Вопросы к владельцам по эксплуатации

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Вы сильно зря думаете, что я "милейший", особенно когда "в интернете кто-то не прав". Я довольно неприятным типом могу быть.
Все свои копья по этой теме я сломал в соответствующих темах и довольно давно, если интересно, можете проследовать туда и блеснуть знаниями и навыками прямо на этих видавших виды страницах.
Скоростное руление там абсолютно не при чём, причиной сих явлений являются особенности партайма и не самой лучшей резины, как это не банально звучит для мастеров скоростного руления :)
Прошу здесь не продолжать этот нелепый спор, тема не для этого.
 

Vitm

Продвинутый новичок
22 Август 2016
28
5
0
38
Калуга
Езжу на ...
Jimny
Общий вопрос. При запуске движка утром обороты поднимаются сразу до 2200 и потом за минуту падают до 1000-1100. За бортом -5-10. Это нормальный режим? Или как объяснить? Раньше вроде не замечал
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
За бортом -5-10. Это нормальный режим?
При дальнейшем похолодании он вообще может начать бодро запускаться и не менее бодро глохнуть, а потом на второй раз как ни в чём не бывало весело работать. И это практически норма :)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Xenos, И такое замечал![DOUBLEPOST=1480088522,1480048485][/DOUBLEPOST]Вопрос собственно простой. Кто подскажет как снимаются подлокотники на дверях?[DOUBLEPOST=1480090135][/DOUBLEPOST]Сам же и отвечу - никак!:negative: Хочу переклеить обивку на них
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Общий вопрос. При запуске движка утром обороты поднимаются сразу до 2200 и потом за минуту падают до 1000-1100. За бортом -5-10. Это нормальный режим? Или как объяснить? Раньше вроде не замечал
а холостые обороты на горячем моторе ниже 1000 не опускаются?
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Forg, На горячую,на исправном моторе М13 обороты порядка 650,и работает очень тихо - "шепчет"
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,090
3,100
113
66
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП

Vitm

Продвинутый новичок
22 Август 2016
28
5
0
38
Калуга
Езжу на ...
Jimny
Да, на холостом на горячем где то 600 700 и есть. Значит норм
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



анлрей

Проходил мимо
1 Декабрь 2016
2
7
0
42
Езжу на ...
авто
добрый у меня загорается чек? при нажатие на газ или сбросе газа гаснет .может кто небуть сталкивался у меня турбовый меха
 

Vitm

Продвинутый новичок
22 Август 2016
28
5
0
38
Калуга
Езжу на ...
Jimny
Обратил внимание тут на подпись... JB43W М13А
М13А это модель двигателя, тут ясно. Интересует JB43W. Это модель чего? Jimny wide, sierra из этой оперы?
И другой вопрос. Тут некоторые греют движок минут по 10. Хотя недавно натыкался на видео, где говорит мужик лет 60ти (забыл как его зовут, но видимо личность известная в инете на ютубе), что греть вообще не нужно. Так вот, чем руководствоваться при прогреве? Стрелкой? Например при -10 с утра сколько греть?
 

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
90
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
M13 - Двигатель. JB43 - Модель кузова. Sierra и Wide это тупо одинаковый (почти) кузов но ДО и ПОСЛЕ рестайла.. Греть нужно. Обязательно, ибо при резкой дельте температур (сел и поехал) происходит резкое же расширение рабочих деталей, что далеко не всегда для этих самых деталей хорошо. До температуры... Я грею до сорока, но у меня стоят DEFI ибо штатный термометр показывает погоду.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
М13А это модель двигателя, тут ясно. Интересует JB43W
Это номер рамы, у правильных японских машин нет VINа и "до/после-рестайла" :)

Так вот, чем руководствоваться при прогреве?
Я руководствуюсь тахометром - когда обороты падают примерно до 1000, начинаю потихоньку(!) ехать.
Автомат греется медленнее, а остальная трансмиссия - вообще только в движении.
Не навязываю свой опыт, но я так уже на одном и том же джимнике за 8 лет наездил более 230 тыс км, каждый день в любое время года, от +35 до -38.
 

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
90
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
Что же до автомата, зимой на паркинге его вообще не прогреть, именно по этому он едет в аварийном режиме пока температура не поднимится до 60ти.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
именно по этому он едет в аварийном режиме
В аварийном режиме есть только одна передача, вторая или третья, не помню.
А у холодного автомата нет высшей передачи и нет блокировки гидротрансформатора.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

mistiq

Бывает здесь
31 Декабрь 2013
90
7
0
41
Езжу на ...
Автомобиль
В аварийном режиме есть только одна передача, вторая или третья, не помню.
А у холодного автомата нет высшей передачи и нет блокировки гидротрансформатора.
Нет не так, в аварийном режиме автомат не переключается выше третьей, все остальные передачи есть.
Блокировка ГТ вообще от режима не зависит. ГТ вообще НЕ управляемое устройство.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Нет не так, в аварийном режиме автомат не переключается выше третьей, все остальные передачи есть.
Блокировка ГТ вообще от режима не зависит. ГТ вообще НЕ управляемое устройство.
Что бы не оффтопить буду краток - вы не правы по всем пунктам.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Blaue Igel

Профи
23 Август 2012
2,507
1,545
0
Москва
Езжу на ...
Jimny
Удивление заставляет меня вспоминать пароль от форума.
Аварийный режим АКПП - это когда он едет только на прямой передаче, в случае Джимни это третья. Да и не только Джимни. Симптомы (помимо горящего чека) - машина трогаеося не плавно, а рывком, когда обороты достигают примерно двух с половиной тысяч.
Когда машина не прогретая, то просто не включается четвёртая передача до определённого момента. Кстати, на понижайке АКПП так же не переключается выше третьей передачи.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Что же до автомата, зимой на паркинге его вообще не прогреть, именно по этому он едет в аварийном режиме пока температура не поднимится до 60ти.
Но вроде никто не мешает по 5 сек прогреть его на "D" и "R", не выезжая с паркинга ))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
45
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Агрументировано. Чтоб не оффтопить.
Есть специальная тема про неисправности АКПП, рекомендую там спросить.

Но вроде никто не мешает по 5 сек прогреть его на "D" и "R", не выезжая с паркинга ))
Температура после этого поднимется в гомеопатических дозах :)
Но смысл есть - "стронуть" соленоды и прокачать масло.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Нет не так, в аварийном режиме автомат не переключается выше третьей, все остальные передачи есть.
Блокировка ГТ вообще от режима не зависит. ГТ вообще НЕ управляемое устройство.
Ошибаетесь по обоим пунктам.
 

Дисп 88

Наш человек
5 Апрель 2015
156
53
28
45
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014 МКПП
В связи с морозами у меня вопрос... ну или ссылку где глянуть.
На Джимни картер ничем не прикрыт, защита стоит ниже, аж на мосту. Поэтому под картером "гуляет" мороз и движечек долго греется и быстро остывает в морозы. Ну плюс еще вискомуфта обдувает не в тему...
Может кто пытался исправить это дело подручными средствами? Или ещё как... Ну может лист какой там пристроить... Там есть какие-то отверстия с резьбой, может есть защита в то место, а я не в курсе.
Я вообще не понимаю смысла в защите на мосту (поставили в салоне еще)! Что она там прикрывает?
P.S. Нашел вот тут, но из япии
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Есть там про это - ищите!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!