Вопросы к владельцам по эксплуатации | Страница 33 | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Подпиcаться на раздел, чтобы получать уведомления о новых темах.

Вопросы к владельцам по эксплуатации

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем DEN, 4 окт 2006.

  1. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.318
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Artrom, не по феншую написал, правильно так: "ниасилил - слишком много букаф" )))
     
    DG2010 нравится это.
  2. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.393
    Адрес:
    Краснознаменск
    Вы сильно зря думаете, что я "милейший", особенно когда "в интернете кто-то не прав". Я довольно неприятным типом могу быть.
    Все свои копья по этой теме я сломал в соответствующих темах и довольно давно, если интересно, можете проследовать туда и блеснуть знаниями и навыками прямо на этих видавших виды страницах.
    Скоростное руление там абсолютно не при чём, причиной сих явлений являются особенности партайма и не самой лучшей резины, как это не банально звучит для мастеров скоростного руления :)
    Прошу здесь не продолжать этот нелепый спор, тема не для этого.
     
  3. Vitm

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Калуга
    Общий вопрос. При запуске движка утром обороты поднимаются сразу до 2200 и потом за минуту падают до 1000-1100. За бортом -5-10. Это нормальный режим? Или как объяснить? Раньше вроде не замечал
     
  4. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.719
    У меня подскакивают где то до 2000
     
  5. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Владивосток
    похолодало - вот и подскакивают
     
  6. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Хабаровск
    При дальнейшем похолодании он вообще может начать бодро запускаться и не менее бодро глохнуть, а потом на второй раз как ни в чём не бывало весело работать. И это практически норма :)
     
  7. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.719
    Xenos, И такое замечал!
    --- сообщения объединены, 25 ноя 2016 ---
    Вопрос собственно простой. Кто подскажет как снимаются подлокотники на дверях?
    --- сообщения объединены, 25 ноя 2016 ---
    Сам же и отвечу - никак!:negative: Хочу переклеить обивку на них
     
  8. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    857
    Адрес:
    г.Якутск
    а холостые обороты на горячем моторе ниже 1000 не опускаются?
     
  9. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.719
    Forg, На горячую,на исправном моторе М13 обороты порядка 650,и работает очень тихо - "шепчет"
     
  10. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.318
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    на ручке в штатном мозге прописано 674 оборота холостые )
     
  11. Vitm

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Калуга
    Да, на холостом на горячем где то 600 700 и есть. Значит норм
     
  12. анлрей

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2
    добрый у меня загорается чек? при нажатие на газ или сбросе газа гаснет .может кто небуть сталкивался у меня турбовый меха
     
  13. constantin.ru

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    103
    Бля, он даже имя свое с ошибкой пишет..

    А вопрос в чем? Добрый или не добрый Чек?
     
  14. анлрей

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2
    constantin.ru, а тебе не всели ровно что там с именем ,а вопрос был про чек
     
  15. Vitm

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Калуга
    Обратил внимание тут на подпись... JB43W М13А
    М13А это модель двигателя, тут ясно. Интересует JB43W. Это модель чего? Jimny wide, sierra из этой оперы?
    И другой вопрос. Тут некоторые греют движок минут по 10. Хотя недавно натыкался на видео, где говорит мужик лет 60ти (забыл как его зовут, но видимо личность известная в инете на ютубе), что греть вообще не нужно. Так вот, чем руководствоваться при прогреве? Стрелкой? Например при -10 с утра сколько греть?
     
  16. mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    88
    M13 - Двигатель. JB43 - Модель кузова. Sierra и Wide это тупо одинаковый (почти) кузов но ДО и ПОСЛЕ рестайла.. Греть нужно. Обязательно, ибо при резкой дельте температур (сел и поехал) происходит резкое же расширение рабочих деталей, что далеко не всегда для этих самых деталей хорошо. До температуры... Я грею до сорока, но у меня стоят DEFI ибо штатный термометр показывает погоду.
     
  17. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Хабаровск
    Это номер рамы, у правильных японских машин нет VINа и "до/после-рестайла" :)

    Я руководствуюсь тахометром - когда обороты падают примерно до 1000, начинаю потихоньку(!) ехать.
    Автомат греется медленнее, а остальная трансмиссия - вообще только в движении.
    Не навязываю свой опыт, но я так уже на одном и том же джимнике за 8 лет наездил более 230 тыс км, каждый день в любое время года, от +35 до -38.
     
  18. mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    88
    Что же до автомата, зимой на паркинге его вообще не прогреть, именно по этому он едет в аварийном режиме пока температура не поднимится до 60ти.
     
  19. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Хабаровск
    В аварийном режиме есть только одна передача, вторая или третья, не помню.
    А у холодного автомата нет высшей передачи и нет блокировки гидротрансформатора.
     
    Гадкий Грю нравится это.
  20. mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    88
    Нет не так, в аварийном режиме автомат не переключается выше третьей, все остальные передачи есть.
    Блокировка ГТ вообще от режима не зависит. ГТ вообще НЕ управляемое устройство.
     
  21. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Хабаровск
    Что бы не оффтопить буду краток - вы не правы по всем пунктам.
     
  22. Kolavl

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    6
    о том нужно ли греть двигатель
     
  23. mistiq

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    88
    Агрументировано. Чтоб не оффтопить.
     
  24. Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.511
    Адрес:
    Москва
    Удивление заставляет меня вспоминать пароль от форума.
    Аварийный режим АКПП - это когда он едет только на прямой передаче, в случае Джимни это третья. Да и не только Джимни. Симптомы (помимо горящего чека) - машина трогаеося не плавно, а рывком, когда обороты достигают примерно двух с половиной тысяч.
    Когда машина не прогретая, то просто не включается четвёртая передача до определённого момента. Кстати, на понижайке АКПП так же не переключается выше третьей передачи.
     
    Xenos нравится это.
  25. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.393
    Адрес:
    Краснознаменск
    Но вроде никто не мешает по 5 сек прогреть его на "D" и "R", не выезжая с паркинга ))
     
  26. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Хабаровск
    Есть специальная тема про неисправности АКПП, рекомендую там спросить.

    Температура после этого поднимется в гомеопатических дозах :)
    Но смысл есть - "стронуть" соленоды и прокачать масло.
     
  27. havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    Якутск
    Ошибаетесь по обоим пунктам.
     
  28. Дисп 88

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Сургут
    В связи с морозами у меня вопрос... ну или ссылку где глянуть.
    На Джимни картер ничем не прикрыт, защита стоит ниже, аж на мосту. Поэтому под картером "гуляет" мороз и движечек долго греется и быстро остывает в морозы. Ну плюс еще вискомуфта обдувает не в тему...
    Может кто пытался исправить это дело подручными средствами? Или ещё как... Ну может лист какой там пристроить... Там есть какие-то отверстия с резьбой, может есть защита в то место, а я не в курсе.
    Я вообще не понимаю смысла в защите на мосту (поставили в салоне еще)! Что она там прикрывает?
    P.S. Нашел вот тут, но из япии
     
    #988 Дисп 88, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  29. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.719
  30. Дисп 88

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Нету там про это, там про неисправности...