Вопросы к владельцам по эксплуатации

MRJ

Бывает здесь
22 Январь 2017
93
7
8
Езжу на ...
Jimni, 1,3, МКПП
У Вас на рисунке оба колеса имеют одинаковый наклон, но у меня одно колесо наклоняется, а второе стоит ровно поэтому и возникает вопрос, но кузов при этом стоит ровно и рама скорее всего тоже.
 


serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
но у меня одно колесо наклоняется, а второе стоит ровно
Обман зрения, не парься вообще.
Стоять под разными углами колёса физически не могут, мост жёсткий и полуоси в нём не менее жёсткие.
 

MRJ

Бывает здесь
22 Январь 2017
93
7
8
Езжу на ...
Jimni, 1,3, МКПП
В р-не этого колеса были потертости бампера, отколот маленький кусочек стекла над левым задним колесом и замятость наружу крыла шириной около 10 см над этим же колесом. Так то повод волноваться имеется. Это не обман зрения, по задним крыльям видна разница, одно колесо заходит под крыло, а это немного выходит. Но стоит покинуть неровность - это колесо так же заходит под крыло.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Значит, у тебя как минимум выбит со своего места мост. Быть кривым (сильно) он не может, тогда в нём бы не крутилась полуось. Которая не крутилась бы тоже, если бы была кривая.
В общем, тебе на стенд схода-развала и смотреть, насколько криво стоит мост, потом возвращать всё обратно, ремонтируя и меняя гнутые детали.
 

MRJ

Бывает здесь
22 Январь 2017
93
7
8
Езжу на ...
Jimni, 1,3, МКПП
serg_k07, фотографию видели на предыдущей станице?
На стенд планирую, а так поднимали подъемником, ничего визуально не заметили, загнутость монтировкой вернули на место. Насколько сильным должен быть удар чтобы выбить мост, это информация уже на будущее ?
 


serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,030
407
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Если бы колесо стояло криво, оно бы не крутилось. Это аксиома.
Поэтому криво стоит мост.
Чтобы выбить этот самый мост, удар должен быть приличным, но не настолько уж запредельным. Так, средним.
На фото никакого криминала не обнаружил. Обычный перекосившийся мост на бордюре.
 

MRJ

Бывает здесь
22 Январь 2017
93
7
8
Езжу на ...
Jimni, 1,3, МКПП
Это снег, точнее обледенелая куча снега, на которую смог заехать после переднего привода :)
Перекосившийся мост - вроде начинаю понимать, мост двигается относительно рамы в горизонтальном положении и когда машина стоит на уклоне то оба колеса за счет крепкой связи с мостом смещаются в вертикальной плоскости и за счет этого я видел разные зазоры относительно колесо-крыло. Верно ?
 
Последнее редактирование модератором:

Kiread

Местный
21 Апрель 2014
483
145
43
44
Москва, Зеленоград
Езжу на ...
Jimny
MRJ, Выше написали - разный угол - обман зрения. Для полного успокоения можете приложить уровень к ДИСКУ (не к резине колеса).
Когда мост относительно корпуса стоит криво, тяга панара его сдвигает вправо-влево, поэтому одно колесо уходит под машину, другое выдвигается - это нормально. Зрительные галюцинации убеждают вас что колеса становятся не параллельно друг другу - это глюк, такого просто не может быть (точнее у вас бы уже отвалилось одно колесо :) )
Гнется обычно передний мост у кулаков, в самом тонком месте, там и удар мощнее, и мост слабее.
При сильном боковом ударе по заднему мосту скорее панару оторвет с корнем и рычаги лопнут - мост с колесами уедет вбок из-под машины :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




K

kamancho

Guest
Господа, вопрос к знатокам:
Где-то с осени 2014 года заметил у себя такую проблему: Через раз работает ABS. лампочка горит. Но иногда всё работает и лампочка не горит. Причём не могу "поймать" закономерность. Из-за чего не понятно. Проверка ошибки выдала 61(короткое замыкание или обрыв цепи электронасоса ABS). Передёргивал разъём блока ABS под капотом. Не помогло. В один день может "работать-не работать" система по нескольку раз. То есть включаешь зажигание, заводишь, а лампа ABS остаётся гореть. И уже понятно, что она не работает. Потом в течении дня наоборот - включаешь, заводишь не горит лампочка. Начинаешь движение и слышишь моторчик ABS. И система нормально работает.
Купил с разбора и поменял блок АБС. Ничего не изменилось. Думал на окисление или обрыв датчиков абс или соединений. Но ошибку кроме как 61 не выдаёт. Стоит проверить всю схему?
Вопрос: Чё делать? Хочу чтоб нормально постоянно работало.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Думал на окисление или обрыв датчиков абс или соединений. Но ошибку кроме как 61 не выдаёт. Стоит проверить всю схему?
Вопрос: Чё делать? Хочу чтоб нормально постоянно работало.
я бы проверил разьемы самих датчиков - возможно контакт где то пропадает
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Снимите датчики на заднем мосту, проверьте на наличие влаги в месте посадки датчика. Как показывает практика. мануал иногда врёт, а вот это "с наступлением осени" очень похоже именно на подмерзание влаги и глюки от датчков.
 
K

kamancho

Guest
В связи со смертью ЭБУ моего Джима, был куплен точно такой-же ЭБУ. Б/У, но целый.
Но столкнулся с интересностью: При запуске холодного двигателя(летом например) раньше обороты падали до рабочих 900 об/мин уже через несколько минут, как только стрелка температуры сдвигалась немного. Не до рабочей температуры.
То есть немного нагревается и обороты падают. Сейчас-же, с новым ЭБУ, Нужно ждать падения оборотов чуть-ли не до наступления рабочей температуры. Примерно 60-70 градусов. Это раз.
Вторая интересность заключается в том, что когда нажимаешь резко на педаль газа на холостых, то возврат стрелки тахометра медленнее(раза в два где-то) возвращается в исходные обороты, в сравнении с прошлым ЭБУ.
Что это может быть? Как можно исправить самому? Есть адаптер OBD2 на bluetooth.
Электронщик посоветовал мне скинуть данные с моего дохлого ЭБУ на новый. Чтоб, было всё как надо с оборотами. Но не объяснял почему такое поведение .
P.s. Спасибо за ответы на предыдущий мой вопрос. Обязательно гляну.
 



Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Что это может быть? Как можно исправить самому? Есть адаптер OBD2 на bluetooth.
Электронщик посоветовал мне скинуть данные с моего дохлого ЭБУ на новый. Чтоб, было всё как надо с оборотами. Но не объяснял почему такое поведение .
На этом ЭБУ нужно попробовать посбрасывать ошибки - может просто не все ошибки сброшены были
 
K

kamancho

Guest
На этом ЭБУ нужно попробовать посбрасывать ошибки - может просто не все ошибки сброшены были
В том-то и оно, всё проверено и сброшено, хоть и не было ничего. Может быть, что такое поведение обусловлено тем, что эбу стояло на другой машине(а может и совсем не машине, а на снегоходе или ещё где)? Ведь данные движки где только не ставили...
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Прошивать его надо заново, самому это не сделать, слишком много надо для этого.

А как решили вопрос с иммобилайзером? Или к мозгам дали ключи?
А, да там ещё и двигатель 3-х стаканный, ну тогда это совсем дело тёмное )))), точнее ((((
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Потек сальник полуоси в заднем мосту с одной стороны. Родной пробег ~110 тыс км.

Стоит ли с сальниками заодно менять и ступичные подшипники? Они при езде не воют, колеса не шатаются. При вывешивании заднего моста и включении передачи D на автомате без нажатия газа - колеса вращаются не равномерно.

Правое колесо (тут сальник не течет) вращается медленнее и при прослушивании стетоскопом там
какие-то подозрительные шумы слышно.
Левое колесо (с текущим сальником) вращается быстро и звуков в нем никаких не слышно.

Сколько в среднем ходят заводские ступичные сзади?
 





Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Сзади полуосевые. Сальники имеют свойство течь когда умирают подшипники, просто так, сам по себе, сальник обычно не течёт.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
в общем, получается надо чехлиться по-полной.... :(
мастеровые говорят, что помимо сальников и подшипников нужно еще менять втулки какие-то. мол там стоят одноразовые. их можно по второму разу притулить, но по-хорошему, нужно новые

еще вопрос - знаю, что спереди у нас ступичные подшипники шариковые, а народ примостился ставить от какого-то Эскудика роликовые, они ходят дольше. А есть вариант роликовых подшипников сзади?
 

Старый 55

Наш человек
22 Сентябрь 2014
132
29
28
69
Езжу на ...
Джимни.м13А 2008 левый
Масло из редуктора вымывает смазку подшипника,и быстрый кирдык ему. Тогда всё по новой делать.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
А есть вариант роликовых подшипников сзади?
Нет. там конструкция другая. Спереди подшипник двухрядный,а сзади обычный

мастеровые говорят, что помимо сальников и подшипников нужно еще менять втулки какие-то. мол там стоят одноразовые. их можно по второму разу притулить, но по-хорошему, нужно новые
Вот тема,изучай https://suzuki-club.ru/threads/26032/ Там все это дело 100500 раз перетерто
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Масло из редуктора вымывает смазку подшипника,и быстрый кирдык ему. Тогда всё по новой делать.
Спасибо, еще один гвоздь в крышку гроба надежды сэкономить :)

Вот тема,изучай https://suzuki-club.ru/threads/26032/ Там все это дело 100500 раз перетерто[/QUOTE]
Спасибо, пойду читать.

Еще вопрос - какую-нибудь смазку отдельно в задний мост для этой операции надо покупать?
 

Старый 55

Наш человек
22 Сентябрь 2014
132
29
28
69
Езжу на ...
Джимни.м13А 2008 левый
Если не собираетесь менять смазку в редукторе, то нет.
 
K

kamancho

Guest
Прошивать его надо заново, самому это не сделать, слишком много надо для этого.

А как решили вопрос с иммобилайзером? Или к мозгам дали ключи?
А, да там ещё и двигатель 3-х стаканный, ну тогда это совсем дело тёмное )))), точнее ((((
Прошивать сказали не нужно. Вроде так и должно быть.
Иммобилайзера с самого начала не было. Так что проще.
3-х стаканный не сложнее 4-х стаканного.
Оставил всё как есть. Да, холостые немного выше, чем надо. Не 900, а примерно 1100. Я ещё поиграю с блоком заслонки, мож чего упустил при последней сборке. Хотя она полностью закрыта. Боюсь, что неправильно стоит тепловая мини-заслонка, которая в блоке ниже. Там тепловая пружина. Мог перепутать.
 

Вложения

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)

Старый 55

Наш человек
22 Сентябрь 2014
132
29
28
69
Езжу на ...
Джимни.м13А 2008 левый
Не секрет. В последний раз залил масло Мобил 75w90 для гипоидных передач. вот это и есть смазка редуктора. Чо к словам придираетесь?