самое главное сломалось после простоя в 9 дней, машину завел,а зарядки нет :blackeye:что то маловато:scratch_one-s_head:
аккумулятор подзаряжу, завтра проверю.[DOUBLEPOST=1487679296,1487520415][/DOUBLEPOST]поменял ремень, все гуд)Zarudnew, Проверь точно ли у гены шкив прокручивается вместе с ремнем
Если аккум. разряжен,генератор может не возбуждаться.аккумулятор подзаряжу, завтра проверю.[DOUBLEPOST=1487679296,1487520415][/DOUBLEPOST]поменял ремень, все гуд)
Радуюсь))
скорее всего в этом косяк и был)Если аккум. разряжен,генератор может не возбуждаться.
В зависимости от крутизны спуска и начальной скорости надо выбирать 3, 2 или L, на D оказываемое сопротивление может быть недостаточным. И учтите, что если начальная скорость слишком большая, а вы включили слишком низкую передачу - могут наступить нехорошие последствия На особо сильных уклонах лучше остановиться и включить "понижайку", как уже посоветовали.1. Можно ли вообще в режиме Drive съезжать с горок, или это не желательно? Или же тут только про тормоза стоит беспокоиться, которые перегреет длительное торможение?
Скорость спуска будет ограничена максимально развиваемыми оборотами принудительного холостого хода, которые существенно меньше максимально допустимых оборотов двигателя ("отсечки"). Практика это подтверждает, что на автомате, что на коробке.максимальная скорость на спуске ограничится максимальной скоростью, которая может быть развита на разгоне по прямой на этой передаче
Вместо множества слов2. В инструкции сказано, что скорость не переключится, пока не будет достигнута подходящая скорость движения автомобиля. Но вот опыт с торможением двигателем и этот "пинок под зад" мне не очень понравились. Так есть ли эта защита от дурака, или с переключением в движении нужно тоже поаккуратнее?
Не рекомендуется "газом" держать автомобиль неподвижно на подъёме.3. И главный гениальный вопрос. В инструкции, в разделе предостережения, сказано "не удерживайте автомобиль на уклоне двигателем, используйте тормоза". А до этого описываются режимы 3-2-L которые позволяют тормозить двигателем. Помогите пожалуйста осознать суть сей фразы и противоречия =) Видимо притормаживать можно,а стоять на передаче нельзя?
Именно так, поскольку происходит интенсивный нагрев жидкости в автомате.используя такой момент двигателя, который не дает откатиться назад, но и не движет машину вперед... способ безопасен для трансмиссии только в кратковременные моменты, типа того, когда вы уже отпустили тормоз, чтобы тронуться, но на секунду замешкались
точно так же и у меняЭто не норма.
Или проскальзывает ремень на генераторе, или сам генератор (вариант - РР) что-то не алё.
У меня напряжение колеблется от 14,1 до 14,5 в разное время. Не ниже.
Всегда так делаю на ХХ.Не рекомендуется "газом" держать автомобиль неподвижно на подъёме.
Ибо вообще не понимаю какая автомату на драйве разница, тормоза машину держат на месте или гравитация.
Зависит от уклона (сколько газа добавлять) и продолжительности такой остановки, но в общем случае - лучше не заводить такую привычку.происходит интенсивный нагрев жидкости в автомате.
газ не добавляю, ленюсь на холостыхЗависит от уклона (сколько газа добавлять) и продолжительности такой остановки, но в общем случае - лучше не заводить такую привычку.
Проблему решил. Такой звук был из-за обломанного пластикового патрубка на клапане продувки угольного фильтра системы evap. Клапан нашел на разборке:Ребята, вот вопрос. Звук, который наблюдается на видео с 3-7 с - это норма? Это может быть стук форсунки? Звук при нагрузке, на ХХ его нет. При подъеме оборотов выше его появления - он исчезает.
Проведи по блестяшке пальцем - совсем сухо тоже не хорошо,немного смазки под сальником кулака должно быть! Иначе ржавеетсухая и блестящая поверхность левого поворотного кулака. Я так понимаю необходимо разобрать и заменить смазку шрус? Без разбора замена смазки возможна?
Стук появляется не в кардане. Это полуось в дифференциале тарахтит из за того что один хаб не выключается. Надо делать ревизию системы включения ПП. я вот недавно сделал - сейчас как часы!Интенсивность стука коррелировала с увлечением скорости. При включение 4wd стук исчезал. Помогло включение-отключение 4wd несколько раз. Вероятно не отклюючались хабы. Вопрос должен ли быть стук при вращающемся переднем кардане из-за не разлоченых хабов?