- 9 Декабрь 2007
- 5,426
- 1,266
- 113
- 46
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
В полуосевых подшипниках смазка есть - недавно менял. Тот еще геморойчеловек гипотетически мог подумать, что там смазки какие-то помимо масла есть
Это ж как и где нужно ездить чтобы вода была везде. И вообще зачем ее топить.Просто ты не умеешь машину топить, могу пару персонажей посоветовать, научат, вода будет везде )))
Ценное замечание Верно подмечено! На самом деле, интерес к разбирающим объясню тем, что человек уже имеет представление о конструкции узла в конкретном автомобиле и знает, как он его убил. Вот пишут в статьях про эти пластмассовые клапана, а может быть коробка у джима вообще таковых не содержит.Тех, кто разбирал, я бы не спрашивал. Без причины не разбирают.
В пределах дорог, это Вы подразумеваете и снежные дороги, и грунтовки?Я не знаю, что надо сделать, чтобы спалить АКПП. Если мы говорим об эксплуатации штатного автомобиля в пределах дорог.
И если не разгонять больше 140.
На штатной резине (размер имеется в виду) или немного больше (короче если влезло без отпиливания арок) проблемы будут если долго буксовать на одном месте, стоя в застывающем (или застывшем) бетоне.Ценное замечание Верно подмечено! На самом деле, интерес к разбирающим объясню тем, что человек уже имеет представление о конструкции узла в конкретном автомобиле и знает, как он его убил. Вот пишут в статьях про эти пластмассовые клапана, а может быть коробка у джима вообще таковых не содержит.
В пределах дорог, это Вы подразумеваете и снежные дороги, и грунтовки?
Правильно ли я понимаю, что факт перегрева нужно определять по показометру на приборке, который измеряет температуру охлаждающей жидкости? Ведь радиатор на коробку и на двигатель общие. В мануале этот индикатор называется температурой двигателя.Перегревать не надо, я обычно после перегрева меняю жижу в коробке на всякий случай.
Сложность в том, что при буксовании на снежной каше, под которой находится асфальт или сухой грунт, типа смерзшегося песка - это очень вероятный сценарий Колёса копают яму и откапывают поверхность, за которую цепляютбуксование для АКПП опасно только лишь тогда, когда вращающиеся без сопротивления колеса вдруг резко получают сцепление с поверхностью - происходит удар.
Не пугайтесь, на штатном автомобиле все это невозможные сценарии.Сложность в том, что при буксовании на снежной каше, под которой находится асфальт или сухой грунт, типа смерзшегося песка - это очень вероятный сценарий Колёса копают яму и откапывают поверхность, за которую цепляют
в грязи и снежной каше это практически невозможный сценарий, особенно когда не лупишь газ в пол бездумноСложность в том, что при буксовании на снежной каше, под которой находится асфальт или сухой грунт, типа смерзшегося песка - это очень вероятный сценарий Колёса копают яму и откапывают поверхность, за которую цепляют