Очередной небольшой комент к дискуссии.
Вот езжу второй месяц по снегу-каше. И наблюдаю за поведением джима и окружающих переднеприводных. Туда, куда я порой не могу заехать на задке, практически любой переднеприводной седан залезает. Не без труда, но залезает. Я же, если начну буксовать, то на задке продолжать копаться нет смысла. Переключаю на полный привод. Отсюда вопросы:
1) Почему, если как говорят конструкции джима не один десяток лет, не сделали задний подключаемый? Ведь логичней сделать привод на перед, где больше массы, чем толкать эту массу легким задком, разумеется сильно буксуя?
2) Сейчас полный подключаю только по надобности, если буксую. Или чувствую, что полный пипец на трассе и может развернуть. Но тогда получается за короткую поездку приходится переключать туда сюда не один раз. Чтобы выехать из сугроба, на дороге, чтобы заехать в сугроб на парковке). С другой стороны здесь крайне не рекомендуют разворачиваться на полном приводе.
Так что все же делать с полным приводом зимой на каше? Оставлять подключенным и отключать на трассах где и зимой (не в полный мороз) растаявшая каша?