как придут морозы в столицу - попробуете!
Не злорадствуйте и не надейтесь, к нам не придут!
Я, кстати, не шутил и не подкалывал. Если постоянная трабла с остыванием и вообще с морозами была бы у меня лично, я бы примернго так и сделал бы. Только пеной бы залил не напрямую, а на полиэтилен, что бы она была съёмной. И разрезал бы на пару элементов, для более лёгкой установки. В сильные морозу самое то, что надо. Ну мне так думается. Плюсом обязательно поставил бы одеяло на мотор, у нас продают чуреки такое, оно не горючее. Остывание очень заметно приостанавливает. А вообще если живёте в таком холодном регионе, то либо гараж с подогревом, либо не глушите машину вообще. Моторесурс, конечно, увеличится, но не думаю, что критично. Да и движок поменять раз в сто лет не проблема, стоковые ваще дешманские. Зато машинка всегда под парами, очень удобно. Если соседи не кипишуют, а в ваших краях, уверен, что не кипишуют, то и проблем никаких нет в принципе.
Вам тепла и добра!
P.S. Во, ещё вспомнил один фокус, постоянно так делал при совке, когда ещё в Москву приходили морозы по 30°! Я, вечером, после остывания мотора до температуры меньше +40°, наливал в масло стакан бензина, заводил на секунд 30 и глушил. А утром, в минус 30°, машина заводилась с пол оборота! И это были простые Жигули 2103, десятилетние, или даже более старые! Двигатель я не убил, машина отходила более 200 тысяч км и поехала ездить дальше, но я уже её судьбу не отслеживал.
В чём был фокус от такой заливки? Не только в том, что масло было жидкое, а не в виде примёрзших к картеру соплей. Основной фокус, на мой взгляд, был в том, что в карбюраторе был не морозный воздух, а пары бензина, который постепенно, за ночь, частично испарялся и заполнял своими парами полость карбюратора через трубку вентиляции картера. Утром в карбюраторе были эти замечательные пары бензовоздушные, а не текущий по стенкам впускного коллектора жидкий и практически не горючий бензин. И, соответственно, при первой искре была вспышка и мгновенный пуск двигателя.
Кто-то скажет - блин, мотор мог взорваться при таком раскладе! Отвечу - да щаз, не та температура за бортом, чтоб взрываться в другом месте кроме камеры сгорания! ))))