Один из вариантов-- повреждение прокладки ГБЦ !!Это страшно?Из-за чего может быть?
Если я правильно понял, то течь из под крышки расширительного бачка , а не радиатора !!А почему бы повышенному давлению не уходить через клапан крышки в патрубок расширительного бочка???? У меня такая байда была на импрезе. Там такая же схема как у нас. Слегка подогнул скобки пассатижами и течь из под пробки прекратилась. Т.е. пробка села плотнее.
Не паникуй раньше времени !! Попробуй на хорошо прогретом моторе поверить ,Вот успокоили Рыдаю!
из радиатора откуда?Не паникуй раньше времени !! Попробуй на хорошо прогретом моторе поверить ,
не выходят пузырьки воздуха из радиатора, одновременно подгазовывая !
Хлестать не должен, но немного может вытечь !! Откройте пробку на теплом двигателе, по мере прогрева излишки будут уходить в расширительный бачек, !!С радиатора ?а давление в нем же,не будет хлестать антифриз???
Никакой химии только дистилированная вода 15 - 20 литров(я 4 бутыля брал) и антифриз.Хочу поменять антифриз и сделать промывку системы , Проблем с охлаждением и печкой нет и в связи с этим народные способы использовать смысла не вижу ! Кто какой химией пользовался ? Есть опыт ?
Антифриз здорово потемнел и пахнет уксусом или чем то подобным ! Снял бачек и попробовал промыть водой---- на стенках остается темный налет, смыл его маленькой кисточкой ! Так что просто водой ,думаю , не поможет ! Хочу попробовать вот это -- HG9014. 7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gea У кого есть опыт ?Никакой химии только дистилированная вода 15 - 20 литров(я 4 бутыля брал) и антифриз.
Вам и не надо систему до блеска вымывать. Ваша цель залить новый антифриз. Этот налет вреда не принесет. А вот промывка может навредить.Антифриз здорово потемнел и пахнет уксусом или чем то подобным ! Снял бачек и попробовал промыть водой---- на стенках остается темный налет, смыл его маленькой кисточкой ! Так что просто водой ,думаю , не поможет ! Хочу попробовать вот это -- HG9014. 7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gea У кого есть опыт ?
С этим трудно не согласиться, но промыть, думаю , стоит , тк этот налет ухудшает теплопроводность, да и новый антифриз быстро потемнет ,А вот промывка может навредить.
А что за антифриз и сколько времени он был?Антифриз здорово потемнел и пахнет уксусом или чем то подобным !
Антифриз AGA Z-40. по времени --точно меньше трех лет,а пробег не более 25000км !! Цвет все время был нормальным, в конце лета точно все было в порядке !А что за антифриз и сколько времени он был?
И что собираетесь лить?Антифриз AGA Z-40. по времени --точно меньше трех лет,а пробег не более 25000км !! Цвет все время был нормальным, в конце лета точно все было в порядке !
Хочу залить то, что положено -Кастрол- НФ В свое время не было у нас в продаже !И что собираетесь лить?
Да и без Кастрола НФ есть много других нормальных, начиная от оригинального Форда и кончая Тойотой или Маздой FL22Хочу залить то, что положено -Кастрол- НФ В свое время не было у нас в продаже !
На ветке Jimny у одного из пользователей Кастролт НФ выпал в осадок какой-то мутьюДа это понятно, вопрос то в промывке, да и за чем проводить эксперименты, если Кастрол уже проверен ?
Да этот налет ухудшает теплопроводность суммарно грубо максимум на 5 процентов. Я свой движок три раза разбирал и скажу вам что этот налет на гильзах как иголка в стоге сена. Главное теплоноситель его свойства переносить тепло. Вы посмотрите сколько на радиаторе мух грязи и всякого разного вот это реально ухудшает тепло отвод от радиатора. У меня вторая машиша Фиат Браво 1998 года. Она до меня была у тещи 4 года. Так вот когда я замерил температуру замерзания спец прибором то ужаснулся минус семь, в общем почти вода. Промывал систему 15-ю литрами дистилята. Так там и ржа была и песок какой то и всякий шлямбур. И самое главное машина работает как часы ни чего не перегревается что до промывки что после. Сейчас залил антифриз такой же как в сузуки G11- Фризикипер. Визуально нечего не изменилось только как говорится движку сделал переливание крови.С этим трудно не согласиться, но промыть, думаю , стоит , тк этот налет ухудшает теплопроводность, да и новый антифриз быстро потемнет ,
Патрубки резиновые. Тот который в бачке идёт до самого низа треугольного углубления бачка. Сбрасывающий (если сбрасывающим считать патрубок от крышки бачка загнутый вниз, а не идущий к радиатору) загнут бугвой "Г" , идёт по верху бачка и загибается вниз между бачком и аккумом где-то на 5 смЗдравствуйте, у меня такая проблема . Мне нужно купить патрубки на расширительный бачок (сбрасывающий и который в бачке) а я их в глаза не видел какие нужны длинной и из чего они должны быть сделаны (я имею в виду из резины или вообще пластиковые). Просто если заказывать через экзист там что то цена не малая и срок доставки больше месяца.Подскажите пожалуйста.
Постоянно работает вентилятор радиатора
Здраствуйте заметил такую особенность работы системы охлаждения. После прогрева двигателя срабатывает вентилятор и крутит почти без остановки! При прогазовке (на нейтрале) останавливается! Шланги верхний горячий нижний холоднее. Температура на приборке в норме! Уровень ОЖ в норме! Мои предположения на счет этого таковы.
1. Нужна прочистка радиатора
2. Замена термостата ( еслиб он не открывался двиг перегрелся бы но может не полностью открывает)
3. Воздушная пробка в системе (недавно менял антифриз все как положено со сууском воздуха из системы)
4. Датчик температуры?
Подскажите что надо смотреть?????
Купи у Касика да и все.Патрубки на расширительный бачок
Здравствуйте, у меня такая проблема . Мне нужно купить патрубки на расширительный бачок (сбрасывающий и который в бачке) а я их в глаза не видел какие нужны длинной и из чего они должны быть сделаны (я имею в виду из резины или вообще пластиковые). Просто если заказывать через экзист там что то цена не малая и срок доставки больше месяца.Подскажите пожалуйста.