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Предлагаю острую тему - Автомат или Ручка!!!

Внедорожник далжен быть одним для всех задачь, ну или как минимум для езды по городу и далеко за ним. А проходимей всех все равно только вертолет или лучше автожир.
Может стоило взять джим на МКПП, а то ведь разучусь совсем владеть ею.
Спасибо, но у меня уже есть подготовленная Ока с литровым инжектором. Реальный пылесос, который ну совсем не жалко. Ни капельки. Так приятно расствориться в оморфной движужейся массе машин. И нахер можно послать любого "грубияна", либо самому "торопиться".
А на красном Джимнике да на 31" колесах, уже хоть и без наклеек проехать "незаметно" по городу не вариант. За день минимуп пяток предложений о покупке и т.д...