Нифига там ничего страшного с разборкой - три раза разбиралиЯ на своей давно замечаю,включаеться вента на 91-97 гр,в зависимости от атмссферы- это днем, а по утрам срабатывает вента в 84-87 гр.Стрелка всегда чуть ниже середины
П.С Всегда не покидают мысли, почему и по какой причине Япы в Лиану впердолили так далеко термостат? Пол мотора потребуеться разобрать. Конечно это прекрасно для ремонтников, но из за копечной детали можно нарушить сисьтемы мотора Разборка-Сборка
Снимаешь воздушный фильтр, дроссельную заслонку, и впускной коллектор - и термостат перед тобой
Температура включения на пониженной скорости основного вентилятора радиатора - 98"
Температура включения на повышенной скорости основного вентилятора радиатора - 105"
Выключение - 94"
Рабочая температура движка - 88-91 по трассе,
Проверенно одним Мультитрониксом на трех Лианках
Сигнал на включение вентилятора выдают мозги - никакой зависимости от атмосферы быть не может - только температура ОЖ
Про стрелку давно писали - показания нелинейны
Во всяком случае разница 95"-105" практически не заметна
Перегреть движок запросто можно - пока отреагируешь, когда она начнет расти после 110'
По рекомендации с форума - была тут тема с фотоотчетом про замену термостатапочему не оригинал поставил?
Ну он тоже вроде Яповский, я не ожидал такой подлянки...