Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации
кокс, у меня турбоджимник, могу сказать про шины. Резина штатного размера (175/80 R16) на такие джимники как у нас редкая, диски стандартных параметров (вылет +22, ширина 5.5J, диаметр диска 16, отверстие для надевания на ось d109, сверловка 5 х139.7) здесь я вообще не нашла, в результате купила на аукционе через самурай-вилс, вот здесь (http://www.samurai-wheels.ru/otzyvy/) мой отзыв от 21 Июн 2011 с фоткой колес и машинчика - привезла с жд склада и и выгрузила как раз.
На этом форуме я читала (в теме "Есть ли здесь владельцы Джимников с двигателем К6А?"), что некоторые владельцы турбоджимников используют нестандартные размеры дисков (с проставками) и шин (максимальные какие влезают), и пренебрежительно отзываются о литых дисках из комплекта поставки. Видимо, у них свои особые резоны так считать, или же они заведомо подразумевают, что ездить джимник будет только в нереально трудных дорожных и погодных условиях. А мне представляется, что джимник - изначально гармонично и качественно сделанная машина, и для пригородно-городского режима эксплуатации на сравнительно хороших дорогах в усовершенствовании не нуждается.
кокс, у меня турбоджимник, могу сказать про шины. Резина штатного размера (175/80 R16) на такие джимники как у нас редкая, диски стандартных параметров (вылет +22, ширина 5.5J, диаметр диска 16, отверстие для надевания на ось d109, сверловка 5 х139.7) здесь я вообще не нашла, в результате купила на аукционе через самурай-вилс, вот здесь (http://www.samurai-wheels.ru/otzyvy/) мой отзыв от 21 Июн 2011 с фоткой колес и машинчика - привезла с жд склада и и выгрузила как раз.
На этом форуме я читала (в теме "Есть ли здесь владельцы Джимников с двигателем К6А?"), что некоторые владельцы турбоджимников используют нестандартные размеры дисков (с проставками) и шин (максимальные какие влезают), и пренебрежительно отзываются о литых дисках из комплекта поставки. Видимо, у них свои особые резоны так считать, или же они заведомо подразумевают, что ездить джимник будет только в нереально трудных дорожных и погодных условиях. А мне представляется, что джимник - изначально гармонично и качественно сделанная машина, и для пригородно-городского режима эксплуатации на сравнительно хороших дорогах в усовершенствовании не нуждается.