Вопросы к владельцам по эксплуатации | Страница 35 | Сузуки Клуб Россия

Вопросы к владельцам по эксплуатации

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем DEN, 4 окт 2006.

  1. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.505
    Антипатии:
    0
    ktg80, Да. Проверь датчик ПП на раздатке - часто отгнивают провода
     
  2. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    857
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманская Область
    Иван33, ПП включается без проблем.
     
  3. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.505
    Антипатии:
    0
    Ну на блок управления несколько датчиков завязано. Где то тут в теме неисправности ПП схема была - и вот эти самые мигания это сигнализация неисправности системы. Возможно глюк - попробовать клемму сбросить на 5 мин.
     
  4. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    857
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманская Область
    Иван33, так конечно неисправность, хабы ручные стоят, я их поставил и больше ничего не делал, а при их установке лампочка на приборке будет мигать.
     
  5. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.505
    Антипатии:
    0
    А с патрубками что сделал? Просто на включение хабов только клапана стоят,если я не ошибаюсь там датчиков нет
     
  6. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    857
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Мурманская Область
  7. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Вот ты Костя Федотов! )))))
    Ну у нас децкие, считай, что и не пришли! ))) Так, щекотание в горле )

    P.S. кстати, это из серии спроси меня про будущее, я скажу и будет в точности до наоборот ))))))
    Проверено жизнью, особенно при вопросах во сколько приедешь (подъедешь, будешь и так далее )))))
     
    Ruslonik нравится это.
  8. Дисп 88

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    65
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Начал тут подбирать расходники к ТО и возник вопрос по масляному фильтру.
    Каталоги выдают 16510-61A31 (его и ставил прошлый раз), но есть ещё замена 1651061AV1.
    Естественно, погуглил... и нашел, что он "сервисный". А как это понимать, не разжевано...
    Т.е. это для поставок в официальные сервисы, для проведения ТО?
    Или же имеется ввиду фильтр для промывки маслосистемы?
    S.A.R.P. - Suzuki Authorised Replacement Parts
     

    Вложения:

  9. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.505
    Антипатии:
    0
  10. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    317
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    Мысли покупать оригинальные фильтра даже не возникало. Есть же великолепные по всем параметрам воздушные LX 1061 и масляные OC 217 от Knecht/Mahle, которые существенно дешевле нередко кривого китайского оригинала...
     
    LaCrema, Sashelo и Xenos нравится это.
  11. Дисп 88

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    65
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Машина на гарантии, чтобы не гундели официалы...
     
  12. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.505
    Антипатии:
    0
    Последнее время качество данных фильтров на порядок ухудшилось! Находил в инете распилы - качество изготовления не очень,может конечно и подделка,но все же....
     
  13. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    317
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    В этом случае, согласен.
    Не смогу что-то опровергнуть или подтвердить. Мне всё время с Экзиста хорошие попадались. Не пилил, но внешне всё хорошо и по работе претензий нет. А воздушный и так всё видно.
    Скорее всего подделывать начали, популярные фильтры.
    Есть ещё 217/6 - позиционируются именно для Джимни, в отличие от сверхуниверсального 217. Несколько дороже, но меньше вероятности, что подделывают.
     
  14. Vitm

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Очередной небольшой комент к дискуссии.
    Вот езжу второй месяц по снегу-каше. И наблюдаю за поведением джима и окружающих переднеприводных. Туда, куда я порой не могу заехать на задке, практически любой переднеприводной седан залезает. Не без труда, но залезает. Я же, если начну буксовать, то на задке продолжать копаться нет смысла. Переключаю на полный привод. Отсюда вопросы:
    1) Почему, если как говорят конструкции джима не один десяток лет, не сделали задний подключаемый? Ведь логичней сделать привод на перед, где больше массы, чем толкать эту массу легким задком, разумеется сильно буксуя?
    2) Сейчас полный подключаю только по надобности, если буксую. Или чувствую, что полный пипец на трассе и может развернуть. Но тогда получается за короткую поездку приходится переключать туда сюда не один раз. Чтобы выехать из сугроба, на дороге, чтобы заехать в сугроб на парковке). С другой стороны здесь крайне не рекомендуют разворачиваться на полном приводе.
    Так что все же делать с полным приводом зимой на каше? Оставлять подключенным и отключать на трассах где и зимой (не в полный мороз) растаявшая каша?
     
  15. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.505
    Антипатии:
    0
    Vitm, В этом и есть вся прелесть парт тайма - водителю предоставленна возможность самому выбирать когда включать ПП,а когда отключать.

    Все просто - Если скользко включаешь,если не скользко выключаешь.
     
  16. Vitm

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Иван33, Ну а почему бы за 30 лет не сделать передний привод основным? Какие-то конструктивные трудности? По моему наоборот.
     
  17. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.505
    Антипатии:
    0
    Для данной схемы ходовой части и трансмиссии других вариантов нет!
     
  18. Vitm

    Регистрация:
    22 авг 2016
    Сообщения:
    28
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Иван33, а можно чуть более подробно, чтобы хоть понимание было что зачем и почему? :)
     
  19. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.010
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    тогда он будет относится не к малому классу внедорожников, а к малому классу кроссоверов - это совершенно другой класс в иерархии машин, совершенно другие ходовые качества и другой контингент пользователей
     
  20. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.505
    Антипатии:
    0
    Vitm, я не настолько силен в технических вопросах,чтобы грамотно это обьяснить! Но на сегодняшний день все производимые и производившиеся до этого авто с системой Парт Тайм в режиме 2WD имеют привод на заднюю ось
     
  21. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.010
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    внедорожник:
    -задний привод, не разрезной мост
    -передний подключаемый мост
    -раздаточная коробка и понижающий ряд передач
    -блокировка ( разные варианты)
    - возможен не отключаемый полный привод
     
    Alex194 нравится это.
  22. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.505
    Антипатии:
    0
    growler, ну неспроста же конструкторы сделали парт тайм имеенно с поключаемой передней осью - видимо имеются какие то конструктивные особенности и ньюансы. Ведь с точки зрения обычного обывателя можно сделать передний привод и жестко подключаемый задок,но видимо в чем то кроется подвох в такой компоновке
     
  23. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.010
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    вкратце: автомобили использующие систему part-time - в которых передний мост должен быть отключен (отключаемый) /- см. пункт 2 в пост выше./
    -если вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием .
    полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такая система работает достаточно хорошо , но если вы не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это трата денег, потому, что получаете заднеприводный "универсал" расходующий много топлива и дополнительные расходы на обслуживание
    кстати на некоторых марках машин используется автоматизированный "part-time"
     
  24. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.505
    Антипатии:
    0
    Надо идти в тему "флуд" с обсуждением этого вопроса
     
  25. Илья@Илья

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    Был у меня субарик старенький, пузатерка Субару Джасти.
    Там был постоянно подключенный передний привод, и кнопкой жестко подключался задок, тоже part-time .
    Так вот по сухому в горку субарик на передке гребет еле еле, камни и пыль из под колес а толку нет.
    Джимник на такой же горке но чисто на задке едет и даже намека нет на пробуксовку.
    Получается что задок в горку за счет смещения центра тяжести хорошо погружается.
    Да даже далеко ходить не надо.
    Сейчас у меня две машинки, матиз и джимник.
    Выезжая из гаража у меня небольшая горка грунтовка.
    Если остановится на этой горке на матизе, то уже не тронешься с места.
    На джимнике же без проблем, где остановился с того места без букса и пошел.
    Резина сейчас одинаковая на обеих, зимняя.
     
  26. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.505
    Антипатии:
    0
    Илья@Илья, Ключевое слово пузотерка - мы их тут не рассматриваем. Речь шла про внедорожники.
     
  27. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    317
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вообще, дифференциал межосевой Джиму бы не помешал... Но увы, как есть. Меня не ломает, когда надо, подоткнуть полный привод. Благо родная пневматика до сих пор жива...
    К слову, самоблок червячный сильно увеличивает зимние свойства на заднем приводе.
     
  28. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.505
    Антипатии:
    0
    Тогда это уже был бы не парт тайм))))
     
  29. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    317
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Великий Новгород
    Логично :) Но не помешал бы...
     
  30. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все очень просто. У переднего моста поворачиваются колеса, а это дополнительный узел - шрус, шкворни и т.д. поэтому передний мост по умолчанию менее надежный, чем задний.
    До начала применения полноценных шариковых шрусов на передней оси использовались разные конструкции, не рассчитанные на продолжительную работу.
    4 (1).jpg B0f09DqulOrb.jpg
    Именно поэтому весь полный привод был с подключаемым передом с хабами на колесах.

    Кроме того, передний привод хорошо едет на своем переднем приводе, потому что у него развесовка - процентов 70-80 на ведущей передней оси. Внедорожники же имеют развесовку близкую к 50/50, а с учетом возможного груза и прицепа зад тяжелее переда. Поэтому на одном переднем приводе будет еще хуже, чем на одном заднем.
    Джим на одном переднем ни за что не поедет так, как едет на одном переднем какая нибудь девятка.
     
    Xenos нравится это.