Вопросы к владельцам по эксплуатации | Страница 34 | Сузуки Клуб Россия

Вопросы к владельцам по эксплуатации

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем DEN, 4 окт 2006.

  1. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    Есть там про это - ищите!
     
  2. Дисп 88

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Перелопатил 37 страниц - про защиту/пыльник картера нет.
     
  3. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.315
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Дисп 88, может пеной снаружи облить картер? Ну на зиму. Летом ободрать или "летний" чистый поставить? ))))
     
  4. Дисп 88

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Сургут
    abcom, ну как придут морозы в столицу - попробуете!:good3:
    А мне, наверное, придется делать шаблон из картонки, а потом вырезать из подручного материала.
     
  5. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.393
    Адрес:
    Краснознаменск
    Когда машина работает, двигло у нас довольно горячее, а когда остановились и заглушили, слабо понимаю как кусок железа от остывания защитит, тем более при ваших морозах.
     
    Xenos нравится это.
  6. san180745

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    8
    При запуске двигателя 1600 оборотов вибрации нет, при прогреве на оборотах ниже 1000 начинается вибрация и звук двигателя меняется. по езде все нормально на светофорах долго стоишь тоже начинает урчать. это нормально или как?
     
  7. Дисп 88

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Ну так теплый воздух поднимается вверх (движется), а снизу у холодного воздуха нет никаких преград. У машин с приводами защита картера как раз и снижает заток холодного воздуха в подкапотное пространство.
    Я нашел заводской, так сказать, вариант (фото), правда из Японии (?р.) или из Владика (11т.р.). Но там картер все равно не прикрыт.
    Смысл в том, что Жужик на автозапуске на -18°С запускается раз в 2 часа (это когда полтинник был), а с защитой/пыльником, думаю, пореже будет.:scratch_one-s_head:
     

    Вложения:

    • TANIGUCHI.jpg
      TANIGUCHI.jpg
      Размер файла:
      32,8 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1fd288cs-960.jpg
      1fd288cs-960.jpg
      Размер файла:
      115,7 КБ
      Просмотров:
      40
    #997 Дисп 88, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  8. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    проверьте свечи
     
  9. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.315
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Не злорадствуйте и не надейтесь, к нам не придут!
    Я, кстати, не шутил и не подкалывал. Если постоянная трабла с остыванием и вообще с морозами была бы у меня лично, я бы примернго так и сделал бы. Только пеной бы залил не напрямую, а на полиэтилен, что бы она была съёмной. И разрезал бы на пару элементов, для более лёгкой установки. В сильные морозу самое то, что надо. Ну мне так думается. Плюсом обязательно поставил бы одеяло на мотор, у нас продают чуреки такое, оно не горючее. Остывание очень заметно приостанавливает. А вообще если живёте в таком холодном регионе, то либо гараж с подогревом, либо не глушите машину вообще. Моторесурс, конечно, увеличится, но не думаю, что критично. Да и движок поменять раз в сто лет не проблема, стоковые ваще дешманские. Зато машинка всегда под парами, очень удобно. Если соседи не кипишуют, а в ваших краях, уверен, что не кипишуют, то и проблем никаких нет в принципе.

    Вам тепла и добра!

    P.S. Во, ещё вспомнил один фокус, постоянно так делал при совке, когда ещё в Москву приходили морозы по 30°! Я, вечером, после остывания мотора до температуры меньше +40°, наливал в масло стакан бензина, заводил на секунд 30 и глушил. А утром, в минус 30°, машина заводилась с пол оборота! И это были простые Жигули 2103, десятилетние, или даже более старые! Двигатель я не убил, машина отходила более 200 тысяч км и поехала ездить дальше, но я уже её судьбу не отслеживал.

    В чём был фокус от такой заливки? Не только в том, что масло было жидкое, а не в виде примёрзших к картеру соплей. Основной фокус, на мой взгляд, был в том, что в карбюраторе был не морозный воздух, а пары бензина, который постепенно, за ночь, частично испарялся и заполнял своими парами полость карбюратора через трубку вентиляции картера. Утром в карбюраторе были эти замечательные пары бензовоздушные, а не текущий по стенкам впускного коллектора жидкий и практически не горючий бензин. И, соответственно, при первой искре была вспышка и мгновенный пуск двигателя.
    Кто-то скажет - блин, мотор мог взорваться при таком раскладе! Отвечу - да щаз, не та температура за бортом, чтоб взрываться в другом месте кроме камеры сгорания! ))))
     
    #999 abcom, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  10. san180745

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    8
    а если свечи мозг парят то чек не должен загореться?
     
  11. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    НЕт
     
    growler нравится это.
  12. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    нет, но если сканировать, то сканер будет выдавать ошибку
     
  13. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    А вот это я первый раз слышу.
     
  14. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    будет указывать : перебои в работе № цилиндра
     
  15. san180745

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    8
    я так понял мне на диагностику надо
     
  16. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    туда никогда не поздно, но посмотрите с начала свечи, кроме времени, затрат не требуется
     
  17. Дисп 88

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Да ну, бросьте...
    Одеялко от челябинских армян и картонка между радиками присутствует.
    Я вот думаю из гетинакса замутить, по температуре он -65 до +120. Ну его проще обрабатывать, чем железяку. Форма же с вые...., да еще надо чтоб быстро снималась для замены масла.
    Но, наверное, только весной займусь... теплого гаража нету.
     
    #1007 Дисп 88, 23 дек 2016
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  18. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.315
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    А от розетки далеко?
     
  19. Дисп 88

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Не... не вариант! Не всегда удается у подъезда запарковаться.
     
  20. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Свечи, компрессия, дроссельная заслонка, клапан холостого хода, подсос воздуха и т.д.
     
  21. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Владивосток
    А вот такой вопрос назрел. Когда передний мост отключен (хабы родные - пневмо, управление приводом и раздаткой - с кнопки) - масло в нем хоть как-то бултыхается-перемешивается-греется или нет? А то вот ситуация - еду-еду зимой на заднем приводе, холдодно. Все машина везде уже проргелся-разработалась, а тут бац - и надо пердок подключить. Надо сильно аккуратничать после подключения или нет? Понятно, что матку выворачивать не стоит, но все же?
     
  22. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    Полуоси отключаются хабами,кардан в раздатке - ничего там не крутится. Бултыхается конечно на неровностяжх и при разгонах - торможениях. А вот нагрузку сильную я бы сразу не давал - немного проехать в щадящем режиме,но это если холодно
     
    Гадкий Грю нравится это.
  23. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    Старый водила, А что там можно с ним сделать? По мне так менять однозначно.
     
  24. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    ездить с треснутым
     
    abcom нравится это.
  25. Ruslonik

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    1.218
    Адрес:
    СПб
    И как, не пришли? :D:D:D
     
  26. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    864
    Адрес:
    Мурманская Область
    При запуске машины, что пикает пик-пик-пик, где то в районе магнитолы, думал на нее, сменил тоже пикает, пикает примерно раза 3 с интервалом пару минут, потом перестает. Что это может быть?
     
  27. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    ktg80, А индикатор ПП не мигает на приборке? Лампа там исправна?
     
  28. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    864
    Адрес:
    Мурманская Область
    Иван33, мигает, но у меня ручные хабы стоят
     
  29. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.714
    ktg80, Дело не в хабах,а либо в датчиках,либо в блоке управления пп.
     
  30. ktg80

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    864
    Адрес:
    Мурманская Область
    Иван33, если решить проблему с миганием индикатора ПП, то пикать перестанет?