Вопросы к владельцам по эксплуатации | Страница 6 | Сузуки Клуб Россия

Вопросы к владельцам по эксплуатации

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем DEN, 4 окт 2006.

  1. The Point Man

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Ульяновск
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Ага, спасибо, Artrom и LaCrema
     
  2. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.857
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Показываю Выпьем
     
  3. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    abcom, отмазался?
     
  4. Министр

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Центральный регион
    Задел передним продольным рычагом и буксировочной проушиной. грунт

    Приветствую всех джимниводов ! Прошу прощения, если не в том разделе написал.
    Off роудом не занимаюсь но все лужи к сожалению не объедешь
    Ситуация такая: при проезде через не глубокую лужицу (всегда была проезжей и без ям на дне) на проселочной дороге попал левым передним в откуда не возьмись яму (под водой не видно, края "плавные") которой отродясь там не было.
    Скорость была минимальная, переезжал в режиме 4х4 L, коробка в режиме L.
    Итог: умудрился "по касательной" БЕЗ ЯВНОГО УДАРА зацепить грунт передней буксировочной проушиной т.к. на ней было немного земли и поцарапал снизу, а также прочирикал крепежом - не знаю как правильно но выглядят как 2 лепестка (весь в грязи был) переднего продольного рычага к раме (на грунте осталась ровная тонкая борозда глубиной до 1 см). Мост слева и задний продольный рычаг даже не забрызгал.
    После этого послушал: стуков-грюков не наблюдается, машину не уводит.

    По возвращении назад заехал в официалам, поглядели визуально, сказали что если б чего нибудь повредил, то сразу бы почувствовал.

    Вот не знаю как быть. Мог ли чего повредить? Ведь о запасе прочности не пишут в инструкции. А вдруг там все таки был небольшой удар (который из салона мог не почувствовать) проушины и этих лепестков, и как следствие деформация чего-либо или это у меня "самовнушение". Хочется услышать Вас, коллеги-джимниводы.

    P.S. Но как бы там не было не хороший осадок остался.
     
  5. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.457
    Адрес:
    Старая Русса
    Ответ: Задел передним продольным рычагом и буксировочной проушиной. грунт

    Афигеть...
    Поехал на тракторе - испачкал все колёса. Ребята, что делать???
    :hilarious:
    Министр, извините, не сдержался...

    А если серьёзно, забудьте. На крепёж рычагов можете у Спринтера шайбы одеть, ну и защиту раздатки поставить, раз с дороги съехали.
    Что бы вам стало спокойней, докладываю, проушины у меня по кругу оторваны, а крепежи рычагов постоянно правятся кувалдой :D
     
    1 человеку нравится это.
  6. Министр

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Центральный регион
    Ответ: Задел передним продольным рычагом и буксировочной проушиной. грунт

    Не, я бы так не смог.

    Мы с малышом еще все ямки объедем и лишний раз грязевые ванны не принимаем. Вот только еще не умеем уворачиваться от мух и жуков самоубийц, которые разбиваются обо все вертикальные элементы кузова.

    Значит, судя по Вашему ответу, данное касание ничего не значит для элементов подвески и рамы. Ну, в принципе, успокоили.

    А упомянутые Вами шайбы выполняют защиту сайлент-блоков ?
     
  7. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.457
    Адрес:
    Старая Русса
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Защиту креплений рычагов.
    А ещё найдёте защиту бензобака , раздатки, креплений амортов.
    Оно вам, судя по эксплуатации, особо не понадобиться, но сохранит запасы валерьянки в сохранности :D
     
    1 человеку нравится это.
  8. Oscar

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Задел передним продольным рычагом и буксировочной проушиной. грунт

    Министр - родственная душа! :hilarious: Я - такой же!
     
    1 человеку нравится это.
  9. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.457
    Адрес:
    Старая Русса
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Да, Ребята... Вы абсолютно не в курсе, что у вас за агрегаты под попой :D
     
  10. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.752
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Даааа...
    Меня тоже улыбнуло :D :D
     
  11. 14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.343
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Я покупал жимнег чтоб о подобной ерунде даже не задумываться.

    Было б интересно узнать, Министр, исходя из каких соображений Вы выбрали эту машину.
     
  12. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    "симпатичненький, ушастенький, глазастенький" :))))
     
  13. Jimny and Anton

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Здравствуйте обладатели автомобилей Suzuki Jimny.
    При эксплуатации возникла проблема....
    При движении на небольшой скорости, вращении рулевого колеса в ПРАВО слышится неприятный треск, 4wd отключен, jimny 2007г. объем 0,7.
    Взаранее спасибо.
     
  14. ozforester

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Привет. Путь к нирване, возможно, лежит через поддомкрачивание передка, дергание руками, постукивание молотком. А может он лежит и через что-нибудь другое, смазку например. Некоторым вообще удается найти толкового человека и дать ему послушать :) Больше деталей, и люди будут выдвигать свои гипотезы.
     
  15. Jimny and Anton

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Треск наблюдается только при движении если крутить руль когда машина заведена и стоит на месте то мерзких звуков не слышно.... может это связанно с приводами? хотя режим 4вд выключен......
     
  16. Министр

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Центральный регион
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Соображения очень простые: маневренность, компактность, удобство в плане посадки / обзора / езды. Я сидел в самых разных джипах и кроссоверах, на некоторых хозяева разрешали проехать. Все они были отличные машины в плане характеристик, укомплектованности и отделки. Но все в них сделано как-то "не от души" т.е. сидя за рулем чувствуешь себя "не в свое тарелке".
    А посидев и проехав в Джиме - понял, что это "мое". Из него просто не хочется вылезать. Да, у него есть недостатки (а в каком автомобиле их нет), но они все ничто по сравнению с тем удовольствием, которое получаешь от вождения.
     
  17. ozforester

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Как же много факторов влияют друг на друга при звуках.. Ну значит, зависит и от движения, и от наклона кузова влево с разгрузкой справа. А может пружина поскрипывает? Ищем дальше. Колеса-то подергайте спереди, просто на всякий случай. Важна не столько сила, сколько резкость при этом. Слева-справа руками берете и изображаете джекичана ;) Затем сверку-снизу - и опять те же действия. Если болтается, то держите тормоз и дергатете снова. Это все в теме про переднюю подвеску где-то есть. Шрус у нас вроде живучий, для 2007 рано. И еше, без включенного передка привод спереди отдыхает. Кстати, почитайте тему про хабы: При выключенном передкие кардан спереди должен крутиться рукой. Немного грязновато туда лезть в цивильной одежде, бросьте полиэтилен сбоку и на спине скользните туда-сюда. :) Затем на нейтралке можно вывесить зад по очереди и покрутить послушать подшипники и дифференциал с карданом. Было бы желание.
     
  18. Marha

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    САХА
    Всем привет. Проштудировав весь форум ненашел ответ на один интересный вопрос (вернее хочу сравнить).У меня джим праворульный 2002г.в. М13, механика, на 5(пятой) передаче при 3000 об/мин тахометра скорость 78 км/час.(по спидометру) Вопрос у всех так или всё-таки коробки у европейцев отличаются от японнских?
     
  19. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.457
    Адрес:
    Старая Русса
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Пикольно проштудировал, глазки от своей темы подними на несколько строчек выше...
    Хм... Тему "Обороты двигателя" нашёл, а эту зачем создал? Кросспостинг запрещён.
    Ознакомься НОВИЧКАМ обязательно к ознакомлению. И не только новичкам...
     
  20. R0ME0

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Блин ,походу буду не первый с этим вопросом..но всёж:hilarious:.
    Купил джима у Сергея ssa:thumbsup:...машиной очень доволен,свежая,ухоженная..но вопрос не об этом...меня после Forestera смушает слова Сергея.."по кочка подвеске ///,там ломаться нечемуРУЛЮБЛИН!!"..я тут пару раз к неве,на скорости 20-30 км по разбитой дороге с кочками сгонял и стал задумываться,а правдали не раздолбаю там ничего или всёж...по сути вопрос:"НА СКОЛЬКО ВСЁ Ж НЕ УБИВАЕМАЯ ОНА ЭТА ПОДВЕСКА";)
    Тока не пинайтеПоказываю...я на форуме турбовых машин сам старичёк и знаю о тупых вопросах новиньких...ЖДУ ОТВЕТА ПАРНИБраво! Ай
     
  21. Noo

    Noo

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    я когда "привыкал" к новой машине, а верней к ее поведению на снежной дороге, раскачал Джимника в занос на пустынной дороге, и как водиться по закону подлости, понесло меня на пожалуй единственный камень на обочине. Кое как вывернул уходя от удара мостом о камень, и налетел на камень колесом. Камень был приличный, машину крепко подкинуло, а легкосплавный диск развалился на три части.

    Никаких особенных последствий удара для подвески не обнаружил ни я ни СТО. С тех пор, (без малого за год), машина прошла около 36 000 км., много по проселку и разрушенному асфальту, без нареканий на ходовку. Да и вообще без нареканий.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Отвечу как бывший владелец Форестера, что подвеска Джима по сравнению с ним действительно неубиваемая. На Форике легко гнутся задние реактивные тяги даже от несильных боковых ударов в колее.
     
  23. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    266
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Субаристы от таких слов сейчас позеленеют :)
     
  24. R0ME0

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    ну а что в этом такого то...ну если правда у джима подвеска надёжнее
     
  25. Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Пусть субароводы не волнуются, нормальная там подвеска. Это для Джима "несильные удары". Да и некорректно сравнивать раму и мосты с несущим кузовом и независимой многорычажкой.
     
  26. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Адрес:
    московская область
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Жду Джимик турбовый из владика.есть у джимик 98 1.3 жена ездит, продал эскудик 94 захотел чего посвежее не учел что сростом пошлины с нормальным двигателем купить что-то во Владике б\п нереально. Поэтому остановился на джимике турбовом комплектация ландвентура.2003год.
    В машине установлен турботаймер и что-то похожее на автозапуск
    Так меня не столько сиигнализация волнует нафиг не нужна сколько функция автозапуска (нужна)а там , что-то похожее стоит но вникать и тыкать кнопки никто не хочет. У кого такие есть или кто поможет потом разобраться.
    И интересуют шины,т.к резина убитая. Всегда ездил на всесезонке Кама, Кама Флейм, подойдет ли на эти диски, или чего лучше взять наверное можно и б\у подешевое, но где взять.
    И вопрос на будущее кузова 0.7 и 1.3 идут по паспорту одинаковыеJB23W, а ведь они разные крылья,бампера. на 1.3 можно найти их полно а на 0.7 как
     
  27. коста

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    новокузнецк
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Здравствуйте.Месяц назад поменял сальники на коробке,а неделю назад упал уровень на щупе и появились потеки между коробкой и мотором.Мастер сказал,что возможно сорвало какую-то втулку на нососе и надо лезть в коробку,смотреть.При этом выставил ценник,не хилый.Ну и хочу спросить-это развод,или действительно из-за какой-то втулки может погнать масло?
     
  28. def

    def

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Самара
    Что то с рулем! (

    Привет всем! сразу прошу прощения если такая тема уже есть, просто с поиском не очень дружу и не смог найти ни чего похожего!!!! ВОПРОС ТАКОЙ: на кочках руль странно вибрирует и например при въезде на бордюр (особенно если въезжаю на него задним ходом) есть как бы небольшой провал в руле (сопровождается непонятным еле слышным но чувствительным щелчком)! может это конструктивная особенность такая и я просто не обращал внимания, а щас заметил? Чешу репу. подскажите пожалуйста или отправте на ссылку! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
     
  29. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    857
    Адрес:
    г.Якутск
    1 человеку нравится это.
  30. fatcat

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации

    Доброго времени суток, стал наконец то джимниводом и решил малость говна помесить, перед оооччень крутым подъемом решил включить 4вд с пониженной а на селекторе включил режим L, только тронулся, как сзади раздался звук, как будто заднюю на механике включили с плохо выжатым сцеплением. Полный привод отключился. Я его включил, селектор в D и успешно преодолел подъем, но теперь кошки на душе скребут, не покалечил ли я что нибудь в машине???