Ответ: Вопросы к владельцам по эксплуатации
Уважаемые форумчане, прочитав тут очень много (не всё, конечно, потому, если что направьте, плиз на нужную страничку) имею задать вопрос относительно режима 4wd: неужели при блокированом межосевом внутреосевой диф в каждом из мостов начинает вести себя как-то иначе, чем в заднем мосту в режиме 2wd? Как я понимаю - нет. Поясню. Каждый день, выезжая из дома (2wd), вынужден совершать поворот под 90 гр. на низкой скорости. Если чуть сильнее газануть, одно из задних колес пробуксовывает, ибо под ними мелкий щебень. Считаю это нормальным, срабатывает диф, никаких перегрузок на задних полуосях и прочих узлах (поправьте, если не прав). Думаю, даже если сильно не газовать, он тоже срабатывает, только не так явно, ибо одно из колес в этот момент почти не вращается, а другое проходит приличный полукруг. Теоретически, если подключить только передний мост - будет то же самое. Так почему же так много написано и сказано о перегрузках в некоторых узлах на сухом покрытии в режиме 4wd на поворотах?. Заранее очень благодарен тому, кто разъяснит или укажет уже имеющееся разъяснение.