единарод !!
моторы меняем , неужели ни кто не знает что за датчик ?
однако жарко у васа чё расплавился ? .
100% набрал водогрязи в раздатку и/или в коробку, если не выведены сапуны. И грохочет планетарка. А если сапуны выведены были - люди правильно бают - цепь.Предыстория:
1.На днях тягал катер и подпалил хорошо сцепление.
2.Слегка у топил машину в озере приблизительнона метр от нижней точки колеса и стоял в воде 30минут.
И вот такая беда случилась:
Включил 4вд,а передний мост не работает. Трогаешься резко,слышен стук и скрежет в районе коробки и раздатки.
Разобрали муфту ступицы,там что отпружинило и встало на место. Поставили всё назад,мост заработал,но стук и скрежет остался. Когда плавно трогаешься стука нет,когда резко или когда в горку скрежет есть.
Просьба,подскажите кто чем может. Заранее спасибо
Если у нас датчик электромагнитный, то он мог поплавиться только после выхода из строя ECMа, долгой прозвонке с помощью АКБ и харошей лампочки, присоединении разъема куда-нибудь не к ECM. Не думаю. Если полупроводниковый, то вообще слабоват для такого количества расплавленного пластика или что там за смола. Точно расплавился? Может это хрень какая чужеродного происхожедния присохла? Делай, короче, экспертизу сначала этой поверхности тактильно, зрительно и обонятельно. Может прояснится.спасибо !
а чё расплавился ? есть мысли ? Чешу репу.
у меня та же проблема!еди
слушай сюда
купи селедку и пудри ей мозги
таки под генератором притаился датчик положения коленвала
он такой как датчик распред вала хоть и имеет другой №
очень актуальный вопрос!!!народ !!
моторы меняем , неужели ни кто не знает что за датчик ?
народ !!
моторы меняем , неужели ни кто не знает что за датчик ?
да там как смола очень липкая...но что не понятно и почему..да и самое главное что это за датчик вопрос!!Если у нас датчик электромагнитный, то он мог поплавиться только после выхода из строя ECMа, долгой прозвонке с помощью АКБ и харошей лампочки, присоединении разъема куда-нибудь не к ECM. Не думаю. Если полупроводниковый, то вообще слабоват для такого количества расплавленного пластика или что там за смола. Точно расплавился? Может это хрень какая чужеродного происхожедния присохла? Делай, короче, экспертизу сначала этой поверхности тактильно, зрительно и обонятельно. Может прояснится.
Если все же масло, то может помаленьку через трещину в датчике очень немного и очень медленно проходит и спекается, не успевая стекать. Но я такое встречал только на датчиках, которые соприкасаются с масляной средой, ну типа как в КПП датчик заднего хода у некоторых.
P.S. раз датчики одинаковые, как говорят, то махни местами и понаблюдай.
Просмотрел все темы по ремонту и эксплуатации, пробовал задавать в поиске, в различных слово сочетаниях эту тему, но так и не нашёл совета, как добраться до замка зажигания в Джимке...
Единственное, что у меня получилось, так это снять крышечку внизу, под рулём, по центру, но это ничего не даёт....
Эх, как было просто на Жигулях....
Подскажите, кто знает, пожалуйста...
На мой взгляд 98 -крутовато. 95 в самый раз.Можно и 92й но мощьность падает.Jinmy 660, неделю как приобрел. Подскажите каким бензином заправлять ? я лью 98,
И еще одна вещь беспокоит, руль в левую сторону крутиться значительно легче чем в правую, с чем это может быть связано ?? За ранее спасибо !
Добавлено через 59 секунд
Опс в названии авто опечатка )))
прально, я тоже, он как раз примерно в японскому 92-му приближается по качеству ))))я лью 98
У Джима нет шаровых, не вводите в заблуждение !,обычно первыми дохнут шаровые рычагов ,
тоже кстати задумался - откуда в мостовой машине шаровые в рычагахУ Джима нет шаровых, не вводите в заблуждение !
который больше подходит?Люди! давайте про датчик решим что?
получается датчик детонации!!!который больше подходит?
ну да, вляпался надо было чаще менять.В обоих G13B и М13А
1. От 2000 до 4200 в зависимости от настроенияВсем любителям и друзьям Jimny доброго времени суток.
Недавно обзавелся черным самураем (2004 г, левый руль, DOHC) с пробегом в 100k, теперь есть кучка вопросов. Прошу помочь.
1. Про передачи. Когда стоит переключаться? Я сейчас догоняю до 3 тысяч. Где-то листал (не помню уже где), что мотор можно и нужно разгонять. Друг сказал, что 16-клапанные можно давить побольше, но называл цифру приблизительно в 2,5k
2. Лобовое стекло. 3 бандитских дырки. Планируется замена. Стекло шпрехает по-немецки (где изначально и жил самурай). Посмотрел - стекло стоит 2-3,5. Оригинал есть? Делать это через официального дилера?
3. Коробка тупит как кажется. Плохо втыкаются 1-я и задняя. последнее некртиично, но неприятно, на первом я уже погорел буквально - не вовремя переключился на горке (не сразу воткнул) и пожег немного сцепление. Чтобы воткнуть иногда нужно сцепление несколько раз выжать. Все нехорошо?
4. Тормозные колодки впереди потерлись. Заменять на оригинал или как?
5. Есть ли кто из г. Ульяновска и какие у кого впечатления о центре "Вега"? есть ли смысл столоваться у них - и по каким вещам НУЖНО ездить к дилеру, а не спецам из подворотни.
Заранее спасибо.