Обман зрения, не парься вообще.но у меня одно колесо наклоняется, а второе стоит ровно
Глупость предположу. Мож предохранитель плохо держится?Вопрос: Чё делать? Хочу чтоб нормально постоянно работало.
я бы проверил разьемы самих датчиков - возможно контакт где то пропадаетДумал на окисление или обрыв датчиков абс или соединений. Но ошибку кроме как 61 не выдаёт. Стоит проверить всю схему?
Вопрос: Чё делать? Хочу чтоб нормально постоянно работало.
На этом ЭБУ нужно попробовать посбрасывать ошибки - может просто не все ошибки сброшены былиЧто это может быть? Как можно исправить самому? Есть адаптер OBD2 на bluetooth.
Электронщик посоветовал мне скинуть данные с моего дохлого ЭБУ на новый. Чтоб, было всё как надо с оборотами. Но не объяснял почему такое поведение .
В том-то и оно, всё проверено и сброшено, хоть и не было ничего. Может быть, что такое поведение обусловлено тем, что эбу стояло на другой машине(а может и совсем не машине, а на снегоходе или ещё где)? Ведь данные движки где только не ставили...На этом ЭБУ нужно попробовать посбрасывать ошибки - может просто не все ошибки сброшены были
На стоке бывает и 150 выхаживают,а у любителей больших тапок они вобще как расходник - меняют после каждой вылазкиСколько в среднем ходят заводские ступичные сзади?
Нет. там конструкция другая. Спереди подшипник двухрядный,а сзади обычныйА есть вариант роликовых подшипников сзади?
Вот тема,изучай https://suzuki-club.ru/threads/26032/ Там все это дело 100500 раз перетертомастеровые говорят, что помимо сальников и подшипников нужно еще менять втулки какие-то. мол там стоят одноразовые. их можно по второму разу притулить, но по-хорошему, нужно новые
Спасибо, еще один гвоздь в крышку гроба надежды сэкономитьМасло из редуктора вымывает смазку подшипника,и быстрый кирдык ему. Тогда всё по новой делать.
Прошивать сказали не нужно. Вроде так и должно быть.Прошивать его надо заново, самому это не сделать, слишком много надо для этого.
А как решили вопрос с иммобилайзером? Или к мозгам дали ключи?
А, да там ещё и двигатель 3-х стаканный, ну тогда это совсем дело тёмное )))), точнее ((((
"Смазку в редукторе" - что за смазка, если не секрет? ))Если не собираетесь менять смазку в редукторе, то нет.